читать дальше
Кире Загорски не впервые играть сильную и волевую женщину на театральных подмостках, в вэбсериалах, на телевидении или в кино. Одна из последних работ Киры - это роль в эпизоде 8.03 “Heartache”, где она сыграла яркий и запоминающийся персонаж, стриптизершу, чьё сердце было частью Бога Майя. Режиссером эпизода стал Дженсен Эклз. Своими впечатлениями от съемок и таланта Дженсена, Кира поделилась с автором интервью в телефоном режиме, через несколько часов после урагана Сэнди (Sandy). Что бы не раскрывать секреты шоу, автор выложил интервью в последний день уходящего года.
Обо всем этом и многом другом:
Часть I
(Интервью с Сверхъестественной Рандой).
Как мы помним, Кира Загорски (KZ) мелькнула в эпизоде 8.03 “Heartache”, сыграв яркий и запоминающийся персонаж, стриптизершу, чьё сердце было частью Бога Майя. Режиссером эпизода был Дженсен Эклз.
ире не впервые играть сильную и волевую женщину на театральных подмостках, в вэбсериалах (webseries), на телевидении или в кино. Вскоре мы сможем увидеть её в новой телевизионной драме о жизни в современном Нью-Йорке на канале “Lifetime” (см. прим. переводчика*). В течении своей карьеры ей удалось создать ряд запоминающихся образов в таких проектах как “Грань” (Fringe), “Звездные врата” (Stargate), вэбсериале “Предсказание” (Divine). Она также принимает участие в независимых проектах, один из них - короткометражный 10-минутный фильм “На цепи” (Chained), где она выступает приглашенной звездой и сценаристом, адаптируя греческую мифологию и историю дочери Агамемнона на фоне пост-апокалиптического окружения.
Проживая в Канаде, Кира постоянно мигрирует между Голливудом и Ванкувером. Актриса и писатель, она также мама двух маленьких детей, в возрасте пяти и семи лет, являющихся неотъемлемой частью ее беспокойной жизни.
Автор интервью общался с Кирой по телефону в начале ноября, всего лишь через несколько часов после урагана Сэнди (Sandy). Кира не пострадала от урагана, но это событие не оставило ее равнодушной. В следующем году она начинает работу над новым фильмом, основная идея которого - катастрофы. Как она объяснила, это тот тип проекта, который воплощает в себе самые смелые её писательские идеи.
ST: Я в курсе, что в школе Вам удавалось совмещать такие вещи как театр и спорт, гм, попробуйте объяснить мне сейчас, как эти мероприятия связаны друг с другом?
KZ: Повзрослев, я отдала предпочтение занятию спортом и писательству. Я не участвовала в театральных постановках вплоть до окончания средней школы. Хотя, я принимала участие в выступлениях нашего хора. У нас в школе довольно большой хоровой коллектив. У меня очень красивый мелодичный низкий голос, так что можно сказать, что я закончила музыкальную школу, в старших классах. Это был интересный опыт, так как на самом деле, я не считаю себя музыкантом, но это именно то, что и привело меня в театр.
ST: Существует стереотип, что спортсмен и театрал – это две противоположности, но я также слышал, что есть личности, который объединяют обе сущности.
KZ: Я думаю, что с одной стороны есть плюс – тело привыкло к нагрузкам. И это неплохо, если у тебя роль, где тебе предстоит участвовать в драках. С другой стороны, ты всегда мыслишь креативно, как в случае с моим проектом “Divine”. Это сильно помогает мне как автору.
ST: Я рад, что Вы подняли тему с “Divine”. Это ведь вэбсерии. Вы принимали участие и в короткометражках, и в телешоу, кино, театральных постановках и так далее. Сейчас в телеиндустрии такое множество различных проектов. Влияет ли проект на Ваш выбор? Или, может быть, я должен спросить, каковы ваши критерии выбора, когда вы принимаете решение, интересен ли данный проект для Вас?
KZ: Всё зависит от сюжета, что лежит в основе проекта. У меня прекрасный агент, меня часто приглашают на прослушивание [мне нравится этот процесс], ведь я слушаюсь на роли необыкновенных сильных женщин, но когда дело касается таких проектов, как короткометражный фильм или вэбсериал, или театр, то всё сводится к истории, что лежит в основе проекта и самой роли. Если история, лежащая в основе роли, затрагивает меня за живое, и я чувствую необходимость рассказать о ней, то я с удовольствием берусь за работу.
ST: Вы упомянули, что стали писателем в юном возрасте. Что повлияло на вас и толкнуло на эту стезю?
KZ: Я была помешана на книгах. Я люблю интересные истории. И это сильно влияет на то, каких персонажей я выбираю, из предложенного мне материала.
ST: У вас есть любимые писатели?
KZ: Сейчас такое многообразие авторов и произведений, а мне так много всего надо прочесть. Когда я была школьницей, мне нравился Уильям Шекспир и Эдгар Аллан По. Скажу, что в средней школе, я также пробовала себя в качестве журналиста и поэта. Было такое.
ST: Фактически, Вы сценарист короткометражного фильма “На цепи” (Chained). Как Вам в голову пришла эта идея? Вы изначально планировали шоу именно в таком виде? Десятиминутных серий?
KZ: Нет, я не знала, что получится из моего сценария, и будет ли он вообще когда-либо запущен в производство. Я сделал то, что я умею лучше всего - написала сценарий рассказа. У меня была готовая идея, связанная с греческой мифологией, ведь в свое время я принимала участие во многих постановках классических греческих пьес. Страстные истории, с нравственными аспектами, и волшебными персонажами. Во всех историях люди и боги разделены на два лагеря. У меня появилась идея, а что будет, если боги и люди, так или иначе, окажутся связаны друг с другом? И это будут не простые, а крепкие, прочные, кровные связи. Основной линией рассказа стала истории Агамемнона [командующего греческими войсками в Троянской войне]. Я подумала, а что если он непосредственно связан с богиней, с Афиной, ведь именно она богиня войны и стратегии. Я написала сценарий фильма и показала его своему мужу. Он сказал: "Давай снимем эту историю". Мы пригласили в наш фильм знакомых нам актеров, еще кое-кого, костюмеров и так далее. Скажу просто, мы собрали единомышленников, тех, кому понравилась история, и сняли фильм.
ST: Вы упомянули, что склонны снимать фильмы в виде книжной истории. Хотите сказать, что и роли Вы также выбираете по этому принципу?
KZ: Да, думаю, что да. У всех нас собственное мироощущение! И это здорово, потому что иначе, мы все были бы клонами друг друга. Я предпочитаю рассказывать о волевых женщинах, внутри которых есть стержень, выдающихся женщинах, это то, что я делала в шоу “Supernatural”. Те черты, которые, как правило, работают на меня. Когда я участвую в прослушиваниях, рассказываю о сильных личностях, всегда вспоминаю громкие имена связанные с подмостками Лос-Анджелеской сцены. Места, где я всегда ощущала себя птенцом, который только учится летать, рядом с известными мэтрами.
ST: который только-только оторвался от земли!
KZ: Да, в точку!
ST: Итак, наконец, мы добрались до Вашего участия в сериале “Supernatural”. Вы принимали участие во множестве независимых проектов. Я имею в виду, что Вы сменили не одно амплуа, и видели все стороны производства шоу. И можете сказать, насколько хорошо ведущий актер этого шоу Дженсен Эклз справился с ролью режиссера?
KZ: Скажу откровенно, участие в этом проекте было не похоже ни на что, в чем я ранее принимала участие. В основном, во всех сценах я снималась с актерами “второго план”. У меня была единственная большая сцена с Дженсеном Эклзом. Ситуация довольно необычная, вау, это было что-то. Он потрясающий режиссер. Когда Вы создаете, пишите, собственное произведение, вы находитесь и у самых истоков своей истории. И многое зависит от того, насколько вы талантливы, как автор. Вы чувствуете себя творцом. Вы не беспокоитесь о том, за какие деньги и как снять большой проект. Если у Вас есть небольшая команда единомышленников - Вы создаете небольшие творческие проекты, это похоже на разминку перед большим забегом. Мои проекты - это то, что я сама написала, здесь нет актерской игры. К счастью, я смогла забыть о том, что я автор, как только мы приступили к съемкам. Подумала, раз я не властна над сценарием, так почему бы не сделать то, что я лучше всего умею - сменить свое обличье. Забыв обо всём постороннем, я стала простой актрисой. Быть боссом чудесно, ведь вы сами выбираете людей, с которыми будете сотрудничать, но бывает, что вы не настолько уж и вольны в своем выборе, так как ограниченны денежными рамками. Независимость бывает разной. Имея неограниченный бюджет, вы вольны в своем выборе, и можете глубже копнуть исходный материал, так как история, положенная в основу, всегда богаче, чем кажется на первый взгляд
ST: Расскажите о своем персонаже Ранде из “Supernatural”, насколько независимой она была? Ведь вся её жизнь должна была быть показана в течении 42-минутного эпизода. Какие черты характеры Вам хотелось вложить в персонаж, и что получилось в результате?
KZ: Прочитав сценарий, я узнала о том, кем она была ранее, и это стало для меня отправной точкой. Я подумала, что вряд ли бы хотела попасть в такую ситуацию; ситуацию, в которой оказалась она. Если ты всю жизнь живешь в ожидании нового сердца, тратя на это свою молодость, то считай, что ты и не живешь вовсе. Всего одна строка в сценарии, и вот у меня готовая картина всей истории её жизненного пути, довольно приличная часть информации о ней.
Я сочувствую и понимаю её, её стимул – мощная сила, и она делает то, что должна делать. Наконец, у неё есть шанс на жизнь. Фактически у неё впервые есть то, что ей нужно, она вправе распоряжаться собой так, как хочет. Сейчас, когда она чувствует себя здоровой и сильной, у неё также появляется власть над мужчинами, то, чего у неё никогда не было ранее. У вас не так много информации о ней, вы знаете только о состоянии её здоровья, но даже такая малость заставляет понять, почему она поступает именно так, а не иначе, почему именно так ведет себя в стриптиз баре. Это обоснованное желание чувствовать себя сильной, уверенной, иметь контроль над собственным телом и влиять на других людей. Она во всю пользуется своим нынешним состоянием, заманивая в свои сети мужчин.
ST: Соглашусь, она чувствует себя такой же сильной как Ксена, но почему она стала стриптизершей, или она танцевала в баре еще до операции? Эта работа настолько важна для неё?
KZ: Думаю, что это произошло после пересадки сердца. И я поддержу её выбор Её жизнь изменилась, она наконец смогла стать свободной. Даже трудно вообразить, как это, жить с чужим сердцем! Скажу, что когда я играла, я постаралась сделать её максимально женственной и сексуальной. Это особый тип женской власти. Вероятно, она наслаждалась тем, что получила шанс стать настоящей полноценной женщиной, шанс, которого у неё не было ранее.
Это было чудесное время. Нет, честно, это действительно здорово - работать с такими же чокнутыми, как и ты. Это совершенно новый опыт для меня, я никогда ранее не работала с режиссером, который к тому же снимается в одной сцене с тобой. Довольно необычно. Как я уже говорила, съемки происходят на самом деле очень быстро, и бывает, что тебе не хватает времени, что бы прочувствовать свой персонаж, ведь всё время надо быть в тонусе, играть на камеру. Съемочная команда проделала большую работу, и мне действительно было комфортно среди них. Что интересно, у меня двое детей, и мне бы стоило играть мамочек, но увы, я в основном играла женщин, с оружием в руках. А теперь представьте себе - я прихожу на прослушивание, с арахисовым маслом на рубашке (утрений подарок от моего сынишки), и вижу, что должна сыграть роковую соблазнительницу. Это было весело!
Часть II
ST: Я не спрашиваю, довольна ли ты ролью. Скажи, ты была знакома с “Supernatural” ранее?
KZ: Немного. Я видела, возможно эпизод, или два, не больше, и то, очень давно. Мой эпизод снимался первым. Я знаю, что он вышел третьим в восьмом сезоне, но снимался первым, так как руководство Дженсена хотело побыстрее отстреляться. Я помню, у них был перерыв в прослушивании, а затем руководство “Supernatural” вновь стало приглашать актеров на кастинг. Работать с Дженсеном здорово. Он настоящий хороший режиссер.
ST: Расскажите о других своих ролях в “The ABCs of Death” (Азбуке Смерти) и “Toxin”. Кого вы играете в эти фильмах?
KZ: В “The ABCs of Death” было интересно работать, действие происходит на Международном кинофестивале в Торонто [TIFF]. В фильме я – сотрудник полиции. В основе сюжета недалекое будущее, где незаконно иметь много детей в семье. Я сотрудник организации, которая контролирует выполнение этого закона. И ты, как сотрудник имеешь привилегии в квоте на детей. Я главная героиня в фильме, и мой персонаж - это комбинация двух типов характера, с одной стороны обычная девушка, а с другой, я могу надрать задницу любому.
Это здорово, потому что мой персонаж - уязвимой реальный человек, а тут еще мой напарник по работе - гигантский робот. У меня есть интересная сцена наедине с ним. Действия разворачиваются после того, как моя героиня узнает, что правительство не собирается разрешить ей иметь детей, и она едет в окрестности Ванкувера, в одном из этих Хаммеров (Hummer), 80-х годов. Он находится в машине, вместе со мной героиней, и она начинает скулить о своей жизни, работодателе, о том, у нее нет мужчины, но она очень хочет иметь ребенка, и так далее. Ну это похоже на ситуацию, когда одна женщине плачется другой, только здесь вместо подруги рядом сидит железка. Ну целом, всё как всегда. В фильме присутствуют все элементы, какие бывают в подобных фильмах: стрельба, руины, и конечно, как приз – младенец. Было здорово. Прекрасная роль и прекрасный партнер.
“Toxin” – моя первая ведущая роль, очень близка мне. Трое различных людей, работавших над фильмом, пригласили меня на кастинг. И мне стало интересн, в чем же там дело. В сценарии описывается похождения девушки, выросшей в Колорадо; ее отец, бывший военный, и мой отец бывший военный. Возможно, именно поэтому все были убежденны, что эта роль мне идеально подходит. Множество приключений, маленькие острова, перелеты, в конце вы узнаете, зачем правительство выпустило этот ядовитый препарат. И вот, вы встаете перед фактом, или стать зомби, или присоединится к той части населения, что убивает друг друга.
ST: Это был снято в Ванкувере, не так ли?
KZ: Да.
ST: Когда я росла, для меня Ванкувер был просто Ванкувером. Теперь, город приобрел иной смысл, в нем было снято наибольшее количество виденных мной шоу.
KZ: Да, в том-то и дело. Весь город – это площадка Sci-Fi-проектов. Заканчивая шоу, вы сразу же начинаете работать в новом шоу.
ST: Как вы относитесь к тому, что актер может участвовать в создании проекта, стоять с другой стороны камеры? Каким Вы видите город сейчас, после участия в таком количестве проектов? Если Вы находитесь на пляже залива English Bay, Вы говорите: "О, Господи, я снова на пляже!“ или же Вы думаете о том, как это залив выглядел в том или ином сериале?
KZ: Когда я выхожу в люди, я стараюсь не думать о роботе. В начале года выходит фильм с моим участием (Narrow Bridge), чему я очень рада, так как в нем я играю обычного заурядного человека из Нью-Йорка. Я тоже родилась в Нью-Йорке, и моя мама родом из Нью-Йорка. Приятно было сняться в картине, где моя героиня не носит оружия и никому не вредит. Некоторые сцены были сняты в старой больнице Riverview** (см. прим. переводчика). Мне кажется, что почти каждое шоу снятое в Ванкувере использовало это здание в своих съемках.
ST: В “Supernatural” его тоже сняли! Как и другие исторические места! (прим. переводчика: серия 1.10 "Asylum")
KZ: Множество! Мост Narrow Bridge выглядит просто потрясающе. Что-то похожее, я видела в Бронксе.
ST: Над какими еще проектами Вы работаете?
KZ: Планирую снять новый фильм, с единомышленниками, с теми, с которыми я работала над предыдущими проектами с Джейсоном Фишером (Jason Fischer) и Эммой Петерсон (Emma Peterson). На прошлой неделе получила новый сценарий фильма. Мне предложили в нем роль, не уверена в деталях, но думаю, что соглашусь. Возможно, что мой муж примет участие в режиссуре. Это называется ничтожный, но всё же, шанс. К съемкам, скорее всего, мы приступим в начале лета, и нам придется скорректировать наши планы с этим проектом.
Здорово переключиться на другие мысли сейчас, когда ураган Сэнди закончился. По сюжету сценария, предстоящий фильм - психологический триллер о человеке, который поставлен в ситуацию “теневого заговора”. Как быть, когда вокруг люди, которым Вы не можете доверять? Когда получаешь роль - углубляешься в персонаж, анализируешь, просчитываешь ситуации. Будет интересно.
ST: Я не был в похожей ситуации, как Вы сейчас, но я помню, как мои друзья попали в снежную бурю [в 1998 году], в окрестностях Монреаля, они не могли добраться домой в течении недели, ситуация, которую я могу прокомментировать только так: "О, мой Бог, я не могу себе представить, как жить в условиях современного города, при отсутствии питания в течение многих недель".
KZ: Мой муж попал в этот ледяной шторм, и он рассказывал мне о том, что было. Его семья предлагала помощь и кров всем, кто в них нуждался. В результате их двор стал похож на кемпинг!
ST: Я подобрался к последнему вопросу в моем интервью, есть ли что-то, что Вы хотели бы рассказать о себе людям?
KZ: Когда вы расспрашивали о моем отношении к тому, что я делаю, это было интересно. Может быть дело в том, что я мама, и провела много времени, заботясь о семье, и меня действительно волнует то, как я делаю свою актерскую работу. Театр - огромная составляющая моей жизни. Этим летом я впервые выступила на сцене, после перерыва в пять лет, так как, когда мои дети были маленькими, я не могла заниматься любимым делом. Вот и получается, что я снова и снова переживаю этот момент.
ST: И публика вместе с Вами.
KZ: Да, это именно так, я пытаюсь заставить людей задуматься. Стараюсь выбирать хорошие и интересные пьесы, интересные истории, которые заставляют людей сочувствовать и переживать, думать о том мире, в котором они живут, и это то, что действительно важно для меня.
------------------------------------------------------------------------------------
* Lifetime Television mdash; американский кабельный телеканал специализирующийся на фильмах, комедиях и драмах где главные роли играют исключительно женщины. Канал принадлежит «A&E Television Networks». Хотя основными конкурентами Lifetimeсчитаются Oxygen и WE tv, они никогда не достигали рейтинговых успехов своего конкурента. В связи с успехом канала в 2000 году был запущен канал Lifetime Movie Network, показывающий исключительно фильмы, в основном Lifetime movie. В настоящее время на канале главными хитами считаются сериалы «Армейские жены» и «До смерти красива». С 2000 по 2006 год на канале выходил сериал с уклоном на феминистскую политику «Сильное лекарство», который был создан Вупи Голдберг. Из-за феминистического уклона в программировании сеть в шутку прозвалиТелеканал Эстрогена и Жизнь жены. Многие также критикуют сеть за чрезмерную шаблонность в фильмах. В одном из эпизодов сериала «Family Guy» была пародия на лозунг канала как: «Lifetime movie, которое смотрят идиоты». В другом эпизоде сериала один из героев смотрел выдуманный Lifetime movie с Валери Бертинелли в главной роли, который назывался «Мужчина это террорист, и навредит вам, потому что это Lifetime». комедийном сериале «Красотки в Кливленде» одна из главных героинь, телевизионная актриса Виктория Чейз, которую играет Уэнди Мэлик, часто ссылается в разговорах о своих фильмах для канала Lifetime.
** Городская больница Riverview - исторический памятник г. Ванкувера. (см. здесь: http://www.absoluteastronomy.com/topics/Riverview_Hospital_%28Coquitlam%29). В здании были сняты такие сериалы: Jennifer Eight 1992);The X-Files 1993)(2008);Romeo Must Die 2000);Dark Angel 2000); Stargate SG-1;Along Came A Spider 2001); Smallville 2001);Halloween: Resurrection 2002); Elf (2003); The 4400 2004);Supernatural, episode "Asylum" (2005); Stargate Atlantis, episode "Miller's Crossing" (2008); Fringe 2009) (2010); Jennifer's Body 2009); Watchmen 2009); и пр.
Примечание: Спойлеров нет.