Интервью: “Тор: Темный мир” (“Thor: The Dark World”), Том Хиддлстон любит вашу ненависть. Вопросы и ответы.

8 ноября 2013 Entertainment Weekly в лице Anthony Breznican (@breznican) взял интервью у прекрасного актера Тома Хиддлстона, исполнившего одну, из наиболее на сегодня известных ролей в трилогии Тор, одного из Богов Асгарда, - Локи. За последние пару недель, Том, как и вся съемочная группа, в своем премьерном турне объехал множество стран, дал огромное количество разноплановых интервью, показал себя не только как актер одной звездной роли, но и как талантливый артист, и истинный британский джентльмен.
Я перевела это интервью, читаем и получаем удовольствие.
(На тупой вопрос, а зачем это тебе, ответ прост -  каждый «отдыхает» как ему хочется).
читать дальше

@темы: loki, thor, Том Хиддлстон, tom hiddleston, thor: the dark world, , Тор, Локи, Интервью

Комментарии
10.11.2013 в 02:19

Ничто не истинно, все дозволено
Спасибо большое за перевод.
Я вчера только из кинотеатра, до сих пор под впечатлением и интервью очень кстати.
Я давно не получала такого кайфа от фильма - концовка повергла просто в эмоциональный шок, когда только во второй части начала влюбляться в плохого персонажа, он неожиданно погибает, резко становясь хорошим, :poka: отдавшим жизнь за брата и в конце такой приятный сюрприз. Я была этому даже больше рада, чем тому, что Тор вернулся к Джейн.
Думаю мы плохишей любим еще и потому, что они не так просты, как герои. Да, я обожаю Тора, его невинную детскую мордашку, супер-эфектную броню и гламурный красный плащ, но это классический принц из сказки. А такие как Локи - потерявшиеся мальчики, которых хочется - нет, не направить на путь истины, а просто помочь разобраться в себе, дать понять, что они не одни и с ними не будет скучно, потому что всегда есть над чем работать. :evil:
10.11.2013 в 06:10

Tinuvielle, спасибо, что прочли. Я под впечатлением, уже даже и не знаю от кого, то ли от героя, то ли от человека десятый день. Я как-то не прониклась образом Локи ни при первом он-лайн просмотре "Тора 1", ни при просмотре (так же он-лайн) "Мстителей" (сейчас от обоих фильмов не могу оторваться). И только сейчас я понимаю, что вырезанные кадры из первого фильма, сыграли на моем отношении тогда, к самому фильму. Для меня это была сказка, в которую я даже не стала вникать, а не пласт культуры, озвученный современностью. Но об этом в другом посте, как-нибудь.

Том дает множество интервью, большей частью видео, они все по-своему уникальны и интересны. Увы, я просто не в состоянии охватить всё, смотрю, слушаю, но здесь не выкладываю. На Дайри, как и на ЖЖ не так уж и много таких же "сумасшедших", поэтом большую часть материала я оставляю у себя на тумблере.
С каждым новым взглядом на фильм, задерживаясь на каких-то моментах, понимаю, насколько Хиддлстон талантлив, насколько велика его заслуга в том, что фильм, фактически, выехал в лидеры по прокату. Жаль, что студия Марвелл пока не готова снять о Локи отдельный фильм.
То, что персонаж показан именно таким, во многом работа Тома. Ведь он по жизни, как и говорит, антагонист своему герою. Я видела интервью годичной давности с Э.Хопкинсом, Крисом и Томом, хочется тоже прочесть, там очень много об взаимоотношениях этой троицы. Жалею, что ни на Дайри, ни на ЖЖ нет сообществ увлеченных Томом людей.

А это, то что Том сказал в одном из интервью о Локи:


каждой ролью ты совершенствуешь себя и оказываешься в таких ситуациях, которые в реальной жизни никогда с тобой не произойдут. Что я нашёл в Локи, так это то, что, несмотря на его манию величия, ревность, его эго, высокомерие и тщеславие, он обиженный, несчастный ребёнок. Он оказался разбитым и потерянным. Он герой с разбитым сердцем, и это сердце лишь ожесточилось и бьётся под оболочкой ярости и желания разрушать".

И я согласна, что он герой, просто наш мир слишком хрупок для войн Асгардийцев. Так как персонаж Тора у меня, местами при просмотре, вызывает стойкое чувство отвращения.
10.11.2013 в 14:25

Ничто не истинно, все дозволено
И я согласна, что он герой, просто наш мир слишком хрупок для войн Асгардийцев. Так как персонаж Тора у меня, местами при просмотре, вызывает стойкое чувство отвращения.
Для меня Тор - это ребенок. Его детское лицо, совсем не тянущее грозностью на Бога Грома. Вот внешность Хемсворта у меня не вызывает ни одного повышения градуса, зато когда ему налепить белые пряди, отрастить бороду и одеть в броню, человек преображается. Я млею и таю от этого контраста - детской непосредственности и внутренней мощи облика Тора. Сохла по нему с первого фильма, на Локи даже не взглянув (ну разве что на эффектный зеленый костюмчик). В мстителях и того меньше - мне он запомнился только тем, как его дубасил Халк. А тут вот такая беда - Локи преобразился для меня во 2й части, хотя наверное это не совсем то слово - правильнее я открыла глаза и разглядела интереснейшего персонажа, за душой которого спрятано много личных тараканов, он не однозначно злой, он многогранен. В общем, да, если бы сняли только о нем фильм, это позволило бы персонажу раскрыться и нам бы не пришлось собирать по крупицам инфу со всего интернета, чтобы понять, вникнуть и проникнуться.

Я и не знала, что с Тора первого что-то вырезали. Конечно из каждого фильма что-то режут, но пока не понадобится и не подумаешь. Кароч пошла гуглить и качать. И впечатляться.
10.11.2013 в 18:34

Tinuvielle, «и не знала, что с Тора первого что-то вырезали. Конечно из каждого фильма что-то режут, но пока не понадобится и не подумаешь. Кароч пошла гуглить и качать. И впечатляться.»

Вырезали порядка двадцати минут фильма. На рутрекере я нашла расширенную версию фильма, с этими вставками. Очень приличное качество и отличная озвучка. Если надо, дам ссылку. Кстати, вырезанные сцены, это как раз и есть сцены с Локи и Тором перед коронацией, потрясающая сцена, ее надо просмотреть и желательно прослушать. Далее, только Локи, и Локи плюс Фригга, когда она фактически поставила его перед фактом о том, что он должен занять престол отца, и надо было видеть его глаза в тот момент. Это не тот взгляд, когда человек радуется тому, что ему фактически отдали власть, это такой взгляд.... растерянность, отчаяние, желание сбежать так далеко, что бы тебя и не видели. Как раз те крупицы внутреннего мира, показанные Томом, о которых он и говорил, плюс много чего другого. Да хотя бы то, как он говорит Тору, что если тот разрушит мост, то: "ты никогда больше ее не увидишь" . Это не слова человека, который пытается таким образом что-то выиграть для себя, это скорее слова того, кто, в похожей ситуации, потерял нечто большее, чем просто часть себя.
Также, там есть вырезанная сцена между Фриггой и Одином, тоже довольно любопытная.

В "Мстителях" - множество потрясающих моментов. Фильм сам по себе хорош. Жаль, расширенной версии пока нет, в связи с претензиями правообладателей. Но знаешь, я вот вчера буквально посмотрела заново первые 40 минут (потом отвлекли), я говорила о том, что еще многое зависит от качества? Что только при повторном просмотре обнаружила как плохо выглядел Локи при его первом появлении? Но сейчас о другом. Я вчера случайно нажала стоп как раз в тот момент, когда Тор проникает в самолет за братом, и так получилось, что как раз попала на Локи, он смотрит в сторону брата. О, мой бог! В фильме этого не видно, но это такая градусная смесь. Там нет во взгляде ненависти, или каких-то планов, это всё равно как если бы кто-то, кого ты сильно любишь и навсегда похоронил, воскрес и вновь появился в твоей жизни. Видно, как сильно Локи любит брата, как в принципе, и есть в скандинавской мифологии. Крис, увы, так не умеет. Да, он отлично сыграл, так, как именно нужно. Он такой, каким именно и должен быть Тор. Но я зауважала его только после речи в конце "Тора 2", когда он сказал Отцу-Локи, что недостоин трона, а брат был достоин. Потому что Тор, при всей его харизме как Бога, увы, для меня слишком прост. Одно то, что в "Мстителях", когда героина Черной Вдовы надавила на него насчет Локи, он тут же заявил, что тот ему "сводный брат""! - говорит о слишком многом о его характере и личности.

Насчет Халка и Локи, это было смешному, слегка по-детски, и по-доброму. Они испортили несколько дублей, пока Том стонал в яме, так как несколько раз срывался на смех.
Но гомерический хохот у меня возник тогда, когда они откровенно слили фильм, выставив против одного Локи в рядок всех этих недоделанных Мстителей. Пардон, но это откровенный слив хорошего фильма.
Непонятно что хотели показать, их мощь? Успешность? Для меня то, что сказал Локи, перетерло все хорошее впечатление от работы того же Р. Брауни, который мне интересен как актер и герой.

Вот внешность Хемсворта у меня не вызывает ни одного повышения градуса, зато когда ему налепить белые пряди, отрастить бороду и одеть в броню, человек преображается. Я млею и таю от этого контраста - детской непосредственности и внутренней мощи облика Тора.

С этим не поспоришь.
11.11.2013 в 00:48

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
Athlon, возьму перевод для своих пч, если вы не против)
11.11.2013 в 01:06

Ничто не истинно, все дозволено
На рутрекере я нашла расширенную версию фильма, с этими вставками.
Спасибо за наводку, я на рутрекере частый гость, так что уже нашла сама, поставила на ночь на скачку и Тора и Мстителей. Ох Том, заставляешь пересматривать то, что уже далеко в памяти.
В "Мстителях" - множество потрясающих моментов. Фильм сам по себе хорош.
А мне фильм из трех самый нудный. Он затянут, намудрен, перемудрен и тэдэ. Конечно команда марвеловских героев его вытягивает, то Старк что-нибудь отмочит, то Халк., любимые мною спецэффекты
Видно, как сильно Локи любит брата, как в принципе, и есть в скандинавской мифологии. Крис, увы, так не умеет.
Тааак, ну началооось (полезки картинки в голову), у меня бзик на братской любви, хотя слешерить я их в упор не хочу. Для меня это братья с очень сложным чувствами - да, любви в том числе, но не только. А чтобы определить чего там еще - надо углубиться в их вселенную. Я тут на кинопоиске нашла мультфильм "Тор и Локи: кровные братья" www.kinopoisk.ru/film/591851/ , тоже поставила на скачку. К выходным сяду за просмотр. Конечно это не Том и Крис, это нарезка из комиксов, но это скорее для просвещения. Меня ж теперь безудержно тянет почитать комиксы и прочую литературу по вселенной Марвел. :nope:
Пардон, но это откровенный слив хорошего фильма. Непонятно что хотели показать, их мощь? Успешность? Для меня то, что сказал Локи, перетерло все хорошее впечатление от работы того же Р. Брауни, который мне интересен как актер и герой.
Это попсовость и пафосность - то, от чего страдает сейчас большая часть фильмов, в плохих героев не углубляются, их просто именно, что "сливают". Абыдна... Если бы не Том, так виртуозно сыгравший и прямо заставивший поверить и полюбить своего героя, думаю, такого ажиотажа бы не было в духе "кто лучше - Тор или Локи". Но думаю, что после Тора 2 фанаты по новому посмотрят на Локи, вернее поспособствуют тому, чтобы режиссеры-продюсеры по новому посмотрели на созданного ими же персонажа и дали нам больше Локи в Торе 3 или Мстителях 2 или где там еще.
И еще. Том почему-то мне жутко напоминает Сергея Безрукова. Не то, чтобы копия, а есть что-то в улыбке такое знакомое... скорее Есенина - грустные глаза и искренняя лучезарная улыбка.
Эх, пойду спать, завтра на работу.
11.11.2013 в 01:51

Sapfira23, ни в коем случае не возражаю! Я только за!
Tinuvielle, я тоже завтра отвечу. А то поздно уже, и рано вставать!
11.11.2013 в 02:00

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
Athlon, спасибо)
16.11.2013 в 00:08

Tinuvielle, А мне фильм из трех самый нудный. Он затянут, намудрен, перемудрен и тэдэ. Конечно команда марвеловских героев его вытягивает, то Старк что-нибудь отмочит, то Халк., любимые мною спецэффекты

Да, он слегка затянут, но так и бывает, когда героев слишком много. Хотя, надо согласиться, что вызвать интерес у зрителя им все же удалось!

Это попсовость и пафосность - то, от чего страдает сейчас большая часть фильмов, в плохих героев не углубляются, их просто именно, что "сливают". Абыдна... Если бы не Том, так виртуозно сыгравший и прямо заставивший поверить и полюбить своего героя, думаю, такого ажиотажа бы не было в духе "кто лучше - Тор или Локи".

Ну у меня ажиотажа и нет. Я воспринимаю фильм таким как он и показан, и естественно Локки, благодаря Тому, выигрывает на фоне Криса и его Тора, а как же иначе ? :)


Но думаю, что после Тора 2 фанаты по новому посмотрят на Локи, вернее поспособствуют тому, чтобы режиссеры-продюсеры по новому посмотрели на созданного ими же персонажа и дали нам больше Локи в Торе 3 или Мстителях 2 или где там еще.

Не уверена. Для этого нужна история или хороший сценарий, то есть надо залезть в скандинавские саги, взять из них основу и превратить в нечто современное, а это очень непросто.

И еще. Том почему-то мне жутко напоминает Сергея Безрукова. Не то, чтобы копия, а есть что-то в улыбке такое знакомое... скорее Есенина - грустные глаза и искренняя лучезарная улыбка.


Не знаю, не знаю.
Для меня он Том Хиддлстон. :)
19.11.2013 в 23:28

Ничто не истинно, все дозволено
Хотя, надо согласиться, что вызвать интерес у зрителя им все же удалось!
Интерес к пересмотру "Мстителей" вызвал "Тор 2" :eyebrow:, так что как только найдутся свободные пару часиков, сразу сяду с упоением взирать на мстителей, а точнее на братцев-асгардцев. :chup2:
Посмотрела на выхах расширенную версию. Эээ, приятно впечатлила, удивила и вообще - как приятно пересматривать то, что вливается в тебя новыми эмоциями. Я первый раз на Тома вообще внимания не обращала. А тут он такой... ТАКОЙ... Ох, как ему идет прическа - волосы назад - "обнять и плакать", потому что в реале шевелюра не оч нра. :angel2: А как играет! :buh: Слезы в глазах при разговоре с братом, и да - первый вырезанный кусок (длинный монолог братьев) меня реально просвунил. Вот откуда ноги у "Торовского" слеша ноги растут. Да тут невооруженным взглядом братская любовь брызжет во все стороны. Тор здесь действительно мальчишка - заносчивый и жаждущий первенства выскочка, хотя и исправившийся под конец фильма. А Локи, после того как вырезали эти моменты, с него просто сделали классического злодея, даже мало чем мотивированного. Просто так - мол завидую брату, вот и пакостить буду. А тут не все так просто, он хотел доказать, что он тоже достоин - и не только трона, а и просто того факта, что он этот самый трон тоже заслужил - просто в глазах отца, поэтому и чудит похлеще брата от безысходности. К тому же это открытие - что он из рода ледяных людей, а значит не такой как брат и отец его не считает равным Тору. В общем, да, сплошные открытия для меня.