
‘‘Третья смена", ‘‘Скорая помощь" и “Девять жизней Хлои Кинг": Гай Би Норман.
Было время, когда Гай Би постоянно вращался в мире производства киноиндустрии. Если пробежаться по его страничке на IMDB можно воочию в этом убедиться. Перед тем, как стать членом съемочной группы ‘‘Supernatural", он работал над такими сериалами как ‘‘Third Watch", ‘‘(ER) Скорая помощь" и ‘‘Criminal Minds".
(Гай: Так как вопрос типа: ‘‘А Вы не в курсе, есть ли способ получить Джареда на съемки к 10?", - называется: Принудиловкой.)

читать дальше
А.М.: Е. Р. (Скорая помощь)* когда то был одним из моих самых любимых шоу на телевидении. Расскажите, как Вы пришли в это шоу, как стали одним из сценаристов проекта, было ли что-то похожее на кастинг, как при отборе актеров?
Гай: Я начал работать в шоу с первых сезонов, как оператор. Я работал с Тони Эдвардс (доктор Марк Грин), и с Джорджем Клуни (доктор Даг Росс) ранее, перед тем как встретил их на съемках этого сериала. Это не сделало мою работу легче, но было приятно, что первый и второй ведущий актеры шоу, пришли в этот проект, создав тандем под девизом: “Эй, а не поработать ли нам вместе? А почему бы и нет!” И так продолжалось почти два сезона, пока я вновь не вернулся в шоу как сценарист в седьмом сезоне.
A.M.: то есть вы пришли на площадку где царила теплая атмосфера, не так ли? И Вас приняли как родного....
Гай: Спасибо Господу Богу. Вы ведь в курсе, что я хотел вернуться на площадку и в третьем сезоне, и они даже предложили мне гонорар, побольше. Но деньги не играют для меня большой роли, я лишь поставил условие, что бы они позволил мне самому ставить эпизоды шоу так, как я вижу их. Но они промямлили что то невнятное в ответ, и в результате, я ушел из шоу и двинулся своим путем, поставив и сняв другие проекты. И эти проекты были по-своему замечательны, ведь пару лет спустя, мы выпустили на рынок “Третью смену”**. Я вошел в шоу как оператор, чтобы помочь снять пилотную серию, и первые 12 эпизодов, и компания согласилась дать мне возможность поставить один из первых 12 эпизодов. Это был, кажется, конец 99-го, то есть приблизительно 12 лет назад.
“Третья смена” похожа на небольшой энергоджайзер, где даже по прошествии шести сезонов, люди все еще удивляются и радуются новым поворотам и сюрпризам в шоу. И новые сезоны не повторяют и не имеют ничего общего с прошлыми двумя сезонами.
Как только я начал режиссировать эпизоды, я получил хорошую фору от руководства компании. В течении первых четырех сезонов я поставил 13 серий, и большинство из сценариев задействованных в съемках, - были моими, таким образом, я все больше и больше оказывал влияние на процесс съемок.
A.M.:действительно ли работа над “Третьей сменой” была легче? Ведь персонажи были более проработаны, а не темными пятнами как в …“Скорой помощи”, где у каждого героя был скрытый потенциал, в одной и той же сцене.
Гай: Да, это правда, она украшает весь ансамбль. Бывает, что актеры приходят к продюсерам со словами: “чувак, я устал”, и они ведут его «на свет» в следующем эпизоде. Действительно, это довольно легко, - заменить один персонаж доктора линией другого персонажа. Или же, вы можете ввести компанию из четырех актеров, что ранее были лишь второстепенными персонажами, и уже через эпизод сводите всех актеров за ленчем, и таким образом, у вас есть сюжет практически на весь день – серию съемок.

A.M.: То есть, такой метод не сработает в "Сверхъестественном", где у Вас всего лишь два или три ведущих актера?
Гай: Нет, потому что если вы посмотрите на многие шоу, в частности, я имею в виду “Девять жизней Хлои Кинг”***, - когда ваше имя светится в титрах, есть шанс, что вы будет почти в каждой сцене. Актрисе, играющей Хлою,
всего лишь 17, как она сможет справиться с этим? Но вы знаете, что все равно, такие дуэты, как даже тот же из ‘‘Менталиста’‘, где Саймон Бейкер участвует почти в каждой сцене, - они приходят и создают историю. Я делаю один эпизод 9 дней, а Дженсен и Джаред работают всего лишь 5 или 6 дней. Ведь у парней должен же быть хотя бы один выходной после пяти суток непрерывной работы. Мы стараемся все работать согласно этому графику. А это, поверьте, огромное количество народа, и наши, еле переставляющие ноги, актеры. Бывает, что мы пытаемся дать им три дня выходных.
А.М.: Именно так происходит на съемочной площадке “Сверхъестественного”, не так ли? Кажется, они, постоянно работают с утра в субботу и только поздно вечером в воскресенье возвращаются домой.
Гай: в целом да, но на практике, у меня всегда есть запасной выход с Бобби, на этот случай. Поэтому для девятого дня съемок у меня есть Бобби и другие персонажи, которые дают возможность отдохнуть нашим героям. Так, больше спойлерить я не стану. Скажем так, это идея Фила и сценарий Фила (Скриччи).
A.M.: то есть сейчас вы работаете над съемками эпизода, из шоу ‘‘Девять жизней Хлои Кинг"?
Гай: Да, это кажется седьмой эпизод из десяти снятых. Все снимается очень быстро, знаете ли. И в этом особенность компании ABC family****. Это похоже на то, как мы снимали ‘‘Кайл XY".
А.М.: Есть ли ограничения на съемках из-за возраста актеров?
Гай: Кажется у нас все актеры старше 16 лет и все эмансипированные. Часто и мамы, и отцы, и помощники присутствуют на съемочной площадке все время. Но героиня, что снимается в седьмой серии, очень мудрая и зрелая. Но если актриса вдруг захочет развлечься, выпить или устала, у нее всегда будет кто-то, кто присмотрит за ней. Сегодня вечером был эпизод 7 ... Я уверен, что эпизод с ее участием будет иметь хороший рейтинг.
А.М.: Вы ограничены во времени съемок, верно? Джим Бивер пытался как-то объяснить мне ситуацию, отвечая на мои твитты. Было дело темной ночью. Бедные актеры, откуда только они берут силы для такой трудовой недели ...
Гай: Ну да, в целом это где-то 12 часов, и если Вы начинаете
снимать около полуночи, то вряд ли отпустите их раньше полудня следующего дня. Вы должны иметь график съемок. Так как вопрос типа: ‘‘А Вы не в курсе, есть ли способ получить Джареда на съемки к 10?" , - называется: Принудиловкой. Если Вы хотите сохранить хорошие отношения, и не начинать съемки в 7 часов утра понедельника, в девять вторника ... и выйти к четырем часам начала съемок в пятницу, то Вы строите график работы. Если конечно, Вы хотите получить от актеров нечто большее, чем просто сцену, и хотите, чтобы они вернулись домой раньше чем через двенадцать часов.
Есть несколько сериалов, где наши ведущие актеры участвуют в каждой снятой сцене. Я работал как-то с Эдом О'Нил, мы были дружны с ним. Знаете, это была моя первая работа в роли полноценного режиссера, мы снимали сериал “Американская семейка”, так вот, он приходил ко мне с такими словами: ‘‘Я просто хочу попасть в спортзал в первой половине дня. Я не так молод, как был когда-то! Я знаю, что я красив, но ... ‘‘кто-то там” лучше меня”. Если вы следите за сериалом, то он классный. Забавный. А сериал о том, что семья - это все. Я могу довольно много могу говорить на тему, связанную с творчеством Эда О'Нила.
Так что приходилось выкручиваться, и ‘‘если мы идем туда, то Эд будет на площадке к 11." Так что все оставались довольны, он получал немного свободного времени для тренажерного зала, а съемки начинались в 11. Я бы сказал, что это оптимальный выход из ситуации, для его времени в тренажерном зале. Но как-то он мне говорит: ‘‘посмотри, они взяли мой график и поставили сшивку сценария с озвучкой на 8 утра, вот сукины дети! ‘‘ Он много рассказывал о истории своего взрослении в Янгстауне, штат Огайо, большом городе из 50-х, где каждую субботу мальчишки играют в мяч на улице, где часто можно услышать ‘‘Бум" и увидеть черный дым от взорванного ‘‘Кадиллака". Картина маслом. ‘‘Мой город - это город жестокой реальности Гая Би!"
А.М.: Очень многие являются преданными поклонниками‘‘Мыслить как преступник". И многие из тех, кто был задействован в ‘‘Третьей смене" приняли участие в создании ‘‘Мыслить как преступник".
А.М.: Почему именно такой подбор актеров?
Гай: Ну как же. Джо Монтегнью, прежде всего, он бесподобен, это же школа Эда О’Нила и его ребят. Кроме того, сами актеры, например, Габлер – настоящий самородок. Забавно наблюдать, как
Миша Коллинз копирует их чувство юмора. Габлер просто чокнутый. Пейджетт Брустер – великолепна. Кирстен – бесподобна.
A.M.: когда вы приступали к съемкам эпизода, вы проводили исследования связанные с шоу?
Гай: Ну, если это новое шоу, очевидно, я буду смотреть пилотную серию, посмотрю и выкинутые сцены, как в “…Хлои Кинг”... Я смотрю, какие сцены были выкинуты, что пошло в первый или второй эпизод. И как шоу смотрится в целом. Я так и говорю продюсерам: ‘‘ что вы хотите, чтобы я увидел? Что работает? Что не работает? Что будет воспринято на ура, а что полный отстой?‘‘
И они иногда отвечают: ‘‘этот актер/са должна была получить вот эту или ту роль, потому что …’‘, и моя работа действительно понять, подходит ли он/она для
этой роли, а все остальное, - это внутренние игры и интриги. Возможно, что кто-то придет и сделает действительно великую комедию или трагедию, такую что, аж мурашки по коже, я же могу сказать всего лишь: подходит или не подходит это для того или иного актера.
Иногда, я могу сказать: ‘‘Я уверен, что Вы сердиты на меня, что я снова и снова заставляю Вас переснимать ту или иную сцену. Но мы выберем то, что лучше!" Это
замечательная вещь, - кинематограф, он оказывает влияние на всю твою жизнь. Не все соглашаются с моим решением вырезать лишние сцены. Но ведь именно так и создается целостная картинка, складывается головоломка воедино.
Ведь мало найти хорошее начало, надо придумать прекрасный конец, что бы все было совершенным. Так что, кино – это создание чего-то, чего не существует в реальной жизни.
A.M.: Вы все еще участвуете в «Raisin' Junior Dancers» (прим. Переводчика.: см. первую часть интервью. Гэри Краус – тот, кто играет Дона Швайнера в «Raisin' Junior Dancers»)?
Гай: Как сказать. Гэри тратит свои деньги на съемки, все из своего кармана. Так вот - он стремится потратить денег больше, чем у него есть, но проблема в том, чтобы трудно просить людей работать бесплатно. А ведь еще есть "Canter’s documentary", которая все также продолжает идти и идти.
A.M.: кажется, это что-то интересное.
Гай: Честно говоря, я не знаю, что это за история. Но я показал ее Джину, потому что он мой партнером и он дружен с Марком Кантером. Джин на всем протяжении 80-х и 90-х годов был одним из лучших рок-н-ролльных фотографов в мире. Он был одним, из всего лишь двух парней, которым «Ганз эн Роузес»**** и «Аэросмит» позволили сделать фото, так же как Стивен Тайлер, Билли Гиббонс и Оззи.
Так вот, мы обедали чуть больше года назад, и он сказал, что люди в интернете, воруют его фотографии. Никто не просил его дать негативы, а просто приходят и
берут фото. А ведь это был его доход.У него потрясающие работы, в классическом стиле и люди просто воруют их из Интернета. Поэтому я сказал ему: ‘‘Давай превратим тебя в кинодокументалиста". Потом мы поболтали о ZZ Top и еще парочке музыкальных групп разных направлений. Затем, в один прекрасный день, совершенно неожиданно он звонит мне и говорит: ‘‘Я только что три часа обедал с Марком Кантер, который приходится внуком ‘‘Canter’s", фирмы история которой началась в Лос-Анджелесе еще 80 лет назад. Ты бы слышал, какие потрясающие истории он рассказал мне!’‘ Мы с ним вместе встретились с Марком опять, и написали список вопросов, которые мы хотели бы затронуть, и взяли у него интервью. Потом мы взяли интервью у его сестры, сотрудников, клиентов, которые работают с ним каждый день. Это было здорово.
Кстати потрясающий ресторан. Они делают все блюда, какие только захотите. Солонина, бутерброды, соленые огурцы, рассол, и я никогда не платил ни за что, и
чувствую себя виноватым!
A.M.: Вы никогда не знаете, что войдет в документальный фильм, или знаете?
Гай: Ну, как сказать. Один из моих приятелей, как-то позвонил мне со словами: ‘‘Я снимаю короткометражный фильм, и Кантер примет участие. Я говорю: ‘‘Передавай Марку привет’‘, и он говорит: ‘‘Чувак, это Гэри." Я: “ Гэри – это кто?” ‘‘Гэри Кантер, брата Марка." Я кидаю смс-ку: ‘‘ты знал, что Марка есть брат?" ‘‘О, да. Гарри. Я никогда не встречался с ним." Так вот мы идем встречать Гарри, и видим парня, прямо из ‘‘Шор-Джерси’‘, в спортивном костюме, весь такой из себя. Ничего похожего на остальных членов семьи, как будто он паршивая овца в стаде. Но когда мы брали у него интервью- это совсем другой человек. Я посмотрел на Джина и говорю: “Вот что значит настоящая документалистика” Гарри - очень эклетичный.
-------------------------------------------------------------------------------------------
**Третья смена (Third Watch). 1999-2005.
Режиссер: Гай Норман Би. Актеры: Джейсон Уайлз, Майкл Бич, Аликс Морген, Молли Прайс, Скипп Саддат, Энтони Руививар и другие. Жанр: драма. Страна: США. Кинокомпания: Warner Bros. Television.
Сериал снят в жанре ‘‘реалити’‘, что делает его по-настоящему захватывающим и интересным. Каждая серия смотрится на одном дыхании. И так на протяжении всех сезонов, не страдающих в качестве со временем.
Краткое ревю сериала: Третья смена - это время с трех до одиннадцати ночи. Ежедневно люди, спасающие человеческие жизни – полицейские, пожарные, врачи – выполняют свой долг. Для них самое важное сделать все возможное ради спасения, правопорядка и безопасности. Все эти люди работают вместе, в одной команде, уже достаточно долго, чтобы хорошо друг друга узнать. Порой, даже слишком хорошо.
*Скорая помощь (ER от Emergency Room—
приёмное отделение) — американский сериал, рассказывающий о жизни приёмного отделения больницы города Чикаго, Штат Иллинойс, её сотрудников и пациентов.
Сериал создан Майком Крайтоном, и был впервые показан на телеканале NBC (1994-2009). Включает в себя 15 сезонов (331 серию), стал самой длинной медицинской драмой, показанной в прайм-тайм за всю историю американского телевидения. Обладатель 23-х премий Эмми, в том числе как лучший драматический сериал. Жанр драма. Продюсер: Стивен Спилберг.
Краткое ревю сериала: В центре сериала — отношения между врачом и пациентом, взаимоотношения врачей, преподавателей и студентов, а также личная жизнь героев сериала.
Сеть была основана в 1997 году как расширение шоу телепроповедника а, и в конце концов превратилась
в семейный канал к 1990 году. В 1998 году она была продана Fox Kids Инк и переименован Fox Family. 24 октября 2001 года, Fox Family Worldwide Inc была продана компании Walt Disney. Канал предлагает программы, направленные на широкую аудиторию, но в первую очередь сериалы и фильмы, направлены на подростков старшего возраста и молодых взрослых.
***Американская семейка ("Modern Family’" —
американский комедийный сериал). Получасовые серии были созданы по сценарию Кристофера Ллойда и Стивена Левитана и производятся на студии Fox Television.
Премьера шоу состоялась на ABC 23 сентября 2009 года. 12 января 2010 года сериал был продлён ABC на второй сезон. 10 января 2011 был продлён на третий сезон.
История создания. Сериал быстро стал одним из приоритетных шоу ABC, после выхода пилотного эпизода в качестве экспериментального, так как он получил высокие оценки широкой зрительской аудитории, в результате чего телеканал заказал еще 13 эпизодов и добавил их в список своих шоу на 2009-2010 года.
Краткое ревю сериала:Вся история вращается вокруг трех семей, которые оказываются
взаимосвязанными через главного героя Джея, его сына и его дочь. Семьям предстоит столкнуться друг с другом для решения своих семейных проблем. Серии порой сфокусированы на роли отца в семье и на детях. Обычно серия заканчивается голосом за кадром одного из членов семьи, который высказывает свое мнение. Другие серии могут раскрывать мир каждой семьи в отдельности, не связывая все семьи.
*****Guns N' Roses (читается «Ганз эн Роузеc») —американская рок-группа, получившая широкую известность в конце 1980-х и
начале 1990-х.
Группа завоевала всемирную популярность после выпуска
компанией Geffen Records в 1987 первого полноформатного альбома Appetite for Destruction («Склонность к разрушению»). Успех был закреплён мировым турне и двумя альбомами Your Illusion I и Use Your Illusion II. Это одна из самых успешных рок-групп, общий тираж проданных записей которой оценивается в 100 миллионов экземпляров.
@темы: Dean Winchester, Sam Winchester, Алона Тал, Alona Tal, Дженсен Эклз, Jared Padaleсki, Guy Bee, Meta, Meme, Beta and Emo: A chat with Guy Bee, TV Affairs, Гай Би, Third Watch, ER and Pickles in the Basement: chatting with Guy Bee, Дин Винчестер, Джаред Падалеки, Jensen Ackles, Ghostfacers, Сэм Винчестер, Misha Collins, Castiel, Миша Коллинз, Кастиэль, Интервью