Это поистине достойно удивления! Создать композицию, подобрать персонал, заставить всех стоять неподвижно на одном месте! Да, главное, - желание! И тогда, 80% из задуманного, вполне может стать явью!
"Артура Моля (Arthur Mole) и его коллегу Джона Томаса (John Thomas) считают пионерами в области массовых фотографий благодаря их работам «living photographs», сделанным во время Первой и Второй мировых войн.
На земле массы солдат представляют не более чем обычную толпу, но стоит взглянуть на созданные живые композиции с высоты, например, смотровой башни, как открывшаяся перспектива сразу обретает смысл, рождая патриотические чувства и вызывая восхищение столь колоссальным зрелищем.
Артур Моль родился в 1889 году в Англии, работал коммерческим фотографом в штате Иллинойс. Впервые он разработал свою технику коллективного портрета в религиозном контексте, делая снимки служителей церкви в форме религиозных символов, а с началом войны совершал поездки в военные лагеря, обратившись к патриотической теме.

Выполнение таких фотографий требовало большого навыка, затрат сил и времени - снимок живого щита, к примеру, состоял из 30 тысяч человек. При построении необходимо было обязательно учитывать линии перспективы, так как гигантские фигуры иногда растягивались более чем на сто метров, а их создание могло занять не один час.
В числе самых знаменитых работ Артура Моля портрет Вудро Вильсона, Колокол Свободы, Статуя Свободы, американский орел и др. Впечатляет, не правда ли?!"

"Артура Моля (Arthur Mole) и его коллегу Джона Томаса (John Thomas) считают пионерами в области массовых фотографий благодаря их работам «living photographs», сделанным во время Первой и Второй мировых войн.
На земле массы солдат представляют не более чем обычную толпу, но стоит взглянуть на созданные живые композиции с высоты, например, смотровой башни, как открывшаяся перспектива сразу обретает смысл, рождая патриотические чувства и вызывая восхищение столь колоссальным зрелищем.
Артур Моль родился в 1889 году в Англии, работал коммерческим фотографом в штате Иллинойс. Впервые он разработал свою технику коллективного портрета в религиозном контексте, делая снимки служителей церкви в форме религиозных символов, а с началом войны совершал поездки в военные лагеря, обратившись к патриотической теме.

1. The Human U.S. Shield, 1918 / Mole & Thomas
Выполнение таких фотографий требовало большого навыка, затрат сил и времени - снимок живого щита, к примеру, состоял из 30 тысяч человек. При построении необходимо было обязательно учитывать линии перспективы, так как гигантские фигуры иногда растягивались более чем на сто метров, а их создание могло занять не один час.
В числе самых знаменитых работ Артура Моля портрет Вудро Вильсона, Колокол Свободы, Статуя Свободы, американский орел и др. Впечатляет, не правда ли?!"

2. The Living Uncle Sam, 1919 / Mole & Thomas
читать дальше
Спасибо, солнц, интересно было почитать и посмотреть.)))))