Посмотрела в контакте нового “Шерлока”. Спасибо админу, который расстарался и залил серию в прекрасном качестве: смотреть
Получила море удовольствие.
Единственное сожаление, -  главный вопрос: ” Как всё-таки Шерлоку удалось выжить?” - увы,  остался открытым. Моффат и Гэтисс так толком на него и не ответили. Некоторые версии Андерсона выглядели захватывающе и очень праводоподобными.
Что еще? Безусловно  - эта  серия, -  одна из лучших. Сценаристы разрулили все острые углы, выяснили все отношения, принесли всем и каждому извинения. Даже я несколько раз купилась на слезы и отчаяние.
Два нюанса: неужели Шерлок любил эту серую мышку?
И как Ватсон представляет себе жизнь в семье?
Плюс единственное “но”. Мне кажется, или Шерлок стал человечнее? Перестал быть “активным социопатом”? Превратился в мужчиной с определенным набором комплексов?
Под кат лучше не ходить, множество спойлерных гифок и фото, для тех, кто не смотрел серию.

читать дальше

@темы: Sherlock, Шерлок

Комментарии
02.01.2014 в 09:59

Два нюанса: неужели Шерлок любил эту серую мышку?
Мммм, нет, мне так не показалось. Ценил.

И как Ватсон представляет себе жизнь в семье?
Она, по-моему, такой Джон в юбке, с вытекающим и безусловным обожанием Шерлока. Они его усыновят, серьезно. Выглядеть, имхо, это будет именно так. Причем выглядит немного не правдопадобно, ну кагбэ редко какая женщина совершенно искренне проявит такую вот терпимость и любовь, после того, как ей сорвали предложение руки и сердца,но зато Мэри народ принял, как родную:gigi: Она не настраивает Джона против Шерлока, что делает ей честь, хотя вот уж кто-кто должен думать о том, как дальше жить семьей. Она какая-то странная), т.е. такое чувство, что ей нравится Джон, точно так же, как нравится Шерлок.

Мне кажется, или Шерлок стал человечнее? Перестал быть “активным социопатом”? Превратился в мужчиной с определенным набором комплексов?
+1. Мне только интересно, это сознательно - типа проотсутствовал, оценил, много осознал, исправился, соскучился. Или это сценаристы действительно стали идти на поводу у фанов. Или это Кмббр пережал. Ладно перестал быть социопатом, на меня в разговоре с Майкрофтом отчетливо повеяло Кханом)))).

Жду, когда серия в версии ВВС загрузится.
02.01.2014 в 12:58

но из графина все равно ничего не было слышно (c) Romina
гифонька шериарти - ыыыыыыыыы :chup2:
можно утащить?
02.01.2014 в 15:40

Шла б ты домой, Пенелопа...
О?! уже есть что ли???
02.01.2014 в 16:13

Снук, Мммм, нет, мне так не показалось. Ценил.
Но его зацепило, что она нашла ем замену. И зацепило больше, чем просто друга! Я тоже не могла в это поверить, но мозги таких людей обычно работают в "другом" режиме.

Она какая-то странная), т.е. такое чувство, что ей нравится Джон, точно так же, как нравится Шерлок.
ППППКККККСССС!
Но кроме того, когда он ее считывал, у нее кроме ума и скрытности, есть множество тайн, и ребенок? Я так понимаю...

Или это Кмббр пережал. Ладно перестал быть социопатом, на меня в разговоре с Майкрофтом отчетливо повеяло Кханом)))).
Все-таки два года не всегда идут на пользу. Может быть он просто подзабыл каким был? Но это не тот Шерлок. Совсем не тот. Не хуже, но понятнее, что ли.

Жду, когда серия в версии ВВС загрузится.
Тоже хочу глянуть.
Одно скажу, что конечно Моффат и Марк расстарались. Я, при всем моем скептицизме, вчера (особенно в пять утра) даже не могла предположить, насколько все будет здорово!

slavitta, берите всё! Можно не спрашивать! И можно на ты. А то, пока я проснусь, или с работы вернусь. Берите всё, к чему душа лежит!

Temeris, там где я указала - он-лайн в свободном доступе.
А здесь ссылка на скачку: Sherlock Спасибо админу в контакте, что не спал, а закачал. А то у нас в Украине, не стали показывать, только с 13 января, когда на укр. переведут, тогда и покажут. А показ с России, по Первому каналу - нагло прикрыли другим фильмом, с))))))))ЧИ. Вот зачем так поступать???
02.01.2014 в 17:55

Шла б ты домой, Пенелопа...
май гат, какая забавная серия! я ржал в голос :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: пасиб за ссыль)))
02.01.2014 в 18:08

Ты живешь тихой жизнью и тут бабах - человек-праздник! (с)ЧайнаяЧашка
Здравствуйте! Простите, что влезаю со своими пятью копейками, но... Не подскажете, когда Шерлок целовал Молли в губы? В щеку - помню, а вот так - нет. Или это полная ВВСишная версия, а наши ее просто частично порезали?
02.01.2014 в 18:13

Шла б ты домой, Пенелопа...
Шерлок целовал Молли в губы ээ..на 2,30 мин.
02.01.2014 в 18:15

Ты живешь тихой жизнью и тут бабах - человек-праздник! (с)ЧайнаяЧашка
О, правда? Спасибо. Видимо, этот момент я пропустила...
02.01.2014 в 18:16

Athlon, смотрю оригинал)
А Шерлок заигрывает с Мэри, пока Джон ждет кэб)))) Ну как заигрывает, до момнента, пока она не среагировала смехом в тяжкую минуту его шутку с усами, он ее упорно не замечал, а на улице перед забегаловкой прямо свои фирменные кошачьи бархатные нотки в голосе пустил. По-моему, первая женщина, с которой он обращается, как с женщиной. И его "Nature- no, human...no" звучит весьма лукаво.

Но кроме того, когда он ее считывал, у нее кроме ума и скрытности, есть множество тайн, и ребенок? Я так понимаю...
В английской версии там: единственный ребенок, лингвист, умная, Гардиан, неполная занятость, близорукая, мед.сестра, демократ, либерал, лгунья, разочаровавшаяся, романтичная, шрам от аппендицита, 12 размер, секрет у нас - это было secret tattoo( скрытая татуировка), любит кошек, сама печет хлеб.
Все) Остальное- от первого канала)
02.01.2014 в 18:19

Temeris, не за что!

Пряничная Кукла, я не смотрела по Первому каналу. Я смотрела в пять утра, при чем два раза выключала, мне казалось что "туда" еще какая-то реклама влезла. Я смотрела в контакте, в свободном доступе, озвучка правда, от Первого, и там эта сцена есть. Это одна из версий Андерсона, кажется первая. Еще в самом начале, когда он рассказывает Лейстреду, перед зданием суда, о своих предположениях, как спасся Шерлок. Шерлок спрыгивает, он зафиксирован на тросе, затем влетает в окно на втором этаже, там Моллли. Холмс ее страстно целует в губы, а тем временем, выносят Мориарти в маске от Шерлока, ну и плюс Доктор бежит, падает и так далее.
02.01.2014 в 18:23

Ты живешь тихой жизнью и тут бабах - человек-праздник! (с)ЧайнаяЧашка
Athlon, тогда, скорее всего, я просто не сначала включила серию, потому что эту версию Андерсена я в упор не помню:facepalm3: Скачаю серию - пересмотрю)) Спасибо!
02.01.2014 в 18:27

Снук, ой, спасибо. Я не пересмотрела еще, но мне смутила именно это - child, я не помню чтобы там было написано единственный ребенок, и меня это, и удивило. Да, и про секрет странно, я прочла отдельно секрет, и отдельно было потом секретная татуировка. Может быть два секрета?
02.01.2014 в 18:38

Athlon, они постепенно всплывают, как будто отображая мыслительный процесс Шерлока. Сначала secret и Tattoo, потом secrat tattoo. Просто на русский они перевели не корректно, по английский secret - и прилагательное и существительное, а у нас путанница, вышло что есть секрет, а секрета нет, есть скрытая от глаз тату).
С ребенком то же самое: сеачала only и child, потом Only child. Поэтому я ненавижу переводы- в России их разучились делать качественно))))
02.01.2014 в 18:50

Шла б ты домой, Пенелопа...
Хм... я как то не особенно заморачиваюсь переводом)) я просто смотрю)) как шоу ))
02.01.2014 в 18:54

Temeris, я переводчик))) Меня раздражает
02.01.2014 в 19:07

Шла б ты домой, Пенелопа...
Снук, вот зачем "придралась" к переводу(( осталось полчаса досмотреть((
02.01.2014 в 19:15

Пряничная Кукла, специально для Вас:










02.01.2014 в 19:37

Снук, я переводчик))) Меня раздражает
ППКС. Меня тоже бесит. Особенно сейчас, когда я много перевожу материала связанного с Хиддлстоном. Меня бесит когда его речь переводят в стиле русского Вани-Тома, выкидывая полностью весь смысл того, что он имел ввиду. Странно, но ранее меня бесила только тупость моих сотрудников- коллег, связанная с их общением с англоговорящими студентами и переводом спец. материала по работе и науке.


Athlon, они постепенно всплывают, как будто отображая мыслительный процесс Шерлока. Сначала secret и Tattoo, потом secrat tattoo. Просто на русский они перевели не корректно, по английский secret - и прилагательное и существительное, а у нас путанница, вышло что есть секрет, а секрета нет, есть скрытая от глаз тату). С ребенком то же самое: сеачала only и child, потом Only child. Поэтому я ненавижу переводы- в России их разучились делать качественно))))

Да, вот этот момент. Здесь он смотрится лучше.







Ладно перестал быть социопатом, на меня в разговоре с Майкрофтом отчетливо повеяло Кханом)))).
И соответствующая фотка:


02.01.2014 в 20:59

Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. (c) М. Жванецкий
Я пока ничего не комментирую, жду вторую серию. Это был такой троллинг/вступление/выяснение отношений. Следующий эпизод написан всеми тремя, так что должна быть конфетка, со smartass Sherlock и запутанным сюжетом. )))
02.01.2014 в 21:30

Тарантасик, Это был такой троллинг/вступление/выяснение отношений.
Ну уж очень и очень хороший троллинг!
02.01.2014 в 23:45

Athlon, самое первое бешенство, это когда я давным-давно увидела, что Григорьева + Грушецкий у Толкина пару фраз при переводе повыкидывали :gigi:
Мне, понимаешь, каждое слово ценно, а они вырезали.:gigi:

Из недавнего, это когда я Нижинского переводила по испанским сабам вместо подмоги и с английским аудио отвратительного качества. Так вот испанские сабы- это был какой-то отдельный от канона фанфик.) Причем, вот, к слову, что не все у нас еще потеряно, у канала Культуры, потом уже, когда выложили фильм в офиц. дубляже, перевод был хорош.

А у Шерлока при переводе постоянно косяки, с "хаундом" в прошлом сезоне секрет не сравнить.

В общем, по второму просмотру, у меня этот новый Шерлок как-то лучше улегся, свернулся, так сказать, калачиком. От него и поперву не царапало, но теперь он мне видится даже вполне закономерным. Ну т.е., имхо, понятны задачи, которые поставили перед Беней: Шерлок социализировался: целует Молли в щечку, похлопывает по спине Андерсона, ржет, как конь в вагоне). Мы можем оценить, насколько его изменил Джон. Хотя вот резанула фраза, про то, что Молли - the one person that mattered the most. о_О Причем это абсолютно серьезно и искренне.

Полезла ведь проверить после 1 канала, но нет, все верно. И вот мне серьезно обидно за Джона и, хотя все предыдущие серии сезона, кроме последней, для меня на первом месте был однозначно Шерлок, то в "Водопаде" меня сразил Джон и как Мартин сыграл прощание. И обидно настолько, что Джону я, пожалуй, сейчас симпатизирую больше. Потому что его упреки на фоне вот такого заявления, действительно выглядят вдвойне обоснованно. Человек, которому мало того,что Шерлок всю душу вынул, который единственный, имея безграничное терпение, научил Шерлока общаться и обращаться с той самой человеческой природой, действительно единственный оказался не у дел, и на фоне таких заявлений в адрес Молли, издевательства над Джоном выглядят действительно гнусно.

Это на меня только после второго просмотра почему-то нашло, на первом, я, как дебил, сидела с блаженной улыбкой. Но, в общем-то, подумала, чему я улыбаюсь в финальной сцене в вагоне, что над искренним добрым человеком довольно гадко шутят, после того, как он еле пережил и оправился от лже-смерти друга и его же внезапного возвращения "вот я, любите меня". Дело в том, что я, кажется, для себя уяснила разницу между прежним Шерлоком и новым Шерлоком: прежний Шерлок огрызался, грубил, да даже ставил на Джоне эксперименты (как в «Собаке»), но он никогда над ним не ржал. Друзья так не поступают, можно сколько угодно говорить, что у него «нет друзей», однако ж до третьего сезона отношение к Ватсону было именно, как к самому близкому другу, несмотря на. А этот новый Шерлок лукавит Мэри, что не разбирается в людях, голосом демона-искусителя), умело уедает Майкрофта на тему «ты одинок, а я нет», а еще манипулирует привязанностью Джона. И вот если раньше манипуляции тоже были, но они были какие-то ребяческие что ли, было понятно, что Шерлоку это место отшибло, ну не понимает он, что говорит и как от этого бывает больно людям, то теперь эти манипуляции сознательные, и , пожалуй, мне это не нравится. :hmm:
03.01.2014 в 01:19

Снук, я чуток обалдела. Как здорово написано!

Из недавнего, это когда я Нижинского переводила по испанским сабам вместо подмоги и с английским аудио отвратительного качества. Так вот испанские сабы- это был какой-то отдельный от канона фанфик.) Причем, вот, к слову, что не все у нас еще потеряно, у канала Культуры, потом уже, когда выложили фильм в офиц. дубляже, перевод был хорош.
Это мне напомнило ситуацию, что была у нас в стране лет пять назад, когда все фильмы в кинотеатрах, согласно закону, должны были переводить на украинский язык.Это было что-то страшное. Я молчу о выкинутых фразах. Смысл! Господа хорошие! Смысл текста! Вы что?, не вслушиваетесь в то, что городите?! Если переводчики были не в теме фильма, они б****ь такое несли! Да еще и на деревянном украинском! Слова, что использовались, вышли из обихода и словарей минмум как лет -адцать назад. Вот такой был кошмар! И так все фильмы, до одного. Хорошо, что кабельное и интернет позволяли качать и смотреть либо на русском, либо на языке оригинала. Так что я после такого стала чуток терпимее, пока не столкнулась с переводами по Хиддлстону. Я понимаю, что пределу совершенства нет. И что то, что я перевожу, тоже может быть пересказано иначе. Но всё-таки...

А у Шерлока при переводе постоянно косяки, с "хаундом" в прошлом сезоне секрет не сравнить.
Ой, и не только с Хаундом. Вспомни премьеру первого фильма, первого сезона. Сколько там всего было!

Ну т.е., имхо, понятны задачи, которые поставили перед Беней: Шерлок социализировался: целует Молли в щечку, похлопывает по спине Андерсона, ржет, как конь в вагоне). Мы можем оценить, насколько его изменил Джон. Хотя вот резанула фраза, про то, что Молли - the one person that mattered the most. о_О Причем это абсолютно серьезно и искренне.

Вот я об этом и говорила. Он перестал быть Шерлоком. Он стал обычным. И это меня, так сказать, цапнуло, и нехило. Я люблю КБ, на я люблю и Шерлока.
Хотелось бы все-таки видеть ШХ, а не Беню на экране. Ты все подметила именно так, как это и было показано. Он стал терпимее, стал цивилизованнее, и социальнее. Но, Моффат и Марк, вообще-то, должны были помнить, что социопаты, психопаты и "другие", попадающие под разный тип шизофренических заболеваний, не адаптируются, не меняются, они такие, какие они есть. Они причиняют боль родным и близким, не испытывая при этом сожаления. Считая это нормой. Они не могу вот так с ходу, поменять Джона на Молли. Это не реально! Отношение таких людей к близким выстраивается с первых минут общения и не меняется на протяжении всей их жизни. Получается, что мы не знали, как Шерлок любил Молли? И авторы открыли нам глаза?


Полезла ведь проверить после 1 канала, но нет, все верно. И вот мне серьезно обидно за Джона и, хотя все предыдущие серии сезона, кроме последней, для меня на первом месте был однозначно Шерлок, то в "Водопаде" меня сразил Джон и как Мартин сыграл прощание. И обидно настолько, что Джону я, пожалуй, сейчас симпатизирую больше. Потому что его упреки на фоне вот такого заявления, действительно выглядят вдвойне обоснованно. Человек, которому мало того,что Шерлок всю душу вынул, который единственный, имея безграничное терпение, научил Шерлока общаться и обращаться с той самой человеческой природой, действительно единственный оказался не у дел, и на фоне таких заявлений в адрес Молли, издевательства над Джоном выглядят действительно гнусно.

ППКС. Я тоже стала симпатизировать Джону больше. Сама от себя не ожидала такого.

Дело в том, что я, кажется, для себя уяснила разницу между прежним Шерлоком и новым Шерлоком: прежний Шерлок огрызался, грубил, да даже ставил на Джоне эксперименты (как в «Собаке»), но он никогда над ним не ржал. Друзья так не поступают, можно сколько угодно говорить, что у него «нет друзей», однако ж до третьего сезона отношение к Ватсону было именно, как к самому близкому другу, несмотря на. А этот новый Шерлок лукавит Мэри, что не разбирается в людях, голосом демона-искусителя), умело уедает Майкрофта на тему «ты одинок, а я нет», а еще манипулирует привязанностью Джона. И вот если раньше манипуляции тоже были, но они были какие-то ребяческие что ли, было понятно, что Шерлоку это место отшибло, ну не понимает он, что говорит и как от этого бывает больно людям, то теперь эти манипуляции сознательные, и , пожалуй, мне это не нравится. :hmm:

Это жестоко. У Шерлока и в первом сезоне была жестокость по отношению к окружающим, тем которых он "любил". Но это жестокость была искренней, без поддевок и лжи. Без искусных манипуляций. Да, он хамил, да он издевался и поддевал Джона на предмет "кто умнее всех на свете" Но он не поддевал Майкрофта, на предмет "кто счастливее всех на свете", не заигрывал, !внимание! как М У Ж И К с противоположным полом. Я вообще выпала в осадок, когда наблюдала, как он "общается" с Мэри. Все ждала, что вот сейчас, она отвернется к Джону, или на что-то отвлечется и вот, прежний Шерлок вернется к нам. Во всей красе. Оценивающий, бесстрастный, таким, каким он был показан ранее, скажем так, в стиле "унисекс". Покажется во всей красе.
Получается, что мы получили новый персонаж. Персонаж, в котором от старого осталось только имя. И как ни странно, именно на этой ноте я слышу похоронную музыку. Что-что, а кадиллак там явно был к месту....
03.01.2014 в 23:35

о, Моффат и Марк, вообще-то, должны были помнить, что социопаты, психопаты и "другие", попадающие под разный тип шизофренических заболеваний, не адаптируются, не меняются, они такие, какие они есть. Они причиняют боль родным и близким, не испытывая при этом сожаления.

Согласна, патологии у Шерлока образца 2014 нет. И вот, кстати, да, тут же совершенно иной расклад вырисовывается: если любил Молли, значит, сознательно ее травил и далее по списку пострадавших от колкостей-грубостей Шерлока.

И то, что было сыграно, как социопатия и объясняло все, не роняя в глазах зрителя облик Шерлока, подчеркивая, что Ватсон - доктор, он знает, с чем имеет дело и это все идеально обосновывало, каким чудом этот святой человек выносит Шерлока, потому что ни одна дружба, привязпнность, любовь не вынесет такого отношения, если нет четкого понимания, что это патология, обратная сторона гениальности и ты либо принимаешь, либо нет.
А тут не социопат, а просто son of a bitch.

Ну ОК, но социопатом был краше, согласна:D.

К слову, вот как Миккельсен своего Ганнибала отыгрывает, эта микромимика это что-то невероятное. Вот смотришь, вроде бы статика и каменное лицо, но там на уровне таких тонких штрихов все, что завораживает.
05.01.2014 в 03:09

Снук, прежде чем что-то писать, пересмотрела серию еще раз, что бы убедиться в том, что, Шерлок - социопат, стал Шерлоком - сукиным сыном, мужчиной с кучей комплексов.

Согласна, патологии у Шерлока образца 2014 нет. И вот, кстати, да, тут же совершенно иной расклад вырисовывается: если любил Молли, значит, сознательно ее травил и далее по списку пострадавших от колкостей-грубостей Шерлока.

И то, что было сыграно, как социопатия и объясняло все, не роняя в глазах зрителя облик Шерлока, подчеркивая, что Ватсон - доктор, он знает, с чем имеет дело и это все идеально обосновывало, каким чудом этот святой человек выносит Шерлока, потому что ни одна дружба, привязпнность, любовь не вынесет такого отношения, если нет четкого понимания, что это патология, обратная сторона гениальности и ты либо принимаешь, либо нет. А тут не социопат, а просто son of a bitch.


Знаешь, да. Возникает вопрос. Если он не был таким, как тогда озвучить те поступки, что он совершал по отношению к близким? И к чему тогда такая забота Майкрофта? Ведь старший переживал за него не только как за брата, а еще как и за человека, чьей обратной стороной гениальности, является неспособность ужиться в этом мире. Вспомни первую встречу Майкрофта и Джона. Старший Шерлок дает Доктору четко осознать, с чем ему предстоит иметь дело, заканчивая разговор открытым вопросом: "готов ли Доктор принять его брата таким как он есть? Если нет, то не лучше ли Доктору съехать?" И в подтверждение этому - момент в морге, после опознания трупа Ирен Адлер, - когда Майкрофт звонит Доктору и говорит, что ему придется остаться с Шерлоком. Да, любому тяжело когда теряешь близкого, но никто никому не может приказать где-то с кем-то задержаться, только если этому нет обоснованных и реальных причин.
А вспомним "собачку Баскервилей", как говорит Лейстред? "Я понимаю, что ему, как аутисту, легче, когда вокруг знакомые лица." То есть, даже Лестрейд понимает, что Шерлок ведет себя по-скотски не потому, что он такой, нет, а потому, что как ты и сказала - он гениален, и аутист. Больной человек, не способный по жизни двигаться иным маршрутом, чем тот, который в него заложен изначально. И именно поэтому, тот же Лестрейд, прощает ему вещи, которые он вряд ли бы простил другому.
А теперь получается, что и Андерсон и Доннован, которых все ненавидели, были правы? Когда сказали, что Шерлок - хитрож***ый самовлюбленный тип?
Я молчу о рубашках, и о таком вопросе брату, как он выглядит в этой рубашке. Я молчу о том, что когда Ватсон кидался на него в ресторане, в кафе и забегаловке, Шерлок, почему-то, вместо своего "безапелляционного": "будь рад, что я жив", пытается заглянуть ему в глаза, вымаливая прощение как в каком-то слешном фанфике. Да, Шерлок - не робот, и тоже, по-своему, переживает, вернее, так вел себя предыдущий Шерлок. А этот, ведет себя как абсолютно нормальный человек, не оставивший от своего персонажа ничего, кроме внешности.

Ну ОК, но социопатом был краше, согласна:D.

Нет он был тем, кем мы его и знали, он был Шерлоком Холмсом. А сейчас я вижу звезду, по имени Бенедикт Камбэрбетч.


К слову, вот как Миккельсен своего Ганнибала отыгрывает, эта микромимика это что-то невероятное. Вот смотришь, вроде бы статика и каменное лицо, но там на уровне таких тонких штрихов все, что завораживает.

Ага. Все на уровне жестов, неуловимых, легких. Такие вот штрихи.
А тут ржач в вагоне. Нет, я согласна на всё, на всё, что было до этого смеха. Но это был перебор. Они что забыли, что Шерлок не умеет шутить? Он не умеет веселиться?!
Ну и последним моментом стала напяленная им шапка. Тут, увы, без комментариев.
05.01.2014 в 03:58

Злой и пушистый
Говорят, объяснение как выжил Шерлок, будет показано в последние 10 минут 3-ей серии. Что меня лично пугает. Каким ещё ужасом они закончат этот сезон?! :horror2:
05.01.2014 в 21:10

Anyta, хотелось бы в это верить. Иначе получается, что из фанатов, в прямом смысле, сделали дурачков.
Что там Шерлок говорил? У него было тринадцать версий? Ну и где хотя бы одна более-менее правдоподобная? Я уже молчу, о том, что если они пошли на такой шаг, и сделали из Мориарти суицидальную личность (что как-то до сих пор у меня плохо вяжется с этим образом) прямо там на крыше, сломав все планы Майкрофта и Шерлока, тогда как насчет логики в спасении Ватсона, Хадсон и Молли? Неужели тот снайпер, что сидел напротив больницы, не видел, как по словам Шерлока, команда Майкрофта бегала вокруг пункта Скорой помощи с надувным матрасом? Я не помню в последней серии, нового-другого снайпера, складывающего винтовку. Убийца посидел, осознал, что Шерлок мертв, и оставил Ватсона в живых. Как-то так. Учитывая, что угол обзора пункта Скорой помощи фанаты не то, что измерили в дюймах и секундах, но и выстроили целые версии, откуда, как, и что именно, мог видеть этот снайпер. Мое мнение - сценаристам надо было поступить проще, если нет достаточно фантазии придумать более менее удобоваримую версию спасения, - веревка плюс Шерлок, труп из окна, который и стоило оставить на мостовой. У меня, к сожалению, с фантазией туго.
И вообще, это объяснение, что Майкрофт сливал Мориарти информацию о Шерлоке в тюрьме, и в результате тот чокнулся?, не лезет ни в какие рамки. А фраза Шерлока, что он еще в бассейне понял, что Мориарти хочет умереть? Скажите мне, где там такое было?
Но более всего выбивает из колеи позиция Шерлока по отношению к Джону. Вот как раз тот случай, когда ты и рад сериалу, и понимаешь, насколько сильно оплошали создатели.
05.01.2014 в 21:26

Злой и пушистый
Athlon,
Да крайне много неувязок в двух прозвучавших версиях спасения. Думаю, объяснение будет самое простое, без всяких там батутов, масок и т..п.! А вот отношение Шерлока к Джону вполне себе нормальное, ничего нового и удивительного, как мне кажется. Ну и каким бы не был Шерлок, он в стрессе, на это ещё можно списать его нервное поведение! :bat2:
05.01.2014 в 21:30

Anyta, А вот отношение Шерлока к Джону вполне себе нормальное, ничего нового и удивительного, как мне кажется. Ну и каким бы не был Шерлок, он в стрессе, на это ещё можно списать его нервное поведение! :bat2:
Да? А как тебе его юмор в метро, в вагоне? Может быть я и ошибаюсь, но прежний Шерлок, вряд ли бы такое себе позволил, у него по иному был устроен мозг. А нынешний? Он такой как ты и я, как множество других, только более циничен, и явно комплекс неполноценности. Сразу оговорка, мы обсуждаем только оплошности сценария. Так как, естественно, Шерлока я очччень люблю!
05.01.2014 в 21:37

Злой и пушистый
Athlon,
А по-моему поведение его вполне объяснимо! Во-первых, стресс от возвращения в Лондон, во-вторых Джон его ещё его не прости и вообще Шерлок с этой свадьбой Джона вроде как теряет, в третьих - Шерлока до того знатно побили и вообще последнее время он провёл в экстремальных условиях. У него много причин вести себя неадекватно, необычно для самого себя. А к Джону он и раньше относился потребительски, как бы он к нему хорошо не относился. и явно же считает его другом и любит. И Грега считает другом, хоть и не помнит его имени (у меня вот тоже хреновая память на имена и даты рождения), фиг бы он позволил себя обнимать иначе!
05.01.2014 в 22:24

Anyta, да, может ты и права. Может быть это стресс и попытка примириться с тем, что Джон не только смог жить без него, но и смог построить жизнь без его участия.
Или же всё-же Моффат и Марк решили угодить всем фанатам мира? Я прочла один отзыв, где именно эта теория разложена по полочкам, каждая минута расписана и показано, что и откуда, взято, в смысле, что и когда обсуждалось на фандоме. Даже те же объятия с Греггом, мол это такой себе намек на Шерлстрад. Будь я фанатом ШХ фандома, меня, наверное, бы это порадовала, но я отношусь к фандому зрителей, и резонно возникает вопрос, неужели Марк и Стивен себя не уважают, что бы прогибаться под фанов?