читать дальше

@темы: Loki, Tom Hiddleston, Том Хиддлстон, Фригга, Frigga, гифки Том Хиддлстон, gif Tom Hiddleston, Локи

Комментарии
26.11.2013 в 10:04

Athlon, очень интересная версия. Близость Локи с матерью очень явно показана в фильме. И то, что Один забрал якобы совершенно чужого ребенка врага тоже можно было бы объяснить тем, что не такой уж он и чужой. Все, что вы пишете и замечаете, так интересно читать. Я только недавно открыла для себя Тома и его творчество, так же как и фильм про Локи. Из Вашего дневника узнала много нового и в великолепной подаче. Спасибо :)
26.11.2013 в 11:15

Мда... Вот такая я забавная, загадочная зверушка!=)
А что если, в семье Всеотца случился адюльтер, измена, или что-то похуже?
вот по первому фильму я такого еще не могла сказать. как-то этта тема прошла вскользь. а вот второй фильм... у меня прям красными буквами в голове сразу высветилось, что он ее биологический сын! ее кровь и плоть!
Как двигаются в момент опасности. а я все время думаю, где я видела эту походку?эти движения? как у локи! вот под копирку у них все.
и при том, не думаю, что Один стал бы растить ребенка, которого нашел в рейде на захваченную территорию, как родного. максимум отдал бы на воспитание кому-нибудь во дворце. а тут взял к себе, воспитал с родным сыном вместе.
но как ребенок оказался в йотунхейме?
1) если, я не ошибаюсь, ледяные великаны были двуполыми.. раз ребенок жил там, то возможно етун - это мама, а папа - ?фригга? жесть. остановись фантазия..:facepalm3:
2) фригга была на территории етйнов, и там и родила?
и да, я полностью выключила скандинавскую мифологию.
26.11.2013 в 11:42

Maybe I, maybe you are just soldiers of love born to carry the flame bringin' light to the dark (с)
я вот все думаю, кто создал иллюзию Фригги в тюрьме?
это она сама приходила, или все-таки это Локки автор визита матери?
26.11.2013 в 14:09

Мда... Вот такая я забавная, загадочная зверушка!=)
Lady_Lavis, думаю фригга. она же в сцене сражения с малекитом иллюзию создавала, значит может. и потом у нее жалостливый такой взгляд был, когда локи привели в кандалах( не думаю, что ей не хотелось его увидеть. и это всего лишь фантазия локи.

вот еще одна схожесть. они оба могут создавать иллюзии.
26.11.2013 в 14:16

Lady_Lavis, я думаю, что сама приходила в виде иллюзии, тем более, там дальше показали, что она в этом мастер. Наверное, станет понятнее после выхода диска с доп. материалами. Я видела где-то в Thor Community скрины из сцены разговора Тора с Фриггой (вроде вырезанная сцена), где он упрекает ее за эти визиты, но уже не вспомню где.
26.11.2013 в 19:24

Dreams and dolls
Спасибо большое.

И то, что Один забрал, якобы совершенно чужого ребенка врага, тоже можно было бы объяснить тем, что не такой уж он и чужой.

Я тоже думаю, что если бы Один взял бы ребенка своего кровного врага в свой дом, то вряд ли бы стал воспитывать его как родного. Сам Локи, говорит отцу, что мол «Ты стоял по колено в Йотунхеймской крови». Локи, выросший в любящей семье (а это видно, обратите внимание, как он разговаривает с отцом), знает своего отца, понимает его, понимает мотивы его поступков. Но этот поступок, у него явно вызывает недоумение. И, наверное, не просто так. Локи понимает, что Один никогда бы так не поступил. Значит, здесь нечто большее. И именно поэтому, Локи не может это понять, осознать.

Оптимистка=)

.. у меня прям красными буквами в голове сразу высветилось, что он ее биологический сын! ее кровь и плоть!
Как двигаются в момент опасности. а я все время думаю, где я видела эту походку?эти движения? как у локи! вот под копирку у них все.


Согласна. Еще когда я впервые увидела Фриггу на пиру, то обратила внимание на ее осанку, на то, как она стояла, наблюдая за гулянкой, и подумала о схожести с младшим сыном (с моментом, когда Локи наблюдает за Тором, предлагая ему выбор, вторгнуться в Йотунхейм или не злить отца).

и при том, не думаю, что Один стал бы растить ребенка, которого нашел в рейде на захваченную территорию, как родного. максимум отдал бы на воспитание кому-нибудь во дворце. а тут взял к себе, воспитал с родным сыном вместе.

Может быть бы и воспитал, вместе с собственным сыном, но для него, Локи так и остался бы чужим ребенком, всегда бы оставался чужим. Одни - лидер, правитель целого мира, Всеотец. Ему нужен кровный наследник, наследники. И Локи, - это бы ощущал.
То, что Локи кричит отцу, «что ты никогда бы не отдал трон Ледяному великану» - на самом деле, не слова чужого ребенка, а слова обиженного ребенка, любимого ребенка, которому позволялось многое. А тут отобрали игрушку.

но как ребенок оказался в йотунхейме?
1) если, я не ошибаюсь, ледяные великаны были двуполыми.. раз ребенок жил там, то возможно етун - это мама, а папа - ?фригга? жесть. остановись фантазия..
2) фригга была на территории етйнов, и там и родила?
и да, я полностью выключила скандинавскую мифологию.


Мифология спит, а кхм, слеш процветает :). И это здорово! Вам надо рассказ написать. Обязательно, с большим удовольствием, прочту!

Не обязательно, что папа - это Фригга. Может быть что угодно. Возможно, она изначально не предназначалась Одину. Может быть, была похищена. Это мы воспринимаем Ледяных великанов как нечто диковинное и странное. Но это не значит, что они не умеют любить, ненавидеть, или строить далеко идущие планы.

Lady_Lavis
я вот все думаю, кто создал иллюзию Фригги в тюрьме?
это она сама приходила, или все-таки это Локки автор визита матери?


Я думаю, это была она сама. Книга, которую читает Локи – вполне материальна. А в иллюзии, она говорит о книге, которую ему передала.
И потом, я все –таки склонюсь к мысли, что наказав Локки, Один все-таки наказал Фриггу. А не сына. Что он отнял у него? Свободу? Свобода - это право выбора, которого он лишил его, объявив, что тот не его сын.
А вот у Фригги он отнял гораздо больше - возможность видеть сына, быть рядом с ним.

Dreams and dolls
Я видела где-то в Thor Community скрины из сцены разговора Тора с Фриггой (вроде вырезанная сцена), где он упрекает ее за эти визиты, но уже не вспомню где.

Тоже очень жду вырезанные сцены. Хочется увидеть, сколько прекрасного материала с Локи они выбросили.
26.11.2013 в 23:18

Мда... Вот такая я забавная, загадочная зверушка!=)
То, что Локи кричит отцу, «что ты никогда бы не отдал трон Ледяному великану» - на самом деле, не слова чужого ребенка, а слова обиженного ребенка, любимого ребенка, которому позволялось многое. А тут отобрали игрушку.
согласна на 100%.
но ведь локи был младшим. трон ему все равно не достался бы.
Вам надо рассказ написать. Обязательно, с большим удовольствием, прочту!
я не умею писать от слова "нихрена". пардон. но именно так)
Возможно, она изначально не предназначалась Одину.
локи второй сын, так что первый появился уже в браке.
Но это не значит, что они не умеют любить, ненавидеть, или строить далеко идущие планы.
по мифологии они как первобытные люди с первобытными инстинктами. мне кажется, у них тяжело было с выражением чувств.
27.11.2013 в 00:46

Оптимистка=), но ведь локи был младшим. трон ему все равно не достался бы.

Вот именно!!! Не достался бы! Именно поэтому хорошо просматривается линия не чужого, а любимого ребенка. Он балованный, и не знает, что еще ему захотеть. А тут такой шанс, ага папа сказал, что он мне не отец, а как же так, я же никогда не чувствовал разницы между собой и Тором, а закатим как мы по этому поводу, по поводу отцовских слов, истерику. Если бы Один не относился к нему так, как мужчина относится к детям любимой женщины, считая их своими, Локи бы не вырос таким эгоистом. Он бы чувствовал предпочтение, отдаваемое Одином Тору. Ведь даже на вопрос, еще до выяснения кто такой Лафей, Один на вопрос Локи: "Кто я?", отвечает: "Ты мой сын". Он не говорит: "Я твой отец". Нет. Он говорит, так, говорят обычно пасынку: "Ты мой сын".

по мифологии они как первобытные люди с первобытными инстинктами. мне кажется, у них тяжело было с выражением чувств.
С чего это? В древнеисландском эпосе, они представлены как дикие, но самобытные люди. Для меня те, кто живет в пустыне в палатках, тоже, - по своему дикие. Но это не мешает им по пустыне ездить на "Бентли" и получать в Европе образование. Что я со своим уровнем культуры не могу себе позволить. ко.

То что они бегали в повязках, не значит, что им все чуждо. В Африке кто-то ходит в парандже, а там довольно-таки жарко.
И потом, Лафей наверняка знал, что Локи его сын. Так почему же он не сказал об это? Любой отец, если только, опять-таки, тут не замешана женщина, сразу скажет вновь обретенному сыночку, и неважно, что будет им двигать, жажда ненависти ку Одину, или желание что-то получить от Локи: "Привет сынок! А ты в курсе, что я твой папа?!" Но Лафей - не сказал об этом ни слова. Почему, спрашивается? Лафею нечего терять, и Локи - это хороший козырь в руках. Но, нет, он молчит. Почему? И непохоже было, что Фригга видит Лафея впервые. И Лафей ведет себя с ней, как, ну пардон, было похоже, что они знакомы очень хорошо.
Лафей позволяет Локи творить то, что Локи творит. И он сильно рискует просто так. Я не понимаю, Лафей не настолько глуп, что бы не воспользоваться шансом и не укрепить сове положение тем, что признать в Локи своего сына.
27.11.2013 в 08:29

Мда... Вот такая я забавная, загадочная зверушка!=)
Athlon, как точно все подмечено. "Ты мой сын"
ну да, ну да... подтверждения отцовства нет, но подтверждение отцовской любви есть.

Лафей позволяет Локи творить то, что Локи творит.
это как в "снежной королеве": "если не позволять детям делать что они хотят, из них не получится приличных разбойников" (примерно как-то так).
так может и он ждет, что локи сам "попортиться". чтобы потом не пенял на папочку, что он с пути сбил.
26.10.2018 в 15:23

Athlon, Шикарная работа)
27.10.2018 в 17:26

margaritn6, спасибо. Приятно, что Вы прочли, это и меня заставило еще раз окунуться в этот мир. А то всё - работа и работа! Время течет сквозь пальцы, и когда перечитываешь вот такие свои увлечения, понимаешь, что всё-таки, есть фильмы, или вернее, появляются фильмы, которые волнуют тебя и заставляют сердце биться быстрее. Жаль, что "Рагнарёк" превратили в дешевый паршивенький комикс, (это мое личное мнение), имея такой шикарный материал в лице вновь обретенной сестры.
27.10.2018 в 17:36

Athlon, Читаете мои мысли по всему выше написанному.
27.10.2018 в 17:58

margaritn6, смотрю, у Вас в дайри много видео по Темным эльфам.
27.10.2018 в 18:08

Athlon, Ещё будут. Моё внимание привлёк Малакит Проклятый.
27.10.2018 в 18:23

margaritn6, ясно. Как персонаж, или актер, который его играет?
27.10.2018 в 18:27

Athlon, И как персонаж и как актёр.
27.10.2018 в 18:41

margaritn6, с удовольствием прочту в Вашем дайри, если напишите, что думаете о нем, или если что-то интересное найдете.
27.10.2018 в 19:06

Athlon, Договорились. Спасибо за интересную идею.
27.10.2018 в 20:05

margaritn6, спасибо, что напомнили мне о моих увлечения. к сожалению, любителей данного персонажа не так уж и много, или вернее, не так уж и много тех, с кем можно было бы обсудить эти фильмы и связанные с ними моменты. Удивило только, что из всех моих постов на эту тему, Вы выбрали именно этот. По мне, так есть и более интересные.
27.10.2018 в 20:36

Athlon, Так и же как ивы напомнили мне о моих увлечениях и я их страсть как люблю. Я заметила, что таких людей довольно мало. Или практически единицы. На инстаграме и тамблере их чуть больше. Но там масса различных постов. Однако отвлекусь и скажу, что английский я использую по необходимости и пользуюсь словарём/переводчиком, так как знаю его не очень хорошо. Но там удивительные арты и посты. Многое беру оттуда. И девиантарт помогает. По мне всё, что связанно с Малекитом, Локи, Фриггой, Тором, Валкирией, Рагнарёком, Мстителями, Стражами Галактики, Доктор Стрэндж, и т.д -интересно абсолютно всё.
Меня заинтересовал пост под названием сын и мать, интересный получился. А дальше я просто зачиталась, после привлечённого названия, в теме поста. Спасибо за вашу работу.
27.10.2018 в 21:21

margaritn6, на инстаграме не бываю. Фото это здорово, но мне нравится общение. На Тумблере я есть, но он тоже этим грешит, народ там не общается, постит, перепостит, и увы, всё (я, как-то не видела там постов на эту тему). Если что-то интересное будет - поделитесь. Спасибо, большое :) .