читать дальше Они убили героиню Сары Уйэнн Кэллис - Лори Граймс. И это не просто ужасно, это выбивает почву для просмотра. Иногда, я не понимаю, что движет сценаристами.
Рейтинг?
После этой серии должен зашкаливать.
Желание отличаться от других «Зомбилендов»?
Кажется, они давно перешагнули этот рубеж своими ювелирными репликами, поступками персонажей, музыкой, образами героев, прописанными настолько внимательно и детально, что даже отъявленным мерзавцам начинаешь сочувствовать, входя в «положение», сопереживая и проникаясь симпатией. А чего стоит появление на экране Дэрила Диксона («Святые из Бундока» (1999), «Сплетня» (2000), «Темная гавань» (1998), «Гангстер» (2007) ), – в роли одного из самых харизматичных персонажей – героя-одиночки - Норманна Ридуса! Человека, настолько же странного и непонятного, как и его поступки в отношении окружающих его людей.
Здесь нет главных или второстепенных ролей, здесь каждый персонаж важен по-своему. Здесь найдутся как те, которых полюбишь за харизму, так и те, кого возненавидишь за омерзительное впечатление жалости.
Так что же движет сценаристами? Желание удержать внимание? После трех триумфальных серий третьего сезонов, и предыдущих двух лет, вряд ли боссам съемочной группы стоит волноваться, что часть зрителей заинтересуется другими проектами.
Да, сериал не такой уж кровавый, как типичные представители этого жанра. И кровожадные монстры не главное в сюжетной арке. И я не о количество зомби на экране, я о том, что возникает после ненависти, горечи между людьми, попавшими в непредвиденную ситуацию; дело в отношениях, поступках. Как не стать жертвой собственного страха, не предать, не поддаться соблазну и в тоже время отстоять свою правоту; не бросить ребенка, спасая собственную жизнь.
Так за что же её-то? Поверив, что муж мертв, она отдала своё сердце человеку, спасшему её ребенка. А узнав, что Рику, всё-же, удалось уцелеть, она постаралась собрать осколки души, разрываясь между любовью и тем, что кому-то, что-то должен, став невольной причиной раздора для двух мужчин. И что в результате? Потеряла обоих, приобрела чувство вины и не нужности.
Нет, я всё понимаю. Исключительно положительный и мягкий герой в исполнении Эндрю Линкольна - Рик Граймс, теперь обретает черты куда более жесткой личности, с твердыми и садистскими принципами, став похожим на своего, покойного ныне, друга Шейна Уолша (Джон Бернтал, «Воздух, которым я дышу» (2007), «Призрак» (2009), «День зеро» (2007)). Человека, который был готов отстаивать свои убеждения, чего бы это ему не стоило, даже если его приоритеты шли вразрез с мнением других людей.
Да, Лори не была сильной, не была жесткой, не была таким уж важным и необходимым членом группы. Она всего лишь была Альфой для Рика. “Эти двое любят друг друга на клеточном уровне,” - так, кажется, сказала Сара о своем персонаже в октябрьском интервью.
У Лори Граймс была любовь. У них была любовь. Любовь, которая всё прощает, позволяя двигаться вперед. Любовь, о которой почти забыли в современном мире, которую редко встретишь в жизни, – настоящая, осязаемая, ведущая людей за собой.
История их мира не закончена, но без неё, это уже не тот мир... И самое важное, безумно жаль их сынишку, Карла...