Причины смерти пока не объявляются. Сообщается лишь, что она не носила насильственного характера.
Захотелось сделать подборку из десяти понравившихся мне лент, включая сериалы, просмотренные мной с января 2011 по январь 2012 года.
И да, будет много писка.

читать дальше
Я - киноман. Не меломан, хотя за плечами музыкальная школа и прекрасное образование. Не искусствовед. Не театрал (но!, тем не менее, большой любитель «нашего Вильямам, как его, Шекспира») а также «-оных», и в першу чергу (как говорят у нас, на Украине) - Оперы. Нет. Не приверженец сверхновых теорий, с красочными объяснениями и псевдонаучной правдивой ложью. Я воспитанница старой школы, и ушедшего вместе с СССР образования. Того самого образования, когда самый последний-разпоследний троечник мог спокойненько, в уме, сосчитать арифметические задачки, и не хуже любого нынешнего лектора рассуждать о материальной ценности философии жизни, космопологии, вероятности падения тела n-планетарной системы в n-географической точке Земли, или, написать трактат, что было бы, если бы Оттело занимал другое место на социальной лестнице Италии; и так далее, и такое прочее. Я обожаю кино. К сожалению, я не могу сказать, точную дату моего знакомства с кинематографом. Я не застала «экран сквозь увеличительную призму», но черно-беленькая «Березка» отслужила моей семье долгих 14 лет. И не смотря на попытки моей мамы ограничивать доступ моего тела к телику ( учтем забавный момент, что в моем детстве, всего лишь один, максимум два фильма в день, можно было насчитать на трех госканалах), я не стала меньше любить это изобретение человечества. И не важно, что смотреть: сказку, художественную или документальную ленту. Главное - сюжет, увлекательность, трагизм или комизм ситуации, и тот смысл, а скорее душа, вложенная съемочной группой в картину. Возможно, все это банально, но и я не претендую на лавры критика. Я пишу только о том, что мне понравилось или нет. И так, как я умею. Вот так.
А начну я, пожалуй, с рождественской флаффной истории: О Томасе Кинкейде, превратившемся из гадкого утёнка в белого лебедя.

Итак, номер 10: «Thomas Kinkade's Home for Christmas /Рождественский коттедж» 2008 год.
Я скачивала этот фильм трижды за три года. Когда он только вышел (ужасное качество, ворованная версия), с субтитрами, и в многоголосой озвучке на русском языке. А посмотрела его лишь неделю назад на одном из каналов Украины, на этих рождественский каникулах, и уже в национальном переводе.
Что сказать?
Смотрите господа, смотрите.
Ненавязчиво, флаффно и розово. Укутайтесь пледом, сядьте в удобное кресло, возьмите чашечку чая, кофе, или чего-то покрепче и уделите себе полтора часика отдыха. Пересказывать его, все равно что долго и нудно пытаться доказать, почему же, все-таки, этот фильм достоин внимания. Он не попадает в разряд "кино на один раз". Сюжет? Какой сюжет у Рождества? Правильно – сказка. Красивые виды, злые и добрые герои, и тот, кто страдает, в конце концов получает то, что он хочет. Удачу, девушку, работу, и даже, - отца. Джаред Падалеки – шикарен, и красив. Увлеченно разрисовывает стены своего города. Питер О'Тул – велик, и крут в своем актерском даровании. Потрясающее интересен. Наблюдая за игрой этих двоих, забываешь, что Питер разменял седьмой десяток, и видишь.... теряющего память наставника и друга молодого Кинкейда; забываешь, что любишь Падалеки за одну его единственную роль, что намертво отпечаталась в твоем сознании (а именно, Сэма Винчестера), и как ни странно, не оглядываешься в поисках старшего брата, готового вынырнуть из-за угла и защитить малыша Кинкейда от неурядиц жизни. Увлекаешься, наблюдая за игрой, таких знакомых по сериалам и ставшими своими, второстепенных актеров. Второстепенных по сценарию, но не по актерскому дарованию… Поэтому 10 из 10.








И еще один момент, фильм скорее автобиографичен, чем оторван от реальности и от жизни.
Что же касается самого Томаса. Поверьте, он наш с Вами современник, несмотря на его стиль письма и множество работ. Итак, краткая справка:


Томас Кинкейд родился 19 января 1958 года в Сакраменто, штат Калифорния, в семье шотландцев ирландского происхождения. Подрастая, Кинкейд начал проявлять живой интерес к рисованию, часто рисуя карандашом или акварелью картины. Во втором классе учитель Тома сказала его матери, что он когда-нибудь обязательно станет великим художником.
Семья Тома была неполной. Мать одна воспитывала троих детей, изо всех сил пытаясь свести концы с концами. Том говорит, что и по сей день он ненавидит гамбургеры, так как в детстве часто его обедом была овсянка, которую мать смешивала с мясом из гамбургеров.
Томас часто вынужден был сопровождать мать с работы домой поздно вечером. Они шли в темноте по замерзшим улицам, и Том завидовал домам, в которых горел яркий тёплый свет. Именно поэтому в окнах коттеджей на его полотнах всегда горит яркий свет.
В двенадцатилетнем возрасте Кинкейд часто бродил в лесу недалеко от своего дома, зарисовывая в альбом всё, что его окружало. А собственную спальню превратил в мастерскую. Том покупал краски и кисти, на деньги, заработанные от продажи своих рисунков в местную газету, в редакции которой он в будущем встретил свою жену Нанетт.
В шестнадцать лет Том попал в ученики к ближайшему соседу, Глену Уэсселсу (Glen Wessels), всемирно известному художнику, который учил его не только искусству живописи, но и жизни. Уроки Глена помогли Кинкейду поступить в Калифорнийский университет в Беркли для официального обучения живописи.
По окончании Том с коллегой, художником и другом Джеймсом Герни путешествовал по всей Америке. Они оба написали сотни эскизов на пленэре и в дороге. Продавая эти зарисовки, они оплачивали своё питание и проживание. Работая на открытом воздухе Кинкейд учился писать яркий солнечный свет, движение облаков, тени на ландшафте. Он упорно трудился, чтобы «поймать» и суметь передать эти эффекты на своих картинах.
В мае 1982 года Том женился на Нанетт (Nanette), которая стала на долгие годы его главной поддержкой и вдохновителем.
Том быстро понял, что большую часть его картин покупают совсем простые люди лишь потому, что они заставляют испытывать их чувство комфорта, покоя и радости. «Я хотел бы жить там» - были самые частые слова, которые доводилось слышать Тому от покупателей. В ответ он говорил: «И я хотел бы жить там. Я писал свою мечту».
В 1989 году издание «Lightpost» купило права на произведения Тома, и стало выпускать репродукции в огромных количествах, в результате чего Томас Кинкейд обрёл невиданную популярность. Но несмотря на такое удачное сотрудничество, между Томом и советом директоров «Lightpost» были разногласия. Согласно договору Том был обязан производить не менее одной картины в неделю, что было иногда затруднительно.
После известных событий 11 сентября акции «Lightpost Publishing» обесценились, и Том их приобрёл, переименовав компанию в «Thomas Kinkade Company». Это позволило Тому проводить больше времени со своей семьей, и гораздо больше времени отводить для создания новых картин. В результате картины Тома стали наполнятся милыми подробностями намного богаче, чем во времена гнёта «Lightpost» которым принадлежали все права на чудесного живописца.
У Нанетт и Тома родились четыре дочери: Мерритт (р. 1988), Чандлер (р. 1991), Уинсор (р. 1995) и Эверетт (р. 1997). Счастливый отец всех их назвал в честь знаменитых художников. Любящий муж Томас каждый раз, когда рисует, скрывает где-нибудь на холсте букву «Н», пытаясь таким образом выразить свою благодарность Нанетт.




@темы: Ванкувер, Dean Winchester, Sam Winchester, Lost, Томас Кинкейд, Фильмы, TV, Сверхъестественное, Дженсен Эклз, Thomas Kinkade, Фильм о художнике, Дин Винчестер, Джаред Падалеки, Supernatural, Jensen Ackles, Сэм Винчестер, Кино, Новости, СПН, Интервью, Питер О`Тул