


- Вы не чураетесь играть сверхъестественных существ, таких как вампир Бишоп (прим. переводчика: в переводе “Епископ&rdquo

- Я бы сказал, что к счастью, “сверхъестественные истории“, которые я сыграл, на самом деле оказались человеческими историями. Скажу больше, меня привлекло в Бишопе, Люцифере и Джейкобе - понимание самой роли. По сути, это истории о семье. Если история персонажа тебе как актеру понятна, то нужно знать, как ты к этому относишься, и заставить ситуацию работать на тебя. Забавно, но получив роль Бишопа, я проделал небольшую домашнюю работу. Мне сказали, что он был обращен (прим. Переводчика: превращен в вампира) в Лондоне, в семнадцатом веке и та небольшая информация, которую мы от него получаем (эта тема никогда не поднималась в шоу, насколько мне известно) - чисто мой креативный подход к роли. Я прочел Даниэля Дефо, его The Plague Year...(Дневник чумного года)... а в конечном итоге, именно эта история Лондона изобилует картами и анекдотами из того времени *(см. прим. Переводчика). Я использовал эти книги в качестве трамплина для "длинного жизнеописательного" пути, созданного мной для Бишопа. Было ли это уж столь жизненно необходимо? Наверное, нет, но я люблю всё в таком духе, это создает плодородную почву для воображения и позволяет избегать избитого клише.
- Вот макияж - может стать проблемой, особенно отвлекающие контактные линзы, которые охватывают всё твоё глазное яблоко ... или клейкий латекс на лице ... а также жирные костюмы, парики, что вызывают зуд от шерстяной одежды и грязи. Не говоря уже о литрах и литрах липкой крови и всех тех неприятностях, которые могут возникнуть при сочетании этих элементов и неумелых человеческих движений ... это отвлекает даже больше, чем, скажем ... погода.





- “Lost” – очень много для меня значил. У него такое большое число верных и преданных фанатов, сериал стал первым в своем роде, уникальным и инновационным шоу. Я действительно думаю, что был частью чего-то исторического.
- Что особенно мне понравилось, так это то, что меня смогло увидеть огромное количество народа, и не просто увидеть, а увидеть в роли хорошего парня ... даже не просто хорошего ...а кого-то, потенциально похожего на Христа. Хотя и оказалось, что прошлое Джейкоба гораздо путанее, чем можно было ожидать от Мессии, и это была моя первая роль, в которой я мог быть воспринят как положительный герой.
- Я получал письма от поклонников и раньше, но их количество резко возросло с приходом “Lost”. Сериал вдохновлял людей, об этом мне писали фанаты. Сериал стал чем-то большим, чем просто шоу.
- Пожалуйста, опишите, как проходило ваше прослушиваний для “Supernatural”,“Being Human” и “Lost”.
- Мне повезло c “Supernatural”и “Being Human”. Мне предложили именно эти роли, и мне не пришлось полагаться на случай и пытаться выклянчить себе роль, неуклюже перескакивая с одной роли на другую.
- “Lost”. Я пробовался. Это совсем отдельная история.
- Я почти не был готов. У меня было три других прослушивания в тот день, и я так сильно волновался, что был не в состоянии уделить материалу необходимое количество времени. Кажется, было три или четыре страницы материала [часть сценария] со МНОЖЕСТВОМ диалогов. Последнее, что бы я хотел сделать, так это пойти туда и оставить после себя ужасные впечатления. Но .... моя жена убедила меня пойти, и я вопреки здравому смыслу пошел (я предпочитаю заучивать текст, или, по крайней мере, быть хорошо ознакомленным с материалом, прежде чем идти на прослушивание. Неплохо, если у меня еще и будет возможность прорепетировать сцену несколько раз…чем больше тем лучше), поэтому я пошел, фактически, впустую ... да и одет был небрежно. Помощник режиссера по кастингу и первый помощник оператора были единственными людьми в комнате (мне нравятся такие ситуации, потому что они в большей степени способствуют творческому настрою). Я знал, что я делаю: Это была сцена противостояния между двумя братьями. Мне удалось их зацепить и, несмотря на короткое время, отведенное на кастинг, я смог почувствовать связь с персонажем. Но я не был уверен, что всё вышло как надо, пока не получил приглашение … на Гавайи ... и уже там обнаружил, кого мне придется играть и на что похожи апартаменты Джейкоба, что было несколько неожиданно.
- Какие политические темы для вас сейчас актуальны, и что обсуждаете?
- Интересный вопрос. Не ожидал политики в нашей беседе. Хотя, Вы должны знать, что я люблю политику и историю больше, чем актерскую деятельность.
- Скажу, что не могу так, сходу, ответить, потому что некоторые мои политические идеи противоречат общепринятой точке зрения, и могут иметь различное толкование. Рациональные идеи противостоять иррациональным (хотя, как я понимаю, вы бы хотели углубиться в детали).
Главной темой в политических дискуссиях для меня является тема свободы личности… это самое ценное в мире. Политика может или способствовать свободе человека или уничтожить ее в интересах некоторых "более высоких ставок". Так что я вам отвечу серией риторических вопросов и тем самым, я уверен, вы поймете, что я думаю. Что важнее: индивидуализм? Или этатизм** (см. прим. переводчика)? Есть ли что-то выше, чем человек, или он должен жертвовать собой ради других? Или должен остаться верен только себе до самого конца? Насколько хороши нравственные критерии в капитализме? Или лучше коллективизм и сопутствующая ему политическая религия? Альтруизм или разумный эгоизм хорошего? Что показало себя с лучшей стороны в истории человечества за сохранение прав и процветание людей: этатизм (со всеми его вариантами) или капитализм? Это всё равно как сравнивать истинного индивидуалиста и начинающего художника, - вот те вопросы, которые волнуют меня ...
- Вы преподаете в театре “Playhouse West”** (см. прим. переводчика). Почему вы выбрали технику Мейснера ** (см. прим. переводчика)? Чему Вы учите?
- Я выбрал Мейснера наугад, а затем, когда я увидел результат своей работы, улучшающейся от роли к роли, я влюбился в эту технику. Я думаю, что Мейснер предлагает использовать нечто, идущее из внутреннего "я" человека, что в сочетании с другими стилями, выглядит совершенно фантастически.
Я учу по нескольким причинам. Одна из них - это преемственность. В Американской действительности всегда существует вероятность простоя… особенно на западном побережье. Последнее, что нужно делать, так это сидеть и ждать звонка от вашего агента с приглашением на прослушивание. Нужно тратить свободное время на то, что бы расти и учиться. Обучать (делая это играючи). Я ориентируюсь на это, и всегда чувствую себя в профессии.
Вторая причина в том, что мне нравится это чувство, что я могу что-то дать. Отдавая, я надеюсь на то, что молодежь сможет принять и передать это следующим поколениям. Время. Джон Адамс однажды сказал, что обучение всегда будет одним из незыблемых искусств, потому, что вы никогда не знаете, где ваше влияние отзовется. Мне нравится это идея. Мысль, что я могу изменить мировоззрение минимум как двух следующих поколений - пьянит.
Я знаю Билла Алдерсона [из «The Neighborhood Playhouse» (****см прим. переводчика), наставника школы, расположенной на 54 восточной улице в Нью-Йорке.] Он обучал моего наставника Боби Карнеги. Он хороший учитель, как я слышал, и он всегда был очень добр ко мне.
- Трудно, когда время берет свое?
- Раньше было сложнее следить за собой. Да и сейчас, если я в общественном месте. Я не против рассмотреть этот вопрос сию минуту ... но это всего лишь слова. И да, есть некоторые моменты… как... “Бог ты мой, если бы я только мог сделать это сейчас ” ...такие возможности. Но я вырос из прошлого, и это позволяет мне, опираясь на опыт, что-то выкинуть, а что-то оставить. Рискованное это занятие – быть учителем.
- Как это происходит, когда каскадер берется за работу вместо тебя?
- Обычно, множество собственных трюков и драк я делаю сам, но годы берут свое, и если я могу избежать этого, если кто-то более подготовленный способен занят мое место, я только “за”. Каскадер займет ваше место, когда вы в этом нуждаетесь. Он всегда рядом (если это не низко-бюджетное кино), готовый сделать это за вас, когда вам это нужно. И … СЛАВА БОГУ.
- Ваша жена, Трейси, очень поддерживает вашу карьеру. Как и когда вы с ней познакомились?
- Мы встретились в “Playhouse West” более 20-ти лет назад. Мы были знакомы ... потом потеряли связь ... подружились ... потом опять потеряли связь ... снова стали друзьями ... потом любовниками... потом поженились ... как-то так. Актерство – это лицедейство, бродяжничество и это трудно для всех. Долгие часы одиночества. В чужом месте. Работаешь по всему миру, НО это не должно отражаться на семье. Мы стараемся видеть друг друга каждые две недели, независимо от того, в какой точке земного шара мы находимся. Я бы сказал, что …мы стараемся расставаться не больше чем на две недели.
Трейси ходит со мной на прослушивания довольно часто. И Тесс (моя падчерица) приезжала как-то на Гавайи (она была фанатом “Lost&rdquo

- Конвенции и выступления, такие как пресс-туры прописаны в вашем контракте или об этом с вами договариваются отдельно?- Это обговаривается отдельно. У меня есть агент, который курирует конвенции, книги и все остальное. Проезд и проживание обговариваются до конвенции. Я обычно получаю немного суточных.

Марк также появился в “Революции”, “Гримме” и “Декстере”





- Ха. Зависит от того насколько она взъерошена.


- Да, я действительно ношу контактные линзы по рецепту. Меня послали к окулисту, чтобы я смог получить рецепт моих вампирских глаз. Таким образом, линзы я ношу в “Being Human” согласно рецепту. Скажу, что ношение этих контактных линз оставляет после себя странное чувство, ведь ты видишь мир через небольшое отверстие в центре зрачка линзы. И если в процессе съемок сцены линза сдвинется хоть на йоту, ты моментально ослепнешь.
- Расскажите о своем персонаже, докторе Джедикае Прайсе в римейке сериала “Люди будущего”(“The Tomorrow People&rdquo

- Не знаю, как много я могу вам рассказать, скажу только, что это не отстой. Это на самом деле здорово. Детвора в нем фантастическая, и спецэффекты невероятно хороши. Я действительно надеюсь, что выйдет нечто стоящее .... потому что я действительно хотел бы побольше поговорить с вами на эту тему.
==================================================читать дальше
Вероятно, что роман, который позиционируется автором как написанный через несколько лет после событий чумы, на самом деле был создан в годы, примыкающие к первой публикации книги в марте 1722 года. В 1665 году Дефо было всего пять лет, а сама книга была опубликована под инициалами «Г.Ф» (H. F.). Возможно, роман был основан на дневниках дяди Дефо, Генри Фо (Henry Foe).

@темы: being human, lost, Марк Пеллегрино, Сверхъестественное, Лост, mark pellegrino, grimm, supernatural, a journal of the plague year, playhouse west, the tomorrow people, Дневник чумного года, Люди будущего, Техника Мейснера