Марк Пеллегрино: Мессией быть сложно.
Как актер, Марк всегда выходит за пределы своих возможностей. И несмотря на то, что порой ему кажется, будто бы он знает и понимает своего героя, у режиссера часто бывает совершенно другой взгляд на персонаж. В настоящее время Марк снимается в сериале “Люди будущего” (“The Tomorrow People&rdquo, но с ностальгией вспоминает времена, когда он был задействован на площадках “Лоста” и “Сверхъестественного”. Создатели сайта «Сверхъестественное прослушивание» заставили Марка ответить на ряд провокационных вопросов.
Перевод мой. Для сайта www. supernatural-family.ru (оригинал читаем под катом).
- Вы не чураетесь играть сверхъестественных существ, таких как вампир Бишоп (прим. переводчика: в переводе “Епископ&rdquo в сериале канала SyFy “Быть человеком” и Люцифера в “Сверхъестественном”. Вы как-то специально готовитесь к этим ролям?
- Я бы сказал, что к счастью, “сверхъестественные истории“, которые я сыграл, на самом деле оказались человеческими историями. Скажу больше, меня привлекло в Бишопе, Люцифере и Джейкобе - понимание самой роли. По сути, это истории о семье. Если история персонажа тебе как актеру понятна, то нужно знать, как ты к этому относишься, и заставить ситуацию работать на тебя. Забавно, но получив роль Бишопа, я проделал небольшую домашнюю работу. Мне сказали, что он был обращен (прим. Переводчика: превращен в вампира) в Лондоне, в семнадцатом веке и та небольшая информация, которую мы от него получаем (эта тема никогда не поднималась в шоу, насколько мне известно) - чисто мой креативный подход к роли. Я прочел Даниэля Дефо, его The Plague Year...(Дневник чумного года)... а в конечном итоге, именно эта история Лондона изобилует картами и анекдотами из того времени *(см. прим. Переводчика). Я использовал эти книги в качестве трамплина для "длинного жизнеописательного" пути, созданного мной для Бишопа. Было ли это уж столь жизненно необходимо? Наверное, нет, но я люблю всё в таком духе, это создает плодородную почву для воображения и позволяет избегать избитого клише.
- Вот макияж - может стать проблемой, особенно отвлекающие контактные линзы, которые охватывают всё твоё глазное яблоко ... или клейкий латекс на лице ... а также жирные костюмы, парики, что вызывают зуд от шерстяной одежды и грязи. Не говоря уже о литрах и литрах липкой крови и всех тех неприятностях, которые могут возникнуть при сочетании этих элементов и неумелых человеческих движений ... это отвлекает даже больше, чем, скажем ... погода.
- Я помню, играл сцену с “Эйденом” (Sam Witwer). Это был флэш-бек, сцена из 70-х годов. Я как обычно пытался наставить его на путь истинный, вернуть заблудшую овцу, что бы избежать грозящих в дальнейшем неприятностей. Мы были на улице, вне помещения, в футболках из полиэстера и тоненьких курточках из кожзаменителя. Только это всё происходило в разгар зимы в Монреале и … С..Н..Е..Г... .... вампиры должны быть застрахованы от всяческих погодных явлений. Иначе это похоже на “умри, но сделай”.
- У вас был серьезный послужной актерский список, до того как вы появились в роли Джейкоба в “Lost” (“Лосте&rdquo. Пятый сезон стал финальным для него. Считаете ли вы, что “Lost” стал для вас стартовой площадкой в глазах общественности?
- “Lost” – очень много для меня значил. У него такое большое число верных и преданных фанатов, сериал стал первым в своем роде, уникальным и инновационным шоу. Я действительно думаю, что был частью чего-то исторического.
- Что особенно мне понравилось, так это то, что меня смогло увидеть огромное количество народа, и не просто увидеть, а увидеть в роли хорошего парня ... даже не просто хорошего ...а кого-то, потенциально похожего на Христа. Хотя и оказалось, что прошлое Джейкоба гораздо путанее, чем можно было ожидать от Мессии, и это была моя первая роль, в которой я мог быть воспринят как положительный герой.
- Я получал письма от поклонников и раньше, но их количество резко возросло с приходом “Lost”. Сериал вдохновлял людей, об этом мне писали фанаты. Сериал стал чем-то большим, чем просто шоу.
- Пожалуйста, опишите, как проходило ваше прослушиваний для “Supernatural”,“Being Human” и “Lost”.
- Мне повезло c “Supernatural”и “Being Human”. Мне предложили именно эти роли, и мне не пришлось полагаться на случай и пытаться выклянчить себе роль, неуклюже перескакивая с одной роли на другую.
- “Lost”. Я пробовался. Это совсем отдельная история.
- Я почти не был готов. У меня было три других прослушивания в тот день, и я так сильно волновался, что был не в состоянии уделить материалу необходимое количество времени. Кажется, было три или четыре страницы материала [часть сценария] со МНОЖЕСТВОМ диалогов. Последнее, что бы я хотел сделать, так это пойти туда и оставить после себя ужасные впечатления. Но .... моя жена убедила меня пойти, и я вопреки здравому смыслу пошел (я предпочитаю заучивать текст, или, по крайней мере, быть хорошо ознакомленным с материалом, прежде чем идти на прослушивание. Неплохо, если у меня еще и будет возможность прорепетировать сцену несколько раз…чем больше тем лучше), поэтому я пошел, фактически, впустую ... да и одет был небрежно. Помощник режиссера по кастингу и первый помощник оператора были единственными людьми в комнате (мне нравятся такие ситуации, потому что они в большей степени способствуют творческому настрою). Я знал, что я делаю: Это была сцена противостояния между двумя братьями. Мне удалось их зацепить и, несмотря на короткое время, отведенное на кастинг, я смог почувствовать связь с персонажем. Но я не был уверен, что всё вышло как надо, пока не получил приглашение … на Гавайи ... и уже там обнаружил, кого мне придется играть и на что похожи апартаменты Джейкоба, что было несколько неожиданно.
- Какие политические темы для вас сейчас актуальны, и что обсуждаете?
- Интересный вопрос. Не ожидал политики в нашей беседе. Хотя, Вы должны знать, что я люблю политику и историю больше, чем актерскую деятельность.
- Скажу, что не могу так, сходу, ответить, потому что некоторые мои политические идеи противоречат общепринятой точке зрения, и могут иметь различное толкование. Рациональные идеи противостоять иррациональным (хотя, как я понимаю, вы бы хотели углубиться в детали).
Главной темой в политических дискуссиях для меня является тема свободы личности… это самое ценное в мире. Политика может или способствовать свободе человека или уничтожить ее в интересах некоторых "более высоких ставок". Так что я вам отвечу серией риторических вопросов и тем самым, я уверен, вы поймете, что я думаю. Что важнее: индивидуализм? Или этатизм** (см. прим. переводчика)? Есть ли что-то выше, чем человек, или он должен жертвовать собой ради других? Или должен остаться верен только себе до самого конца? Насколько хороши нравственные критерии в капитализме? Или лучше коллективизм и сопутствующая ему политическая религия? Альтруизм или разумный эгоизм хорошего? Что показало себя с лучшей стороны в истории человечества за сохранение прав и процветание людей: этатизм (со всеми его вариантами) или капитализм? Это всё равно как сравнивать истинного индивидуалиста и начинающего художника, - вот те вопросы, которые волнуют меня ...
- Вы преподаете в театре “Playhouse West”** (см. прим. переводчика). Почему вы выбрали технику Мейснера ** (см. прим. переводчика)? Чему Вы учите?
- Я выбрал Мейснера наугад, а затем, когда я увидел результат своей работы, улучшающейся от роли к роли, я влюбился в эту технику. Я думаю, что Мейснер предлагает использовать нечто, идущее из внутреннего "я" человека, что в сочетании с другими стилями, выглядит совершенно фантастически.
Я учу по нескольким причинам. Одна из них - это преемственность. В Американской действительности всегда существует вероятность простоя… особенно на западном побережье. Последнее, что нужно делать, так это сидеть и ждать звонка от вашего агента с приглашением на прослушивание. Нужно тратить свободное время на то, что бы расти и учиться. Обучать (делая это играючи). Я ориентируюсь на это, и всегда чувствую себя в профессии.
Вторая причина в том, что мне нравится это чувство, что я могу что-то дать. Отдавая, я надеюсь на то, что молодежь сможет принять и передать это следующим поколениям. Время. Джон Адамс однажды сказал, что обучение всегда будет одним из незыблемых искусств, потому, что вы никогда не знаете, где ваше влияние отзовется. Мне нравится это идея. Мысль, что я могу изменить мировоззрение минимум как двух следующих поколений - пьянит.
Я знаю Билла Алдерсона [из «The Neighborhood Playhouse» (****см прим. переводчика), наставника школы, расположенной на 54 восточной улице в Нью-Йорке.] Он обучал моего наставника Боби Карнеги. Он хороший учитель, как я слышал, и он всегда был очень добр ко мне.
- Трудно, когда время берет свое?
- Раньше было сложнее следить за собой. Да и сейчас, если я в общественном месте. Я не против рассмотреть этот вопрос сию минуту ... но это всего лишь слова. И да, есть некоторые моменты… как... “Бог ты мой, если бы я только мог сделать это сейчас ” ...такие возможности. Но я вырос из прошлого, и это позволяет мне, опираясь на опыт, что-то выкинуть, а что-то оставить. Рискованное это занятие – быть учителем.
- Как это происходит, когда каскадер берется за работу вместо тебя?
- Обычно, множество собственных трюков и драк я делаю сам, но годы берут свое, и если я могу избежать этого, если кто-то более подготовленный способен занят мое место, я только “за”. Каскадер займет ваше место, когда вы в этом нуждаетесь. Он всегда рядом (если это не низко-бюджетное кино), готовый сделать это за вас, когда вам это нужно. И … СЛАВА БОГУ.
- Ваша жена, Трейси, очень поддерживает вашу карьеру. Как и когда вы с ней познакомились?
- Мы встретились в “Playhouse West” более 20-ти лет назад. Мы были знакомы ... потом потеряли связь ... подружились ... потом опять потеряли связь ... снова стали друзьями ... потом любовниками... потом поженились ... как-то так. Актерство – это лицедейство, бродяжничество и это трудно для всех. Долгие часы одиночества. В чужом месте. Работаешь по всему миру, НО это не должно отражаться на семье. Мы стараемся видеть друг друга каждые две недели, независимо от того, в какой точке земного шара мы находимся. Я бы сказал, что …мы стараемся расставаться не больше чем на две недели.
Трейси ходит со мной на прослушивания довольно часто. И Тесс (моя падчерица) приезжала как-то на Гавайи (она была фанатом “Lost&rdquo. В принципе, я могу в любое время потащить детей за собой.
- Конвенции и выступления, такие как пресс-туры прописаны в вашем контракте или об этом с вами договариваются отдельно?- Это обговаривается отдельно. У меня есть агент, который курирует конвенции, книги и все остальное. Проезд и проживание обговариваются до конвенции. Я обычно получаю немного суточных.
Марк также появился в “Революции”, “Гримме” и “Декстере”
- Да, я действительно ношу контактные линзы по рецепту. Меня послали к окулисту, чтобы я смог получить рецепт моих вампирских глаз. Таким образом, линзы я ношу в “Being Human” согласно рецепту. Скажу, что ношение этих контактных линз оставляет после себя странное чувство, ведь ты видишь мир через небольшое отверстие в центре зрачка линзы. И если в процессе съемок сцены линза сдвинется хоть на йоту, ты моментально ослепнешь.
- Расскажите о своем персонаже, докторе Джедикае Прайсе в римейке сериала “Люди будущего”(“The Tomorrow People&rdquo*****(см. прим. переводчика)
- Не знаю, как много я могу вам рассказать, скажу только, что это не отстой. Это на самом деле здорово. Детвора в нем фантастическая, и спецэффекты невероятно хороши. Я действительно надеюсь, что выйдет нечто стоящее .... потому что я действительно хотел бы побольше поговорить с вами на эту тему.
- “Lost” – очень много для меня значил. У него такое большое число верных и преданных фанатов, сериал стал первым в своем роде, уникальным и инновационным шоу. Я действительно думаю, что был частью чего-то исторического.
- Что особенно мне понравилось, так это то, что меня смогло увидеть огромное количество народа, и не просто увидеть, а увидеть в роли хорошего парня ... даже не просто хорошего ...а кого-то, потенциально похожего на Христа. Хотя и оказалось, что прошлое Джейкоба гораздо путанее, чем можно было ожидать от Мессии, и это была моя первая роль, в которой я мог быть воспринят как положительный герой.
- Я получал письма от поклонников и раньше, но их количество резко возросло с приходом “Lost”. Сериал вдохновлял людей, об этом мне писали фанаты. Сериал стал чем-то большим, чем просто шоу.
- Пожалуйста, опишите, как проходило ваше прослушиваний для “Supernatural”,“Being Human” и “Lost”.
- Мне повезло c “Supernatural”и “Being Human”. Мне предложили именно эти роли, и мне не пришлось полагаться на случай и пытаться выклянчить себе роль, неуклюже перескакивая с одной роли на другую.
- “Lost”. Я пробовался. Это совсем отдельная история.
- Я почти не был готов. У меня было три других прослушивания в тот день, и я так сильно волновался, что был не в состоянии уделить материалу необходимое количество времени. Кажется, было три или четыре страницы материала [часть сценария] со МНОЖЕСТВОМ диалогов. Последнее, что бы я хотел сделать, так это пойти туда и оставить после себя ужасные впечатления. Но .... моя жена убедила меня пойти, и я вопреки здравому смыслу пошел (я предпочитаю заучивать текст, или, по крайней мере, быть хорошо ознакомленным с материалом, прежде чем идти на прослушивание. Неплохо, если у меня еще и будет возможность прорепетировать сцену несколько раз…чем больше тем лучше), поэтому я пошел, фактически, впустую ... да и одет был небрежно. Помощник режиссера по кастингу и первый помощник оператора были единственными людьми в комнате (мне нравятся такие ситуации, потому что они в большей степени способствуют творческому настрою). Я знал, что я делаю: Это была сцена противостояния между двумя братьями. Мне удалось их зацепить и, несмотря на короткое время, отведенное на кастинг, я смог почувствовать связь с персонажем. Но я не был уверен, что всё вышло как надо, пока не получил приглашение … на Гавайи ... и уже там обнаружил, кого мне придется играть и на что похожи апартаменты Джейкоба, что было несколько неожиданно.
- Какие политические темы для вас сейчас актуальны, и что обсуждаете?
- Интересный вопрос. Не ожидал политики в нашей беседе. Хотя, Вы должны знать, что я люблю политику и историю больше, чем актерскую деятельность.
- Скажу, что не могу так, сходу, ответить, потому что некоторые мои политические идеи противоречат общепринятой точке зрения, и могут иметь различное толкование. Рациональные идеи противостоять иррациональным (хотя, как я понимаю, вы бы хотели углубиться в детали).
Главной темой в политических дискуссиях для меня является тема свободы личности… это самое ценное в мире. Политика может или способствовать свободе человека или уничтожить ее в интересах некоторых "более высоких ставок". Так что я вам отвечу серией риторических вопросов и тем самым, я уверен, вы поймете, что я думаю. Что важнее: индивидуализм? Или этатизм** (см. прим. переводчика)? Есть ли что-то выше, чем человек, или он должен жертвовать собой ради других? Или должен остаться верен только себе до самого конца? Насколько хороши нравственные критерии в капитализме? Или лучше коллективизм и сопутствующая ему политическая религия? Альтруизм или разумный эгоизм хорошего? Что показало себя с лучшей стороны в истории человечества за сохранение прав и процветание людей: этатизм (со всеми его вариантами) или капитализм? Это всё равно как сравнивать истинного индивидуалиста и начинающего художника, - вот те вопросы, которые волнуют меня ...
- Вы преподаете в театре “Playhouse West”** (см. прим. переводчика). Почему вы выбрали технику Мейснера ** (см. прим. переводчика)? Чему Вы учите?
- Я выбрал Мейснера наугад, а затем, когда я увидел результат своей работы, улучшающейся от роли к роли, я влюбился в эту технику. Я думаю, что Мейснер предлагает использовать нечто, идущее из внутреннего "я" человека, что в сочетании с другими стилями, выглядит совершенно фантастически.
Я учу по нескольким причинам. Одна из них - это преемственность. В Американской действительности всегда существует вероятность простоя… особенно на западном побережье. Последнее, что нужно делать, так это сидеть и ждать звонка от вашего агента с приглашением на прослушивание. Нужно тратить свободное время на то, что бы расти и учиться. Обучать (делая это играючи). Я ориентируюсь на это, и всегда чувствую себя в профессии.
Вторая причина в том, что мне нравится это чувство, что я могу что-то дать. Отдавая, я надеюсь на то, что молодежь сможет принять и передать это следующим поколениям. Время. Джон Адамс однажды сказал, что обучение всегда будет одним из незыблемых искусств, потому, что вы никогда не знаете, где ваше влияние отзовется. Мне нравится это идея. Мысль, что я могу изменить мировоззрение минимум как двух следующих поколений - пьянит.
Я знаю Билла Алдерсона [из «The Neighborhood Playhouse» (****см прим. переводчика), наставника школы, расположенной на 54 восточной улице в Нью-Йорке.] Он обучал моего наставника Боби Карнеги. Он хороший учитель, как я слышал, и он всегда был очень добр ко мне.
- Трудно, когда время берет свое?
- Раньше было сложнее следить за собой. Да и сейчас, если я в общественном месте. Я не против рассмотреть этот вопрос сию минуту ... но это всего лишь слова. И да, есть некоторые моменты… как... “Бог ты мой, если бы я только мог сделать это сейчас ” ...такие возможности. Но я вырос из прошлого, и это позволяет мне, опираясь на опыт, что-то выкинуть, а что-то оставить. Рискованное это занятие – быть учителем.
- Как это происходит, когда каскадер берется за работу вместо тебя?
- Обычно, множество собственных трюков и драк я делаю сам, но годы берут свое, и если я могу избежать этого, если кто-то более подготовленный способен занят мое место, я только “за”. Каскадер займет ваше место, когда вы в этом нуждаетесь. Он всегда рядом (если это не низко-бюджетное кино), готовый сделать это за вас, когда вам это нужно. И … СЛАВА БОГУ.
- Ваша жена, Трейси, очень поддерживает вашу карьеру. Как и когда вы с ней познакомились?
- Мы встретились в “Playhouse West” более 20-ти лет назад. Мы были знакомы ... потом потеряли связь ... подружились ... потом опять потеряли связь ... снова стали друзьями ... потом любовниками... потом поженились ... как-то так. Актерство – это лицедейство, бродяжничество и это трудно для всех. Долгие часы одиночества. В чужом месте. Работаешь по всему миру, НО это не должно отражаться на семье. Мы стараемся видеть друг друга каждые две недели, независимо от того, в какой точке земного шара мы находимся. Я бы сказал, что …мы стараемся расставаться не больше чем на две недели.
Трейси ходит со мной на прослушивания довольно часто. И Тесс (моя падчерица) приезжала как-то на Гавайи (она была фанатом “Lost&rdquo. В принципе, я могу в любое время потащить детей за собой.
- Конвенции и выступления, такие как пресс-туры прописаны в вашем контракте или об этом с вами договариваются отдельно?- Это обговаривается отдельно. У меня есть агент, который курирует конвенции, книги и все остальное. Проезд и проживание обговариваются до конвенции. Я обычно получаю немного суточных.
Марк также появился в “Революции”, “Гримме” и “Декстере”
- Ваша взъерошенная, но милая прическа – это ваш имидж, или работа стилистов?
- Ха. Зависит от того насколько она взъерошена.
- Ха. Зависит от того насколько она взъерошена.
- Вы когда-нибудь предавали кого-либо в детстве или в зрелом возрасте?
- Да. А Вы?
- Вы носите контактные линзы согласно рецепту?
- Да, я действительно ношу контактные линзы по рецепту. Меня послали к окулисту, чтобы я смог получить рецепт моих вампирских глаз. Таким образом, линзы я ношу в “Being Human” согласно рецепту. Скажу, что ношение этих контактных линз оставляет после себя странное чувство, ведь ты видишь мир через небольшое отверстие в центре зрачка линзы. И если в процессе съемок сцены линза сдвинется хоть на йоту, ты моментально ослепнешь.
- Расскажите о своем персонаже, докторе Джедикае Прайсе в римейке сериала “Люди будущего”(“The Tomorrow People&rdquo*****(см. прим. переводчика)
- Не знаю, как много я могу вам рассказать, скажу только, что это не отстой. Это на самом деле здорово. Детвора в нем фантастическая, и спецэффекты невероятно хороши. Я действительно надеюсь, что выйдет нечто стоящее .... потому что я действительно хотел бы побольше поговорить с вами на эту тему.
==================================================читать дальше
Примечания переводчика.
Вероятно, что роман, который позиционируется автором как написанный через несколько лет после событий чумы, на самом деле был создан в годы, примыкающие к первой публикации книги в марте 1722 года. В 1665 году Дефо было всего пять лет, а сама книга была опубликована под инициалами «Г.Ф» (H. F.). Возможно, роман был основан на дневниках дяди Дефо, Генри Фо (Henry Foe).
Дневник чумного года (A Journal of the Plague Year)— исторический роман Даниэля Дефо, впервые опубликованный в марте 1722 года. Произведение представляет собой романизированный отчёт об опыте человеческого выживания во время Великой Чумы. Действие происходит вЛондоне, в 1665 году.
Вероятно, что роман, который позиционируется автором как написанный через несколько лет после событий чумы, на самом деле был создан в годы, примыкающие к первой публикации книги в марте 1722 года. В 1665 году Дефо было всего пять лет, а сама книга была опубликована под инициалами «Г.Ф» (H. F.). Возможно, роман был основан на дневниках дяди Дефо, Генри Фо (Henry Foe).
В своей книге Дефо прилагает немало труда к тому, чтобы достичь эффекта правдоподобия, описывая конкретное человеческое окружение, улицы, и даже дома, в которых происходили те или иные события. Вдобавок, всё это сопровождается статистическими таблицами с числом погибших, и обсуждением достоверности различных сообщений и анекдотов, якобы полученных рассказчиком.
Роман можно сравнить с подлинными отчётами из дневников Сэ́мюэля Пипса, которые были написаны в период чумы. Изложение Дефо, хотя и романизированное, гораздо более систематично и детально, чем изложение Пипса, сделанное от первого лица.
Этатизм (государственничество) (от фр. État — государство) — мировоззрение и идеология, абсолютизирующие роль государства в обществе и пропагандирующая максимальное подчинение интересов личностей и групп интересам государства, которое полагается стоящим над обществом; политика активного вмешательства государства во все сферы общественной и частной жизни.
В юриспруденции этатизм ставит существование права в неразрывную связь с существованием государства и не признает иного права, кроме как санкционированного государством.
В экономике «этатистскими» называют концепции и модели, построенные на жестком государственном регулировании экономики (что может быть, а может и не быть тесно связано с политическим авторитаризмом).
Этатизм рассматривает государство как самый высший институт, стоящий над всеми остальными институтами.
*** Лондонский театр, расположенный в Вест-Энде, основан в 1882 году. В репертуаре театра «Плейхаус» вначале преобладали комические оперы, бурлески и фарсы, позже он пополнился драматическими пьесами по мотивам современных и классических произведений («Ромео и Джульетта», «Джейн Эйр», «Три сестры». В середине ХХ века театр принадлежал ВВС, в это время он использовался как концертный зал. Здесь проходили выступления таких известных групп, как The Beatles, Thе Rolling Stones, Led Zеppelin, Kiss, Pink Floyd, Quеen. Сейчас в театре «Плейхаус» ставятся игровые спектакли. Его интерьер сохраняет оттенок старины, в оформлении использованы статуи, золотые колонны, резные балюстрады, фрески.
****Техника Мейснера (****neighborhoodplayhouse.org/).
Даже далекие от театра люди наверняка слышали и про правду переживаний и про предлагаемые обстоятельства – именно эти принципы являются основополагающими в выведенном Станиславским методе актерской системы, получившей его имя.. Актеру необходимо в действительности переживать то, что происходит с его персонажем, обращаться к собственному опыту или же использовать фантазию, а для этого в полной мере представлять себя в ситуации, в которой находится его герой. Именно эти постулаты положили начало до сих пор главенствующему в мире психологическому театру, и носят название системы Станиславского. Эта система легла в основу так называемого “Метода актерской техники”, разработанной американскими последователями Станиславского – Ли Страсбергом, Стеллой Адлер и Сэнфордом Мейснером, у которых учились Джеймс Дин, Марлон Брандо, Роберт Де Ниро и многие другие. Основополагающим принципом Метода является выведенная Станиславским в его трудах “эмоциональная память” - идея о том, что актеру для исполнения роли необходимо обратиться к собственным ранее испытанным, пусть и при других обстоятельствах, но схожим с искомыми эмоциям. Не забывая при этом и о безграничных возможностях фантазии.
***** Пилот CW “Люди будущего”, сюжетом напоминает “Людей Икс” перенесенных в среднюю школу. Сериал рассказывает о мире, где человечество эволюционировало и разделилось на 2 типа: так называемые “люди будущего” с тремя основными способностями (телекинез, телепатия и телепортация), но имеющие разные специализации и таинственная раса, предшествующая в развитии “людям будущего”. Сериал легче по стилю, чем “Дневники вампира”, наполненного драмой и треугольниками. В нем рассматривается внутренняя борьба мутантов с их силами, противостояние между двумя расами и правительством, знающем об их существовании. В сюжете мало оригинальности из-за сходства с другими проектами, но руководство канала надеется сделать этот сериал партнером“Стрелы”. Марк Пеллегрино играет доктора Джедикая Прайса, эволюционного биолога, который пытается предотвратить угрозу “людей будущего”. (Источник: SpoilerTV)