Интервью: В преддверии конца света.
В преддверии конца света, в мир вышла новая книга “Essential Supernatural:
On the Road with Sam and Dean Winchester”, представляющая, по своей внутренней сути, Библию для поклонников “Supernatural”. Это невероятное, великолепное подарочное издание кофейного цвета от редакции Insight, которое включает в себя множество фотографий с места съемок, фото из серий, интервью с актерами, а также командой, ведущий хронику событий, начиная с пилотного выпуска до нынешнего восьмого сезона. Великого Крипке попросили написать вступительное слово для книги, и дать небольшое интервью, охарактеризовав основные вехи эпохи Винчестеров. Читаем на http://supernatural-family.ru
читать дальше
Николас Найт, посвятивший себя работе над многими эпизодами “Сверхъестественного”, на протяжении всех этих восьми непростых сезонов всегда давал поклонникам возможность заглянуть за кулисы шоу (ведь именно это интересует большинство фанатов, учитывая обширную мифологию серий). А, принимая во внимание, насколько успешными были его обзоры, идея о том, что бы создать “Сущность "Сверхъествественного”, включающую в себя полную коллекцию всего шоу, давно требовала воплощения в жизнь. Когда создателя сериала, Эрика Крипке, попросили написать вступление, он сразу же запрыгнул в «общую фанатскую лодку» и подключился к работе. Несмотря на то, что сейчас он, фактически, целиком в другом шоу (“Революция“ на NBC), он говорит, что "«Сверхъествественное» всегда будет его первым ребенком”.
Эрик невероятно горд шоу и всеми, кто принял участие в его создании. Он рассказал нам о том, что он вынес со съемочной площадки. О том, как забастовка писателей и, небольшая компания увлеченных собственным делом сценаристов, в маленькой комнате, изменила судьбу шоу, проложив ему путь в Большой мир, изменив судьбу двух братьев, и пройдя дорогу от небольшой охотничьей истории до размаха сражения на фронтах Апокалипсиса.
Кидая взгляд в прошлое, оглядываясь на историю, он говорит: “Теперь, когда я оторван от ежедневной рутинной работы, стресса и беспокойства за “Supernatural”, я могу по-иному взглянуть на него, и я рад, что его судьба в таких хороших руках, как руки Джереми Карвера и Боби Сингера. Это дает мне возможность по-настоящему оглянуться назад, осознать насколько мал был мой опыт в таких постановках, когда мы только начали этот проект, в 2005 году. Я бы сказал, что я слишком эмоционален, когда вспоминаю то время, это очень похоже на те чувства, которые возникают, когда вы смотрите на старые фотографии своих друзей и семьи. Я смотрю в прошлое с ностальгией и гордостью. Я уверен, что мы создали нечто по-настоящему особенное. Только благодаря нашей необычной команде, не сочетаемому сочетанию писателей, продюсеров, студии и времени эфира, нам сошли с рук такие вещи, которые вряд ли бы смогли сойти с рук снова. Тогда я просто не понимал, как много свободы для творчества у нас было, - и что это значит, - пока я не уехал, ведь мы смогли рассказать о Боге и Дьяволе, о вере, именно то, что мы хотели, соединив не соединимое, затронув важные вопросы в одном жанре одного малюсенького шоу. Я очень любил то, что я делал“.
О роли фильма ужасов для развития персонажа: “Когда мы только приступили к работе над шоу, у меня уже была готова сюжетная линия в голове. Такой себе пятилетний план, который, походу дела, в конечном счете, перерос в героев и их противостояние с дьяволом перед началом Апокалипсисом. В целом, я думаю, что мы начали с фильма категории B *(см. прим. переводчика). Невероятно, но я был счастлив, что наше шоу стало частью таких шоу как «Зловещие мертвецы»** и «Американский оборотень в Лондоне»*** (см. прим. переводчика). Боб Сингер (который на самом деле более талантливый писатель, чем я) был очень заинтересован. И в первую очередь в развитии персонажей. Он сказал буквально следующее: “у вас есть несколько действительно интересных персонажей. С богатой и необычной историей, и было бы большим упущением не развить эту тематику, и не дать возможность им вырасти в нечто большее”. И мы сделали это, превратив свое шоу в нечто более масштабное, чем слепое следование по пути фильмов ужасов. Так как сами создатели шоу являлись и его авторами, мы пытались улучшить каждую серию, росли вместе с ней, и в целом были более сосредоточены на символах [к середине первого сезона], чем на монстрах. К началу второго сезона, моей основной претензией ко второму было: “никакого повторного символа и монстра". Ведь чем глубже мы погружались в символы, тем больше мы обнаруживали, что мы еще много чего могли бы рассказывать о религии, свободе выбора, и роли судьбы, и о том, как и почему что происходит, когда вы поступаете правильно не думая о последствиях, и наоборот. Я думаю, это одна из множества причин, почему шоу так долго продержалось”.
Какой персонаж больше всего нравится Эрику? “Чак! Чак всегда был моим суррогатом-отражением в шоу. Он писатель с очень низкой самооценкой и тратит много времени на работу… в пижаме. Я хочу быть Дином, но я гораздо больше похож на Чака”.
Конфликт братьев. “Конфликт всегда основа в хорошей драме. Всегда больше сюжетных ходов и поворотов, есть место для взаимодействия между братьями. Я всегда чувствовал, - даже, когда я покинул шоу, - что сезоны, где Сэм и Дин шли дружно в ногу и во всем соглашались с друг другом, в реальности никогда не были интересны, в отличии от тех, когда они пребывали в конфронтации с друг другом, когда между ними существовало что-то более реальное, живое и существенное, что вело к конфликту. Это очень напряженный острый момент в шоу, когда один брат выбран Небесами, а второй Люцифером. Основная тематическая идея шоу была: «Семья может преодолеть что угодно. Ничто не может быть важнее, чем семейные узы». Это даже более важно, чем обязательства перед Раем и Адом. Мы ставим перед ними множество препятствий, но я верю, что в конце дня, Сэм и Дин всегда будут вместе, потому что в моем мире, в моем видении шоу, в моем личном мировоззрении, нет большей силы, чем семья ”.
Любимые (для Эрика) главы в новой книге. “Некоторые, из моих любимых глав в книге, являются концептуальными произведениями искусства. Это даже не те вещи, моменты, что сделали шоу таким каким мы его видим, а те вещи, что сделаны в невероятном отделе Джереми Вайнека , и собранные воедино, креатив, дающий нам возможность увидеть существ такими, какими мы их ранее не видели. Это заслуживает отдельного разговора. В первые годы существования шоу, мы все принимали участие, обсуждая сообща мельчайшие нюансы шоу, аргументировали почему так, а не иначе, дискутировали, о том, как должна выглядеть Кровавая Мэри. Всё это нашло отражение в фотографиях, представленных в книге. Это значит быть честным в плане того, как все происходило на самом деле. В книге также есть фото наших провалов и неудачных попыток. И несколько моих затрапезных фото. Например...помню, что по собственной глупости, на съемках финала четвертого сезона, мне в голову пришла идея - сесть на диету. Я думал, что грохнусь в обморок от головокружения на съемочной площадке. Думаю, что было бы довольно смешно, если бы я все же демонстративно грохнулся в обморок перед руководством нашей команды. Мне пришлось опереться на край стула моего сценариста, что бы не упасть прямо там, а затем вернуться в свой трейлер и провести остальную часть дня поедая буррито”.
Вслед за мифологией. “Это очень трудоемкий процесс, но в целом, вся работа ложится на плечи наших писателей-помощников, а также, нашего сценариста-координатора. За эти годы они написали Библию, - я думаю, Сатанинскую библию, - о всевозможных монстрах и существах, а также, заклинаниях. Невероятно трудно удерживать всё это вместе. Каждое конкретное существо имеет свой собственный набор правил, и эти правила должны быть неизменными и последовательными, если вдруг вы вернетесь к ним годы спустя. Одна из вещей, которые я люблю больше всего в «Сверхъестественном», это возможность показать насколько сложно устроен мир вокруг, и что он является частью Вселенной, которую мы смогли воссоздать. Иногда у меня возникает ощущение, насколько невыразителен мир в одной плоскости со мной, ведь у меня было так много времени, чтобы исследовать такое множество его закоулков”.
Последний поворот в истории шоу. “Если Вы хотите иметь на руках карту развития сюжетной истории и персонажей, то поверьте, шоу еще удивит Вас. Мой первоначальный сюжет - Сэм и Дин в противоборстве с демонами, но развиваясь, шоу, в конечном итоге, поднялось на уровень борьбы с Люцифером. Некоторые хотели бы увидеть именно такое окончание, но это не для них. Между 3 и 4 сезонами мы все говорим об этом, и я, в конечном итоге, остался в меньшинстве, шоу пошло по другому пути, мы ввели Касса в сезоне, того, кто фактически и открыл сезон ангелов, - ставших огромной частью шоу, но, увы, это не было моим первоначальным планом”.
Упущенная возможность? “Я думаю, мы сделали все, что я намеревался сделать с точки зрения тех историй, которые я хотел рассказать. Единственное, что приходит на ум, момент накануне забастовки, когда Бен Эдлунд впервые показал мне “Ghostfacers”. Он хотел сделать эпизод “Supernatural” как эпизод реалити-шоу с совершенно другой точки зрения. Он пришел, показал наброски, что-то попробовал набренчать на гитаре. Он написал песню, а затем сыграл ее. Я так ухватился за эту идею, но 48 часов спустя началась забастовка. Я был так напуган, по многим причинам, одна из них - это будущая судьба шоу, и я помню, что я очень надеялся, что мы сможем вернуться к работе над сезоном, начав его именно с “Ghostfacers”, и никак иначе, и именно так, как планировали.
Мысли на 8-й сезон. “Я следил за 8-ым сезоном. В целом я поддерживаю то, что делает Джереми [Carver]. Я был очень доволен сделанной работой, горжусь тем, что сделали Сара [Gamble] и я, горжусь работой, что делает Джереми, и тем, как правит балом человек под номером 1: Боб Сингер. Это все равно, как если бы ваш ребенок из ясель перешел в колледж; я не связываюсь с ними каждый день, но я всегда могу прийти со своим собственным советом, и они всегда прислушиваются к тому, что я говорю. Я рад , что вижу как растут Джереми и Боб, и как растет шоу”.
Будущее “Сверхъестественного”. ”Я сделал ошибку в начале моего пути, с шоу. У меня был план, согласно которому шоу закончится через пять лет. Боб, Сара Гэмбл, и я, у нас у всех возникли большие трудности, когда мы, фaктически, поменяли точку отсчета, полностью ушли от основной линии, переосмыслив всё в пятом сезоне. Я думаю, что мы извлекли уроки из этой ситуации, создав более прочную мифологию, которая может закончиться, если мы поставим такую цель, и будет развиваться, если мы этого захотим. Я знаю, Джаред и Дженсен всегда будут на борту нашей лодки, и все будет отлично. Я думаю, что мы все будем счастливы, если шоу будет в показе, и канал захочет нас транслировать. Сейчас я уверен в том, что наша цель - продолжить то, что мы лучше всего делаем, а именно, удивлять вас.
“Сверхъестественное” возвращается с новым эпизодом 16 января!
Примечания переводчика:
*Фильм категории B (англ. B-movie) — малобюджетная коммерческая кинокартина, которая при этом не является ни артхаусом, ни порнофильмом. Первоначально, в Золотой век Голливуда, так называли фильмы, не предназначенные для массового проката, часто шедшие в кинотеатрах в паре с более популярными фильмами.
После 1950-х годов и по сей день термин «Фильм категории B» стал использоваться в более широком смысле, хотя сохраняется некая двусмысленность: с одной стороны такой фильм может быть высокохудожественным и эстетичным, с другой же, в нём вполне может эксплуатироваться эротическая порно тематика с отсутствием всякого смысла, причем могут присутствовать оба качества. Большинство подобных фильмов представляют определенный жанр: в Золотой Век ключевым жанром фильмов категории В был вестерн, в 50-е годы XX века основной темой была научная фантастика. Королём фильмов категории B считается Роджер Корман.
**«Зловещие мертвецы» (англ. The Evil Dead) — культовый фильм ужасов режиссёра и сценариста Сэма Рэйми, первая часть одноимённой трилогии. Премьера фильма состоялась 15 октября 1981 года в кинотеатре Redford Theater в Дейтройте. «Зловещие мертвецы» были первым полнометражным проектом Сэма Рэйми, не считая любительской комедии 1977 года «Это убийство!» (англ. It's Murder!). Фактором, позволившим привлечь инвесторов для финансирования фильма, стала снятая Рэйми в 1978 году короткометражка «В лесах», во многом явившаяся прообразом «Зловещих мертвецов». «Зловещие мертвецы» — один из 74 фильмов, которые попали под удар кампании Video Nasty, развернутой в 1980-х годах британскими религиозными организациями и прессой, критиковавшими проявления насилия и жестокости на киноэкране. Фильм стал объектом серьёзных нападок цензуры, вследствие чего в некоторых странах был или запрещён к прокату, или вышел в сильно урезанной версии (в частности в Германии фильм был урезан на 17 минут). Из-за проблем с цензурой фильм, дистрибьюцией которого занималась компания New Line Cinema, в своё время не смог стать коммерческим хитом, тем не менее к настоящему моменту собрал в мировом прокате более 29 миллионов долларов, породил два продолжения и сформировал один из самых известных в истории фильмов ужасов франчайзов, центральный персонаж которого (Эш Уильямс) впоследствии стал главным героем множества комиксов и видеоигр.
***«Американский оборотень в Лондоне» - вышел в прокат 21 августа 1981 года. Режиссер Джон Лэндис. Продюсер Джордж Фолси. Автор сценария Джон Лэндис. Фильм, несмотря на привычные для фильма ужасов детали, в то же время содержит и ряд комедийных моментов. Фильм удостоился премии «Оскар» за лучший грим (Рик Бейкер), премии «Сатурн» за лучший фильм ужасов и лучший грим, а также двух номинаций на премию «Сатурн» за лучший сценарий и лучшую актрису.
Интересные факты. «Американский оборотень в Лондоне» очень понравился Майклу Джексону, поэтому он пригласил Лэндиса для съёмок клипа на песню «Триллер», результатом чего явился 14-минутный видеоролик, по сей день считающийся одним из лучших клипов за всю историю.
В 1997 годуу был снят фильм «Американский оборотень в Париже», отчасти являющийся продолжением фильма Лэндиса. Никто из актёров и съёмочной группы оригинального фильма не участвовал в сиквеле. Главная героиня нового фильма Серафин — дочь Дэвида и Алекс из фильма Лэндиса , в остальном сюжет полностью независим.
Источник: eric kripke talks

On the Road with Sam and Dean Winchester”, представляющая, по своей внутренней сути, Библию для поклонников “Supernatural”. Это невероятное, великолепное подарочное издание кофейного цвета от редакции Insight, которое включает в себя множество фотографий с места съемок, фото из серий, интервью с актерами, а также командой, ведущий хронику событий, начиная с пилотного выпуска до нынешнего восьмого сезона. Великого Крипке попросили написать вступительное слово для книги, и дать небольшое интервью, охарактеризовав основные вехи эпохи Винчестеров. Читаем на http://supernatural-family.ru
читать дальше
Николас Найт, посвятивший себя работе над многими эпизодами “Сверхъестественного”, на протяжении всех этих восьми непростых сезонов всегда давал поклонникам возможность заглянуть за кулисы шоу (ведь именно это интересует большинство фанатов, учитывая обширную мифологию серий). А, принимая во внимание, насколько успешными были его обзоры, идея о том, что бы создать “Сущность "Сверхъествественного”, включающую в себя полную коллекцию всего шоу, давно требовала воплощения в жизнь. Когда создателя сериала, Эрика Крипке, попросили написать вступление, он сразу же запрыгнул в «общую фанатскую лодку» и подключился к работе. Несмотря на то, что сейчас он, фактически, целиком в другом шоу (“Революция“ на NBC), он говорит, что "«Сверхъествественное» всегда будет его первым ребенком”.
Эрик невероятно горд шоу и всеми, кто принял участие в его создании. Он рассказал нам о том, что он вынес со съемочной площадки. О том, как забастовка писателей и, небольшая компания увлеченных собственным делом сценаристов, в маленькой комнате, изменила судьбу шоу, проложив ему путь в Большой мир, изменив судьбу двух братьев, и пройдя дорогу от небольшой охотничьей истории до размаха сражения на фронтах Апокалипсиса.
Кидая взгляд в прошлое, оглядываясь на историю, он говорит: “Теперь, когда я оторван от ежедневной рутинной работы, стресса и беспокойства за “Supernatural”, я могу по-иному взглянуть на него, и я рад, что его судьба в таких хороших руках, как руки Джереми Карвера и Боби Сингера. Это дает мне возможность по-настоящему оглянуться назад, осознать насколько мал был мой опыт в таких постановках, когда мы только начали этот проект, в 2005 году. Я бы сказал, что я слишком эмоционален, когда вспоминаю то время, это очень похоже на те чувства, которые возникают, когда вы смотрите на старые фотографии своих друзей и семьи. Я смотрю в прошлое с ностальгией и гордостью. Я уверен, что мы создали нечто по-настоящему особенное. Только благодаря нашей необычной команде, не сочетаемому сочетанию писателей, продюсеров, студии и времени эфира, нам сошли с рук такие вещи, которые вряд ли бы смогли сойти с рук снова. Тогда я просто не понимал, как много свободы для творчества у нас было, - и что это значит, - пока я не уехал, ведь мы смогли рассказать о Боге и Дьяволе, о вере, именно то, что мы хотели, соединив не соединимое, затронув важные вопросы в одном жанре одного малюсенького шоу. Я очень любил то, что я делал“.





О роли фильма ужасов для развития персонажа: “Когда мы только приступили к работе над шоу, у меня уже была готова сюжетная линия в голове. Такой себе пятилетний план, который, походу дела, в конечном счете, перерос в героев и их противостояние с дьяволом перед началом Апокалипсисом. В целом, я думаю, что мы начали с фильма категории B *(см. прим. переводчика). Невероятно, но я был счастлив, что наше шоу стало частью таких шоу как «Зловещие мертвецы»** и «Американский оборотень в Лондоне»*** (см. прим. переводчика). Боб Сингер (который на самом деле более талантливый писатель, чем я) был очень заинтересован. И в первую очередь в развитии персонажей. Он сказал буквально следующее: “у вас есть несколько действительно интересных персонажей. С богатой и необычной историей, и было бы большим упущением не развить эту тематику, и не дать возможность им вырасти в нечто большее”. И мы сделали это, превратив свое шоу в нечто более масштабное, чем слепое следование по пути фильмов ужасов. Так как сами создатели шоу являлись и его авторами, мы пытались улучшить каждую серию, росли вместе с ней, и в целом были более сосредоточены на символах [к середине первого сезона], чем на монстрах. К началу второго сезона, моей основной претензией ко второму было: “никакого повторного символа и монстра". Ведь чем глубже мы погружались в символы, тем больше мы обнаруживали, что мы еще много чего могли бы рассказывать о религии, свободе выбора, и роли судьбы, и о том, как и почему что происходит, когда вы поступаете правильно не думая о последствиях, и наоборот. Я думаю, это одна из множества причин, почему шоу так долго продержалось”.
Какой персонаж больше всего нравится Эрику? “Чак! Чак всегда был моим суррогатом-отражением в шоу. Он писатель с очень низкой самооценкой и тратит много времени на работу… в пижаме. Я хочу быть Дином, но я гораздо больше похож на Чака”.
Конфликт братьев. “Конфликт всегда основа в хорошей драме. Всегда больше сюжетных ходов и поворотов, есть место для взаимодействия между братьями. Я всегда чувствовал, - даже, когда я покинул шоу, - что сезоны, где Сэм и Дин шли дружно в ногу и во всем соглашались с друг другом, в реальности никогда не были интересны, в отличии от тех, когда они пребывали в конфронтации с друг другом, когда между ними существовало что-то более реальное, живое и существенное, что вело к конфликту. Это очень напряженный острый момент в шоу, когда один брат выбран Небесами, а второй Люцифером. Основная тематическая идея шоу была: «Семья может преодолеть что угодно. Ничто не может быть важнее, чем семейные узы». Это даже более важно, чем обязательства перед Раем и Адом. Мы ставим перед ними множество препятствий, но я верю, что в конце дня, Сэм и Дин всегда будут вместе, потому что в моем мире, в моем видении шоу, в моем личном мировоззрении, нет большей силы, чем семья ”.
Любимые (для Эрика) главы в новой книге. “Некоторые, из моих любимых глав в книге, являются концептуальными произведениями искусства. Это даже не те вещи, моменты, что сделали шоу таким каким мы его видим, а те вещи, что сделаны в невероятном отделе Джереми Вайнека , и собранные воедино, креатив, дающий нам возможность увидеть существ такими, какими мы их ранее не видели. Это заслуживает отдельного разговора. В первые годы существования шоу, мы все принимали участие, обсуждая сообща мельчайшие нюансы шоу, аргументировали почему так, а не иначе, дискутировали, о том, как должна выглядеть Кровавая Мэри. Всё это нашло отражение в фотографиях, представленных в книге. Это значит быть честным в плане того, как все происходило на самом деле. В книге также есть фото наших провалов и неудачных попыток. И несколько моих затрапезных фото. Например...помню, что по собственной глупости, на съемках финала четвертого сезона, мне в голову пришла идея - сесть на диету. Я думал, что грохнусь в обморок от головокружения на съемочной площадке. Думаю, что было бы довольно смешно, если бы я все же демонстративно грохнулся в обморок перед руководством нашей команды. Мне пришлось опереться на край стула моего сценариста, что бы не упасть прямо там, а затем вернуться в свой трейлер и провести остальную часть дня поедая буррито”.
Вслед за мифологией. “Это очень трудоемкий процесс, но в целом, вся работа ложится на плечи наших писателей-помощников, а также, нашего сценариста-координатора. За эти годы они написали Библию, - я думаю, Сатанинскую библию, - о всевозможных монстрах и существах, а также, заклинаниях. Невероятно трудно удерживать всё это вместе. Каждое конкретное существо имеет свой собственный набор правил, и эти правила должны быть неизменными и последовательными, если вдруг вы вернетесь к ним годы спустя. Одна из вещей, которые я люблю больше всего в «Сверхъестественном», это возможность показать насколько сложно устроен мир вокруг, и что он является частью Вселенной, которую мы смогли воссоздать. Иногда у меня возникает ощущение, насколько невыразителен мир в одной плоскости со мной, ведь у меня было так много времени, чтобы исследовать такое множество его закоулков”.
Последний поворот в истории шоу. “Если Вы хотите иметь на руках карту развития сюжетной истории и персонажей, то поверьте, шоу еще удивит Вас. Мой первоначальный сюжет - Сэм и Дин в противоборстве с демонами, но развиваясь, шоу, в конечном итоге, поднялось на уровень борьбы с Люцифером. Некоторые хотели бы увидеть именно такое окончание, но это не для них. Между 3 и 4 сезонами мы все говорим об этом, и я, в конечном итоге, остался в меньшинстве, шоу пошло по другому пути, мы ввели Касса в сезоне, того, кто фактически и открыл сезон ангелов, - ставших огромной частью шоу, но, увы, это не было моим первоначальным планом”.
Упущенная возможность? “Я думаю, мы сделали все, что я намеревался сделать с точки зрения тех историй, которые я хотел рассказать. Единственное, что приходит на ум, момент накануне забастовки, когда Бен Эдлунд впервые показал мне “Ghostfacers”. Он хотел сделать эпизод “Supernatural” как эпизод реалити-шоу с совершенно другой точки зрения. Он пришел, показал наброски, что-то попробовал набренчать на гитаре. Он написал песню, а затем сыграл ее. Я так ухватился за эту идею, но 48 часов спустя началась забастовка. Я был так напуган, по многим причинам, одна из них - это будущая судьба шоу, и я помню, что я очень надеялся, что мы сможем вернуться к работе над сезоном, начав его именно с “Ghostfacers”, и никак иначе, и именно так, как планировали.
Мысли на 8-й сезон. “Я следил за 8-ым сезоном. В целом я поддерживаю то, что делает Джереми [Carver]. Я был очень доволен сделанной работой, горжусь тем, что сделали Сара [Gamble] и я, горжусь работой, что делает Джереми, и тем, как правит балом человек под номером 1: Боб Сингер. Это все равно, как если бы ваш ребенок из ясель перешел в колледж; я не связываюсь с ними каждый день, но я всегда могу прийти со своим собственным советом, и они всегда прислушиваются к тому, что я говорю. Я рад , что вижу как растут Джереми и Боб, и как растет шоу”.
Будущее “Сверхъестественного”. ”Я сделал ошибку в начале моего пути, с шоу. У меня был план, согласно которому шоу закончится через пять лет. Боб, Сара Гэмбл, и я, у нас у всех возникли большие трудности, когда мы, фaктически, поменяли точку отсчета, полностью ушли от основной линии, переосмыслив всё в пятом сезоне. Я думаю, что мы извлекли уроки из этой ситуации, создав более прочную мифологию, которая может закончиться, если мы поставим такую цель, и будет развиваться, если мы этого захотим. Я знаю, Джаред и Дженсен всегда будут на борту нашей лодки, и все будет отлично. Я думаю, что мы все будем счастливы, если шоу будет в показе, и канал захочет нас транслировать. Сейчас я уверен в том, что наша цель - продолжить то, что мы лучше всего делаем, а именно, удивлять вас.
“Сверхъестественное” возвращается с новым эпизодом 16 января!
Примечания переводчика:
*Фильм категории B (англ. B-movie) — малобюджетная коммерческая кинокартина, которая при этом не является ни артхаусом, ни порнофильмом. Первоначально, в Золотой век Голливуда, так называли фильмы, не предназначенные для массового проката, часто шедшие в кинотеатрах в паре с более популярными фильмами.
После 1950-х годов и по сей день термин «Фильм категории B» стал использоваться в более широком смысле, хотя сохраняется некая двусмысленность: с одной стороны такой фильм может быть высокохудожественным и эстетичным, с другой же, в нём вполне может эксплуатироваться эротическая порно тематика с отсутствием всякого смысла, причем могут присутствовать оба качества. Большинство подобных фильмов представляют определенный жанр: в Золотой Век ключевым жанром фильмов категории В был вестерн, в 50-е годы XX века основной темой была научная фантастика. Королём фильмов категории B считается Роджер Корман.
**«Зловещие мертвецы» (англ. The Evil Dead) — культовый фильм ужасов режиссёра и сценариста Сэма Рэйми, первая часть одноимённой трилогии. Премьера фильма состоялась 15 октября 1981 года в кинотеатре Redford Theater в Дейтройте. «Зловещие мертвецы» были первым полнометражным проектом Сэма Рэйми, не считая любительской комедии 1977 года «Это убийство!» (англ. It's Murder!). Фактором, позволившим привлечь инвесторов для финансирования фильма, стала снятая Рэйми в 1978 году короткометражка «В лесах», во многом явившаяся прообразом «Зловещих мертвецов». «Зловещие мертвецы» — один из 74 фильмов, которые попали под удар кампании Video Nasty, развернутой в 1980-х годах британскими религиозными организациями и прессой, критиковавшими проявления насилия и жестокости на киноэкране. Фильм стал объектом серьёзных нападок цензуры, вследствие чего в некоторых странах был или запрещён к прокату, или вышел в сильно урезанной версии (в частности в Германии фильм был урезан на 17 минут). Из-за проблем с цензурой фильм, дистрибьюцией которого занималась компания New Line Cinema, в своё время не смог стать коммерческим хитом, тем не менее к настоящему моменту собрал в мировом прокате более 29 миллионов долларов, породил два продолжения и сформировал один из самых известных в истории фильмов ужасов франчайзов, центральный персонаж которого (Эш Уильямс) впоследствии стал главным героем множества комиксов и видеоигр.
***«Американский оборотень в Лондоне» - вышел в прокат 21 августа 1981 года. Режиссер Джон Лэндис. Продюсер Джордж Фолси. Автор сценария Джон Лэндис. Фильм, несмотря на привычные для фильма ужасов детали, в то же время содержит и ряд комедийных моментов. Фильм удостоился премии «Оскар» за лучший грим (Рик Бейкер), премии «Сатурн» за лучший фильм ужасов и лучший грим, а также двух номинаций на премию «Сатурн» за лучший сценарий и лучшую актрису.
Интересные факты. «Американский оборотень в Лондоне» очень понравился Майклу Джексону, поэтому он пригласил Лэндиса для съёмок клипа на песню «Триллер», результатом чего явился 14-минутный видеоролик, по сей день считающийся одним из лучших клипов за всю историю.
В 1997 годуу был снят фильм «Американский оборотень в Париже», отчасти являющийся продолжением фильма Лэндиса. Никто из актёров и съёмочной группы оригинального фильма не участвовал в сиквеле. Главная героиня нового фильма Серафин — дочь Дэвида и Алекс из фильма Лэндиса , в остальном сюжет полностью независим.
Источник: eric kripke talks
@темы: Eric Kripke, Эрик Крипке, Сверхъестественное, интервью