читать дальше

@темы: Том Хиддлстон, tom hiddleston, фото Том Хиддлстон, photo tom hiddleston, photo tom, цитата Том Хиддлстон, quote tom hiddleston, Tom’s quotes

Комментарии
12.01.2014 в 10:15

Ну для меня-то Том теперь точно не только Локи:)
Точнее, роль Локи я воспринимаю как прекрасный способ вывести Тома на большую орбиту. Но вообще его уровень - Кориолан и т.п.
12.01.2014 в 13:08

А для меня Том ассоциируется с фильмами "Чужая", "Архипелаг" и "Возвращение в Крэнфорд"
"Кориолан" не видела, но очень хочется посмотреть.
Я не очень люблю комиксы, но огромное спасибо Локи за Тома)))
12.01.2014 в 16:54

Улыбнись прохожему - пусть помечтает!
Ну, конечно общее у них есть. у Тома с Локи - у всех жу у нас имеется "темная сторона", у кого-то - во всю реалезуемая, у кого-то - надежно скрытая в глубинах сознания за пудовыми замками моральных принципов. Но тем и прикольна работа актера : что можно выудить все самое темное и мрачное, что в нас спит и вволю оторваться, никому не причиняя вреда, а наоборот, доставляя удовольствие народу.
Приятное с полезным совместить, как грится.
“Люди делают выбор, и они всегда оправдывают этот выбор, какими бы ошибочными не были их мотивы.”
Ну, это базы когнитивной психологии, теории поиска когнитивного баланса. Тут он меня не удивил, интересно только, пришел ли он к такому выводу из собственного жизненного опыта или из учебы своей помнит, как реагирует человеческая психика на собственные низкие поступки?
Ты молодец, как и всегда.:vo: Для меня эти обе цитаты логично дополнают друг друга. Потому что и у Локи, как ты помнишь, на все упреки и обвинения, всегда был готов ответ, оправдывающий любые его действия :tongue:
12.01.2014 в 17:32

Улыбнись прохожему - пусть помечтает!
Точнее, роль Локи я воспринимаю как прекрасный способ вывести Тома на большую орбиту.
early_bird, ну да, "такой был план" :)
12.01.2014 в 20:03

early_bird, Точнее, роль Локи я воспринимаю как прекрасный способ вывести Тома на большую орбиту.
Подпишусь под каждым словом.

Но вообще его уровень - Кориолан и т.п.

Я не согласна, что роль Локи не его уровень, и нет, я не придираюсь к словам. Спасибо, что подтолкнули меня к такому небольшому “эссе”. Я хочу сейчас, как бы, сформулировать свою мысль, что именно я думаю о роли Локи.
Я думаю, или, имею ввиду :), что без таланта Тома не было бы такого Локи. Мы часто забываем, что изначально, роль не планировалась такой. Для многих, и для создателей, в том числе, - это всего лишь комикс, и проходная малозначащая роль. Не главная, и уж тем более, не несущая большой смысловой нагрузки.
Но! Много ли Вы знаете актеров этого же возраста, сделавших так же много в кинематографе? Вернее не так. Не правильно формулирую. Много ли Вы знаете актеров этого возраста, чья роль стала культовой на многие и многие десятилетия вперед? Я не говорю о вкладе в кинематограф Мэтров искусства, чьи роли, жизнь, творчество, дали нам незабываемых персонажей (обычно они неразрывно связаны с незабываемыми фильмами, ставшими жемчужинами кино). Но, увы, чьи имена не помнят многие, возраста 15-50 лет. И не вспомнят, как и роли (может быть после долгих дискуссий, всплывут в памяти обрывки фильмов). Я могу, да, в состоянии, сразу, навскидку, назвать человек 50 мировых знаменитостей, ныне ушедших, но внесших огроменный вклад в сокровищницу кино, но это я – "чел" резко поведенный на кинематографе. Но поверьте, все они достигли успеха не в возрасте Тома, и вклад – это заслуга всей съемочной команды сделавших “такие” фильмы.

То, что сделал Том, - своего рода нонсенс. Как и то, что сделал в свое время Кристофер Рив (ему было кажется 28, когда он сыграл Супермена), или Гарри Олдмэн (ему было 34 когда он сыграл своего Дракулу, и 36-ть когда он сыграл в «Леоне -киллере»), и Хит Леджер, со своим Джокером. Кто еще, из более менее “современных” нам, и “ровесников” им, “сделал роль” ставшую культовой? (Ну конечно, - современный Камбербэтческий Холмс! Минуточку! А каким был бы Холмс, не будь рядом такого Майкрофта и такого Джона?) Увы, далее я лишь готова назвать имена актеров, чей успех неразрывно связан со сценариями фильмов.

А что такое «Кориолан»?
Есть прекрасный фильм с Рэйфом Файнсом, так же считающийся достижением классики кинематографа. Есть прекрасные Лондонские и мировые постановки. Я сомневаюсь, что многие критики видят в Томе идеального Кориолана. Да и сам Том, судя по «смыслу» тех интервью, что он дает, до сих пор сам не уверен, что он играет эту роль так, как дОлжно ее играть. Послушайте, что он говорит в данных на тему «Кориолана» интервью!? Наверное, это единственные интервью на моей памяти, в которых нет самого Тома. Он говорит “заученные” вещи, то, что хотят от него слышать. И здесь не страх сравнения его игры с игрой других, нет. Скорее, здесь четкое осознание того, что эта роль – всего лишь обычная актерская работа, которую он, безусловно, делает на “ура”. Как и его бесподобный «Иванов», и «Цимбелин», и «Отелло». Дай бог, что бы лет через тридцать, говоря о Томе, помнили, что он блистал в «Кориолане». Дай Бог.

Чем мне всегда нравился Том, - что за всей маской, которую он носит, иногда проскальзывают и его истинные черты, черты актера, черты мужчины, и просто человека, который однажды сказал, что четко осознает, чувствует, что есть вероятность, что он останется именно тем, культовым героем, какие был роли (и как бы хорошо) он не сыг/отыграл их в будущем. На что его “ВсеОтец” ответил, что за 25 лет, несмотря на попытки избавиться от клейма, он лично, навсегда остался в памяти зрителей, как Ганнибал Лектор. И да, в этом есть смысл. Увы, мировая история, как и история кино – продажная девка.


Ну для меня-то Том теперь точно не только Локи.

А для меня Локи – это не Том.
Для меня Локи - это Локи. Тот, о котором я много читала, и который, наконец, сошел с обложек очень старых книг.


<Elly>, А для меня Том ассоциируется с фильмами "Чужая", "Архипелаг" и "Возвращение в Крэнфорд"

А что за «Чужая»? К сожалению, никак не посмотрю два других фильма.

LouLouLou, Но тем и прикольна работа актера : что можно выудить все самое темное и мрачное, что в нас спит и вволю оторваться, никому не причиняя вреда, а наоборот, доставляя удовольствие народу.
Приятное с полезным совместить, как грится.


Как сказал бы знаменитый Мэтр – «Не верю!» Не верю, что можно выучить.
Всё это - заученные фразы, выученные шаги реализации эмоций; отыгранные, оточенные до нюансов, штрихи! Не верю твоим словам! А тебе, тем более :) ! Сколько раз ты мне говорила - что это работа! “Его работа”! И твоя, будущая!

LouLouLou,
“Люди делают выбор, и они всегда оправдывают этот выбор, какими бы ошибочными не были их мотивы.”
Ну, это базы когнитивной психологии, теории поиска когнитивного баланса. Тут он меня не удивил, интересно только, пришел ли он к такому выводу из собственного жизненного опыта или из учебы своей помнит, как реагирует человеческая психика на собственные низкие поступки?


Знаешь, я тут отыскала его интервью, раздаваемые им в “начале карьеры”, когда он еще не так сильно следил за тем, что говорит, как “откровенничает”, так что думаю, да, это жизненный опыт. Вот так же думаю, стоит ли переводить их на русский, будет ли кому-то интересно, кроме меня, и не получится, что потом отыщется и русская переведенная адаптация его рассказов.


LouLouLou,
Ты молодец, как и всегда. Для меня эти обе цитаты логично дополнают друг друга. Потому что и у Локи, как ты помнишь, на все упреки и обвинения, всегда был готов ответ, оправдывающий любые его действия


Спасибо. Растеклась я тут от похвалы “по древу”. Приятно.
Я не искала специально, честно. Даже не подумала вчера, а что ведь, действительно, это так и есть.
Знаешь, не так давно, и у меня, как и Локи был готов ответ, оправдывающий все мои действия. И только сейчас я понимаю, что это возможно лишь тогда, когда ты на 1000% уверен что, что бы ты не натворил, родные, которые ради тебя готовы на всё, всегда простят и придут тебе на помощь.
Сужу по сагам, - как бы не огорчал сын своего отца, Один всегда вытягивал Локи из передряг.
12.01.2014 в 20:17

Athlon, я не умею рассказывать про фильмы. Вот тут я оставляла ссылку и на фильм и на субтитры, кстати там где субтитры можно и о фильме почитать.
12.01.2014 в 20:23

Улыбнись прохожему - пусть помечтает!
Как сказал бы знаменитый Мэтр – «Не верю!» Не верю, что можно выучить.
Athlon, я вообще-то написала "выудить", а не "выучить")
12.01.2014 в 20:27

LouLouLou, сори, не так прочла. Вот что значит азарт!

<Elly>, ага, спасибки.
12.01.2014 в 20:31

Athlon, пожалуйста :goodgirl:
12.01.2014 в 22:05

Athlon, я не настолько фанатка Локи, и я вовсе не считаю эту роль Тома настолько культовой, чтобы сравнивать ее с Джокером или упомянутыми ролями Олдмана.

Уровень Кориолана - не означает сам Кориолан, что вы так буквально все воспринимаете. Это означает уровень постановок, фильмов и глубины ролей. Локи вышел отличным, намного выше того уровня, который предполагался ему с самого начала, но и только. Ничего культового в этой роли нет.

Я очень надеюсь, что аудитория Тома будет взрослеть и умнеть, и через сорок лет о нем будут помнить, как о хорошем театральном актере, пускай и не очень широкий круг зрителей, а не как о роли Локи, пускай и огромное количество девочек младшего школьного возраста.

Стыдно вообще сравнивать уровень марвеловских фильмов и постановки по Шекспиру в пользу первых.
12.01.2014 в 22:55

early_bird, и через сорок лет о нем будут помнить, как о хорошем театральном актере, пускай и не очень широкий круг зрителей, а не как о роли Локи, пускай и огромное количество девочек младшего школьного возраста
Ваши слова да Богу в уши.
Боюсь, что "девочки" лет через десять забудут, что был такой актер. Так как вырастут, или же, увлекутся другим кумиром. И на "Кориолан" им, тем более, будет плевать.

Стыдно вообще сравнивать уровень марвеловских фильмов и постановки по Шекспиру в пользу первых.

Серьезно, Вам стыдно? Странно. А я ничего постыдного в этом не вижу. Учитывая сколько труда, сил, денег и энергии вложено как в первые, так и во вторые.
И учитывая, как серьезно и к первым и ко вторым, относятся те, кто задействован в этих шоу. И тот же Мистер Хиддлстон, кстати то же.
Стыдно бывает только тогда, когда что-то делается спустя рукава. Сомневаюсь, что это можно отнести к данным шоу. Учитывая, что сами англичане, на тот же "Кориолан" и на того же Шеспира смотрят, как мы на Пушкина, не знаю, на Шевченко и так далее. Им глубоко все равно. Да, это национальное достояние, но оно не выставляется в красном углу комнаты. Есть у них своя гордость, но относятся они к ней ровно. И вот эта, восторженная экзальтация к тому же "Кориолну", их слегка смешит, и забавляет. Это слова тех, кто живет и родился в Англии. Я почти дословно привела свой недавний разговор.
А это всё - шоу, так как от таких "современных постановок" по Шекспиру, тот же Шекспир, как юла вертится в гробу.

Уровень Кориолана - не означает сам Кориолан, что вы так буквально все воспринимаете. Это означает уровень постановок, фильмов и глубины ролей. Локи вышел отличным, намного выше того уровня, который предполагался ему с самого начала, но и только. Ничего культового в этой роли нет.

Дело в том, что я не намерена спорить, так как оцениваю только талант актера, и его участие в том или ином шоу. Насчет культовости, это не мои слова, а слова критиков, режиссеров, побывавших, кстати, и на спектакле. Я только привожу то, как воспринимается эта роль в истории кино сегодня. А что будет завтра - будет видно.

Не воспринимайте наш разговор так серьезно, и обидчиво. Вы дали мне почву для выводов и обзора, и это не значит, что я категорически не согласна с тем, что видите Вы, с тем, как Вы воспринимаете творчество и игру. Я лишь отметила те моменты, которые вижу я. Тем более, я пишу это для собственного удовольствия, не собираясь сделать голосованием на тему, кто важнее, или кто культовее. Мне очень интересны мнения каждого, кто откликнулся. Я не фанат Локи, и не фанат Хиддлстона. Я скорее увлечена тем, что Том "делает" в своей и со своей работе/ой. Я с таким же успехом и с таким же рвением могу обсудить актера который близок и интересен Вам, в данный момент :)
Надеюсь, мир?