
Я никогда не встречал режиссеров прежде - и я не знал, чего ожидать. Гай - из той породы людей, известных как трудоголики, которых я очень и очень давно не видел на своем пути. Он - из племени рассказчиков, что могло бы объяснить, почему он стал режиссером.
Эта статья откроет ряд коротких зарисовок о Гае и о его взглядах относительно будущего телевидения, режиссуры и, конечно же, «Сверхъестественного». Гай: Я не знаю, заметили ли вы, но Джаред и Дженсен очень, очень красивые парни. Я всегда поражался тому, как Хайке (Brandstatter - Casting, Канада) и Роберт Ульрих (Series Casting) делают свою работу - они умудряются подбирать таких необычных и красивых людей на такие неординарные роли. И, в результате, мы получаем потрясающих персонажей.

Час с Гаем Би. 30 июля 2011 читать дальше На прошлой неделе я ездил в Ванкувер, чтобы встретиться с Гаем Би. Он находился в городе в связи со съемками третьего эпизода седьмого сезона «Сверхъестественного». Не смотря на то, что я отнял у него достаточно много свободного времени, Гай был достаточно добр и согласился ответить на некоторые из моих вопросов.
Я никогда не встречал режиссеров прежде - и я не знал, чего ожидать. Гай - из той породы людей, известных как трудоголики, которых я очень давно не встречал на своем пути. Он - из племени рассказчиков, что могло бы объяснить, почему он стал режиссером.
Эта статья откроет ряд коротких зарисовок о Гае и о его взглядах относительно будущего телевидения, режиссуры и, конечно же, «Сверхъестественного».
AM: Что Вы имеете ввиду, говоря, что готовитесь к «Сверхъестественному» - что имеется в ввиду?
Гай: Имелось ввиду прослушивание, мы не стоим на месте. Джерри иногда составляет мне компанию, ему как и мне, нравится все держать под контролем: людей, ход съемок, но часто бывает, что получив на руки сценарий, мы жутко расстраиваемся так как читаем, что: “мы нуждаемся в школе, мы нуждаемся в …” , а затем нам выдают средства выделенные из бюджета на съемки всей серии, и мы начинаем решать и думать, что важнее, и что нам придется вычеркнуть из сценария, как нам выкрутиться заменив одно другим, что найдем на месте, а что придется делать самим. Это похоже на то, как сделать чудо из ничего.

Мы похожи на бойскаутов-первопроходцев. У нас обязательные общие сборы, на которых Крис Купер ответственен за реквизит, Диана Видас (на ней костюмы) ответственна за дизайн и гардероб. Она создаст основную линию, и затем покажет нам прорисованные ею картины (фотографии) сюжетной линии. А у меня наверняка возникнет сумасшедшая идея. Типа: “как это будет здорово, что этот персонаж в этом, и вот почему” – ведь мы знаем, что его застрелят, так почему бы не использовать такой материал как кровь. Ведь тогда сцена выглядит более реалистичной с этим костюмом.
Крис (Купер - реквизитор) покажет мне кое-что из реквизита, потому что большая часть времени у нас уходит на поиски и на создание реквизита, так как мы нуждаемся в специальном реквизите для спецэффектов, ведь обычно весь реквизит ломается раза три за время съемки одной только сцены. Таким образом нам надо запастись реквизитом на четыре раза, про запас. И такой подход требует слишком много расходного материала на трюки, специальные и визуальные эффекты, ведь все они связаны между собой. Поскольку большую часть времени, это что-то типа бьющегося стекла, через которое или прыгают, или кого-то выбрасывают Энди (Тортон - наш прораб) следит, что бы его (реквизита) всегда было в достатке, а Эван (Хейден - ответственный за визуальные эффекты), комбинирует реальность с виртуальными подходами к съемкам.
AM: Реквизит является важной составляющей «Supernatural» ...
Гай: Да, Крис по горло завален работой. У нас есть все, вплоть до каждой мелочи. Иногда реквизит собирается с нуля, но Крис на шоу с первого дня съемок.
AM: Действительно ли за Вами последнее слово в принятие решений, или все-таки все решается совместно?
Гай: Как сказать, если Вы из Лос-Анджелеса… Например, мы знали, что для «Frontierland» актеры сыгравшие Финча и Коула, выходцы из Лос-Анджелеса, и Рэйчел (Рахиль), кстати, тоже, тем более что она должна была вернуться в шоу. И, тем не менее, мы также провели одновременное прослушивание здесь (в Ванкувере). Мы знали, чего хотим, а именно найти судью, шерифа и заместителя шерифа, парня, который поворачивается, что бы бросить Дину «отличное одеяльце» - ведь профессиональный Ванкувере основан актерами. И Эприл! (Эприл Телек, сыгравшая “любовь Дина” девушку Дарлу в «Frontierland»)
Но когда у тебя на пленке пять разных Финчей, и ты должен выбрать одного… Но я всегда могу позвонить Саре, или отправить е-мейл Бобу и сказать: «Знаете, а вот в этом парне что-то есть.» Я знал Сэма Хеннингса (актера, сыгравшего Сэмюеля Кольта) в течение многих лет, он - великий актер. Он моментально попадает в характер персонажа, а ведь это требует изрядных усилий.
Сэм действительно звонил мне. Я не знаю, что они отослали ему в качестве сценария. Он позвонил мне и оставил голосовое сообщение: «Эй, чувак, если это все, что ты от меня хочешь, то скажи мне об этом и я возьмусь за это. Они пригласили меня в субботу на прослушивание». Я сказал, что я не собираюсь быть там! Если потребуется, я сделаю все от меня зависящее, пойду и убью всех остальных претендентов, так как он явно лучший!
AM: Как Вы думаете, почему у «Frontierland» такой успех?
Гай: Вы знаете, я понятия не имею. У меня не было никаких идей насчет именно такой сюжетной линии, это скорее был посыл для поклонников от самих мальчиков с Дикого Запада. Я понятия ни о чем не имел, это все Сэра, она всегда чувствует, удачным или неудачным будет шоу. Нам повезло в том смысле, что сам сценарий был взят в первоначальном виде, он был очень хорошо выписан. Мы практически не вносили изменений, и то, немногое, что было внесено, и чем наш вариант сценария отличается от оригинального – это все импровизация самих актеров. Например, один из последних кадров, где Дженсен одевает свою шляпу. Она вообще не была (шляпа) прописана в сценарии.
Кроме того, на раннем этапе съемок мы не думали, что дойдем до MILF*. Я спросил Сэру, если ли направление, или путь, которому мы должны следовать. Она сказала: «Можете снимать все, что хотите, но закончите на серьезной ноте, и что бы это выглядело в придачу забавно. Я думал «Gallow’s Poll» («Виселица») было бы лучшим названием, чем «Frontierland», так как оно идиотское, и напоминает «Диснейленд». Но с другой стороны, Вы же в курсе, что это название песни Led Zepplin**.
Таким образом, было внесено несколько небольших изменений в сюжет, но бюджет не позволил показать все, надеюсь, эти сцены появятся на DVD. Этих сцен и мелочей было немного, но с ними сюжет и сцены выглядят более продуманными. Но обычно, зрители лишены этого. Так в большинстве случаев.
С «Убежищем» было весело, потому что, это был первый подобный эксперимент. Никто не знал, каким шоу получится в конце. Когда я получил эту работу, мой агент только сказал мне, что это новое шоу о «сверхъестественном» и показал где проставить свое имя. И это действительно классическое шоу – где есть и пересказы городских легенд, и поиск чудовищ в горах, и детские страшилки, и призраки родных. Так что конкретно никто ничего не знал. Я ранее не снимал столько ужастиков сразу, и мне было интересно поиграть с камерой и стало любопытно, справлюсь ли я. Так как от того, как режиссер справляется с камерой, зависит, будет ли зрителю страшно. И это одна из основных составляющих жанра ужаса.
Я хочу сказать, я как-то говорил, что я не большой поклонник жанра ужасов, но среди моей персональной топ-десятки кинолент, есть такие как: «Изгоняющий дьявола», «Челюсти», «Чужой» ... Я имею в виду, мне нравятся те фильмы ужасов, которые добротно сделаны. Я не люблю порнуху в этом деле.
Возьмем, к примеру «Астрал»***. Он стал большим событием - там была та ужасная сцена, когда из стены выплывает монстр, на YouTube, кажется, даже залили этот момент.
Мы («Supernatural»), на ТВ-шоу - не собираемся конкурировать с CGI**** , создающей кучу страшных вещей, поэтому я пытаюсь экспериментировать с камерой и сделать все, что только могу, для достижения подобного эффекта. Сейчас, годы спустя, я знаю как добиться того, что бы эффект от увиденного был более мощным и впечатляющим.
AM: Кстати на Comic Con, озвучили снятые Вами эпизоды….
Гай: Да, они знали, что я собирался снять несколько серий… и среди них «Встречайте Нового Босса», « Привет Жестокий Мир», и «Девочка на выход», кажется, должно было быть четыре эпизода. И Бобби Сингер споет в одном из них.

AM: Сверхъестественный кастинг ....
Гай: Я не знаю, заметили ли вы, но Джаред и Дженсен очень, очень красивые парни. Я всегда поражался тому, как Хайке (Brandstatter - Casting, Канада) и Роберт Ульрих (Series Casting) делают свою работу - они умудряются подбирать таких необычных и красивых людей на такие неординарные роли. И, в результате, мы получаем потрясающих персонажей.
Ричард Спейт Джуниор (Габриэль») и я были друзьями в течение многих лет. В «Иерихоне» он сыграл полицейского - и его партнер Боб Стивенсон, который сыграл Джимми – он такой же персонаж, как и сыгранный Гэри (Гэри Краус – тот, кто играет Дона Швайнера в «Raisin' Junior Dancers»), - я хочу скачать, что Ричард безумно талантлив. Он создает причудливые запоминающиеся образы.
А.М.: Что вы думаете о женских персонажах, тех, которые никогда не выживают...?
Гай: Гм-м, да, но вы знаете, кто-то ведь и возвращается.
А.М.: Да, и я очень этому рад. (В Сан-Диего на Comic Con, Сара объявила, что Алона Тал вернется в «Сверхъестественное»)
Гай: Это здорово, она прекрасна. Это то, за что я молился денно и нощно.
AM: Ее героиня, кажется, действительно нравится фанатам.
Гай: Ну, она великолепна. Я хочу сказать, что я не знаю, как они собираются это провернуть. Ведь обычно слышишь от одних: «Все, это последний раз, когда мы собираем всех вместе», и от других: «Да-да, правильно, они займут лишь место в воспоминаниях», а потом..
А.М.: А как насчет Гэгов (Gag reels) – откуда они берутся?
Гай: Ну, ты бы, скорее всего, сказал, что это вырезанные кадры из серий. Вообще-то, обычно, я если вижу что-то смешное на репетиции и не важно, что именно, кто-то стреляет или еще что-то, я всегда говорю: «а ну-ка пойди и сделай еще раз ту сцену, что ты показывал на репетиции». Или бывает, что в конце съемок, остается немного времени, и тогда ты говоришь, а ну-ка, покажи как бы ты отправил его в расход, и актеры закатывают глаза и выдают такие па.
Самое смешное, что я в курсе, что фанаты обожают гэги, но к тому моменту, как я добираюсь до монтажной, почти все они вырезаны и выкинуты в мусорное ведро. Помощники, как и мы, смеются над гэгами, но они не ставят их в фильм, и вот потом приходится лазить и собирать все гэги за весь сезон в одну общую ленту.

Я только надеюсь, что они включили в DVD дополнительные минуты то там, то тут, с сценами из «Frontierland». Там есть одна сцена, в которой С. Кольт отдает Сэму пистолет и Сэм решает припугнуть его в стиле; «ага, кисло Вам будет быть безоружным», и тогда Кольт, открывает ящик письменного стола и достает оттуда знаменитый нож для разделки Демона, и идет на Сэма, с таким выражением лица: «А пули-то я тебе на дал», и далее следует офигительный обмен взглядами между ними, жаль, что сцена не вошла в серию.
А.М.: А кто решает, что должно войти, а что нет?
Гай: Ну, кто-то все-таки решает. Я должен уложиться в четыре, максимум пять минут, и вложить в сцену все , что я бы хотел в ней увидеть. Вот у Фила (Скриччи (Sgriccia)), Сары (Гэмбл (Gamble)) и у Боба (Сингера (Singer)) и спроси, - они в курсе, что должно войти в серию, не ломая сюжетной арки.
Был еще одна сцена в «Frontierland», после того как они говорят что-то типа: “стоит осмотреться”, в салуне Элкинза, а мы тогда снимали всю сцену целиком, и первое, что Дин делает, после всех этих видов Дикого Запада, - он понимает, что в сцене он выглядит реально унылым, поэтому он смотрит на Сэма, тот на него, и далее на Элкинза. Я и понятия не имел до этого, что там за история была с этим Элкинзом, потом они осматривают салун, и мы получаем великолепную сцену между парнями. И даже Сэм выглядел хорошо, он смотрелся в менее выгодном ракурсе, чем Дин, но иногда и его игра бывает удивительна сама по себе. А дальше они проходят мимо камеры. Так что фактически мы выезжаем на образе Дина, и это реально здорово.
Мы сделали нечто похожее, сыграв на его мимике в «Делах семейных», когда он говорит Сэмюелю что-то типа: “не зависимо от того, что ты хочешь сделать, я верю тебе”, и далее сразу сцена, где он хлопнув дверью выходит и говорит: “Я не доверяю ему.” Сцена написана именно таким образом, но будучи режиссером, я всегда стараюсь быть начеку и ничего не пропустить, и не важно что это, шутка или нет.
*********
Проведя 12 лет в качестве оператора, Гай стал режиссером в 1999 году.
Его режиссерские работы включают в себя такие проекты, как: ER, Third Watch, Las Vegas, Veronica Mars, Supernatural, Jericho, Criminal Minds, Kyle XY, Knight Rider, Terminator: The Sarah Connor Chronicles and many more.
*MILF — акроним (аббревиатура) фразы «mother I’d like to fuck», что переводится как «мама, которую я хотел бы трахнуть» и является общим разговорным выражением (сленгом), разъяснение которого расценивается как вульгарное. Встречаются малоизмененные невульгарные разъяснения, как «мама, которую я хотел бы найти» (англ. mother I'd like to find) или «мама, с которой я не прочь подурачиться» (англ. mother I'd like to fool-around-with).
** Gallows Pole (Виселица)
Hangman, hangman, hold it a little while,
Think I see my friends coming, Riding a many mile.
Friends, did you get some silver?
Did you get a little gold?
What did you bring me, my dear friends, To keep me from the Gallows Pole?
What did you bring me to keep me from the Gallows Pole?
I couldn't get no silver, I couldn't get no gold,
You know that we're too damn poor to keep you from the Gallows Pole.
Hangman, hangman, hold it a little while,
I think I see my brother coming, riding a many mile.
Brother, did you get me some silver?
Did you get a little gold?
What did you bring me, my brother, to keep me from the Gallows Pole?
Brother, I brought you some silver,
I brought a little gold, I brought a little of everything
To keep you from the Gallows Pole.
Yes, I brought you to keep you from the Gallows Pole.
Hangman, hangman, turn your head awhile,
I think I see my sister coming, riding a many mile, mile, mile.
Sister, I implore you, take him by the hand,
Take him to some shady bower, save me from the wrath of this man,
Please take him, save me from the wrath of this man, man.
Hangman, hangman, upon your face a smile,
Pray tell me that I'm free to ride,
Ride for many mile, mile, mile.
Oh, yes, you got a fine sister, She warmed my blood from cold,
Brought my blood to boiling hot To keep you from the Gallows Pole,
Your brother brought me silver, Your sister warmed my soul,
But now I laugh and pull so hard And see you swinging on the Gallows Pole
Swingin' on the gallows pole!
Палач, палач, обожди немного,
Я вижу - вроде друзья мои едут…
Они промчались верхом немало миль.
Друзья, достали ли вы серебра?
Достали ли вы хоть немного золота?
Принесли ли вы хоть что-то, чтобы уберечь меня от этой виселицы?
Принесли ли вы хоть что-то, чтобы уберечь меня от этой виселицы?
«Я не смог достать тебе серебра, я не смог достать тебе золота,
Ты же знаешь - мы слишком бедны, чтобы уберечь тебя от этой виселицы…»
Палач, палач, обожди немного,
Я вижу - вроде брат мой едет, он проехал верхом немало миль.
Брат, достал ли ты серебра?
Достал ли ты хоть немного золота?
Принес ли ты хоть что-то, чтобы уберечь меня от этой виселицы?
«Брат, я принес тебе немного серебра, да, я принес немного золота.
Я принес всего понемногу, чтобы уберечь тебя от этой виселицы,
Да, я принес хоть что-то, чтобы уберечь тебя от этой виселицы…»
Палач, палач, посмотри-ка туда,
Я вижу - вроде сестра моя едет, она проехала верхом немало миль…
Сестра, умоляю тебя, возьми его за руку,
Отведи его в тенистый шалаш, спаси меня от гнева этого человека!
Прошу, возьми его с собой и спаси меня от гнева этого человека!
Палач, палач, улыбка у тебя на лице.
Молю тебя, скажи, что я свободен и могу ехать прочь, прочь за много-много миль…
«Ах да, сестра твоя хороша, она согрела мне кровь…
Она согрела меня так, что кровь кипела у меня в жилах, чтобы уберечь тебя от этой виселицы.
Твой брат дал мне серебра, твоя сестра ублажила мою душу,
А теперь я смеюсь и тяну за веревку, и смотрю, как ты болтаешься на этой виселице!
А теперь я смеюсь и тяну за веревку, и смотрю, как ты болтаешься на этой виселице,
болтаешься на этой виселице,
болтаешься на этой виселице,
болтаешься на этой виселице,
болтаешься на этой виселице!»
*** Астрал (Insidious) «Это не дом населён призраками...»
Ревю: Молодая семья вместе с впавшим в результате ужасной трагедии в кому сыном переезжает на новое место. Вскоре после переезда они понимают, что душа их ребенка «застряла» во тьме коварного потустороннего царства…
Жанр: триллер, ужасы Год выпуска: 2010 Режиссер: Джеймс Ван Сценарий: Ли Уоннелл Музыка: Джозеф Бишара Оператор: Дэвид М. Брюэр, Джон Р. Леонетти Продюсер: Джейсон Блум, Жанетт Брилл, Орен Пели, Стивен Шнайдер Актеры: Патрик Уилсон, Роуз Бирн, Барбара Херши, Ли Уоннелл, Ти Кигэн Симпкинс, Эндрю Эстор, Джонни Йонг Бош, Лин Шэй, Жанетт Суза, Челси Таварес Страна: США Премьера в мире: 31.03.2011 Премьера в США: 01.04.2011 Премьера в России: 01.04.2011 Кинокомпания: Blumhouse Productions Бюджет фильма: $1 000 000
****CGI - компьютерная анимация, компьютерный видеоряд полученные на компьютере анимированные изображения, используемые в кино и на телевидении
@темы: Dean Winchester, Sam Winchester, Алона Тал, Alona Tal, Дженсен Эклз, Jared Padaleсki, Guy Bee, Meta, Meme, Beta and Emo: A chat with Guy Bee, TV Affairs, Гай Би, Дин Винчестер, Джаред Падалеки, Jensen Ackles, Ghostfacers, Сэм Винчестер, Misha Collins, Castiel, Миша Коллинз, Кастиэль, Интервью