читать дальше

@темы: Майкл Фассбендер, Michael Fassbender, Shame, Стыд

Комментарии
18.01.2015 в 01:26

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
Интересный пост. Насчёт Стыда могу сказать, что со многим согласна, многое ты интересно объяснила. Единственное с чем категорически не соглашусь - это мысль об изнасиловании. Если там что и было, то, имхо, всё на добровольных началах)
18.01.2015 в 01:55

Тень_, Сессиль намного младше Брэндона. Брэндону около 35-36, Сисси где-то 27-29. Если подобное случилось по обоюдному согласию (и видимо, довольно давно), Брэндон должен винить сестру в том, что произошло. Возможно, что это имело продолжение по обоюдному согласию, или из-за сложного чувства, которое девушка испытывала к брату.
Но ни разу Брэндон не обвиняет сестру в подобном. Наоборот, пытаясь напугать её, или вернее пытаясь обуздать себя, он только и может, что сам оказаться на грани фола. Это выливается в том, что он еле сдерживается, что бы не ударить ее. Он всего лишь позволяет себе, что трясти ее, спрашивая, чего она хочет, и зачем приехала. Пугает ее, и это дает эффект прорвавшей плотины. Ее эмоции - попытка сначала быть соблазнительной и повилять хвостом перед мужиком (собственным братом), превращается в злость и страх (в хорошей раскадровке это хорошо заметно), а его - это откровенная ненависть. Вряд ли такой эффект остался бы после добровольных начал.






Я все-таки придерживаюсь мысли, что вина за содеянное полностью лежит на старшем брате. Вот отсюда и его нежелание нормальных отношений. Боязнь вновь обидеть кого-то.

И та сцена, возле телевизора. Он позволяет ей быть сестрой. Но не позволяет большего. Ни на йоту. Ни себе, ни ей.

"Не изображай из себя жертву," - это квинтэссенция их разговора, после сказанного и не сказанного. И слова принадлежат Брэндону.
А её квинтэссенция, в ответ на слова брата: "Не тебе говорить о сексе Брэндон, нет, не тебе!"

А почему ты считаешь, что это было с согласия обоих?
18.01.2015 в 14:10

Хорошее кино. Почему вы решили, что он не сексуально болен. Он одержим идеей секса.
18.01.2015 в 17:13

Wrangler, Хорошее кино. Да, фильм действительно хорош для взрослой аудитории.

Почему вы решили, что он не сексуально болен. Он одержим идеей секса.

Wrangler, я считаю, что сексуально больной и одержимый идеями - это всё-таки разные понятия.

Сексуально зависимый, больной человек одержим идей секса, как таковой. Все его мысли и усилия направлены только на собственное "я", он не позаботиться об удовольствии партнера. Цель такого человека - получить то, что хочет он сам, всё остальное его мало волнует, как и мало волнует "кто рядом с ним". Часто он даже не может вспомнить как выглядел тот или иной его партнер. В случае с Брэндоном всё совсем не так. Он не одержим собственным удовлетворением. Он любит женщин, и любит секс с ними. И в фильме достаточно подтверждающих фактов.

Сцена 1: Бар, где Брэндон с коллегами отмечают заключение выгодного контракта. Работодатель и по совместительству его друг, женатый семейный красавчик, решает закадрить девчонок у стойки. И что? Он проигрывает в игру "угадай, какого цвета у меня глаза", и это после того как минут 10 охмурял объекты, задействовав все свои чары. Что бы доказать, что это ни одному мужику не под силу, он привлекает к игре мимо проходящего Брэндона, просит его закрыть глаза и задает тот же вопрос, что задали ему девушки. И Брэндон не колеблясь ни минуты отвечает какого цвета глаза, перечисляя всех девчонок. Только внимательный мужчина, кто свои секс-интересы не ставит выше интересов слабого пола, может подметить такие детали. В отличии от своего боса, простите за пафосность, он видит не только быстрый секс, но и личность, стоящую за этим.

Сцена 2. Брэндон и проститутки. Как мужички относятся к девушкам легкого поведения? Думаю, что бы вслух не говорилось, - ответ все равно очевиден. Большинство не видит в них людей. И после получения "желаемого" вряд ли кто из мужчин соблаговолит что-то сделать для них. В этой сцене, получив свое "желаемое" главный герой, расслабленно откинувшись, "отдыхает" (уверена, что вставать даже под дулом пистолета вряд ли захочется), но заметив (кстати, а зачем он вообще смотрит в эту сторону?), что девушка не может справиться с застежкой, он сам предлагает свои услуги, он готов подняться, для него она человек, которому нужна помощь (с другой стороны, это очень мелкая помощь, вот скажите, зачем ему себя утруждать?).

И еще одна сцена, которую я тоже не могу обойти вниманием:
Сцена 3. Брэндон и девушка из офиса. Эта цена является почти одной из ключевых, когда мир героя перевернут с ног на голову, и он сознательно, вытаскивает себя из постели сам, даже не став делать то, для чего они пришли.
Что говорит девушка на это? Естественно, расхожую фразу: "Ничего страшного, так бывает", - ведь она уверена, что у него, пардон читать дальше. И обычно, для мужчин, это удар ниже пояса. Но ни смотря на это, на то, что он должен чувствовать в этот момент, он, тем не менее, предлагает героини свои услуги что бы провести ее домой. Скажем, что это тоже редкость. Обычно, в таких случаях, мужики просто сбегают, или избегают, даже встречаться взглядом с девушками, а не то, что бы провести кого-то домой.

Ну и последняя сцена, сцена 4 - Бар, где главный герой пытается охмурить девушку, пуская в ход свой дар, и рассказывая ей о том удовольствии, которое он ей доставит. Это надо просто посмотреть. Человек одержимый собственной похотью, не станет так себя утруждать. Даже если он и нарывается на то, что бы быть не понятым и получить по морде.

Кстати, что выкинул Брэндон кроме порно-журналов на мусорку? Игрушки, способные доставлять удовольствие женскому полу. Вот спрашивается, зачем они ему дома? Ведь игрушки в доме холостяка, больного сексом, по идее, должны быть тогда совсем, совсем другими :).
19.01.2015 в 16:46

Бешт на минималках
Cмешная реца на "Стыд". :evil: Чесслово уж лучше бы они трахались и не морочили зрителям голову. Это я про брата и сестру. Шучу. Он никого не насиловал. Она крутила хвостом, а он прыгнул на заре туманной юности. Конечно это ущерб, причем с обоих сторон.

Отсюда и ненависть, а насильники вину никогда не чуют - у них жертва всегда во всем виновата.
19.01.2015 в 23:21

snowflake_flying, может быть и так. Сколько людей, столько и мнений, радует что кино не только доставляет, но и заставляет :)
Как и сказал Майкл: "Стив МакКуин попытался втиснуть слона в комнату, набитую людьми". Поэтому каждый для себя решает сам, что видеть или чего не видеть.