Народ, если не спите, буду благодарна, если накидаете ссылок на тему этой картинки. И даже, если накидаете завтра, тоже буду признательна.
читать дальше Взято с контактика: Запись Роберта на фэйсбуке: "Ха! Вот, что бывает, когда гуглишь себя, дети...".
А это просто так, поразмышлять: взято с контактика: Почему 13 несчастливое?
В религиозных кругах число 13 и возникшее вокруг него суеверие связывается с Тайной Вечерей, на которой присутствовал Христос и 12 апостолов — всего 13. Некоторые обращаются к Скандинавской мифологии, к обедне у Валхаллы, куда было приглашено 12 богов. Локи, бог споров и зла, навязался тринадцатым. В результате был убит любимый из богов — Бальдр.
И я вот подумала: Если так, то Локи - это Иуда. А Иуда, согласно нынешним исследованиям, был единственным по тем временам, кто имел "высшее образование". Некоторые историки утверждают о существовании сговора между Христом и Иудой. Иуда сознательно пошел на предательство, по наущению Христа, так как именно это событие привело к тому, что христианство стало одной из ведущих религий мира.
Далее, автор, сделавший эту подборку, пишет, что он сильно и нежно любит капитана Америку, но не совсем уверен, что это именно его подпись. The cast of the Avengers signed this card as if they were the characters
In which the cast is totally secretly their characters
Even the way their signatures were placed is in character
I love how Steve is like, not sure you’ll know who he is.
читать дальшеУ меня на Дайри зашел разговор о вкусах в арте, посвященном "Хоббиту". Почему-то захотелось пошалить и выложить работы, которые нравятся мне.
читать дальшеНа улице макушка лета. И кажется, я, наконец, начинаю понимать, что у меня ОТПУСК!!! Уже как неделю в ОТПУСКЕ!!! По такому бы случаю выпить и завалиться где-то с компанией... Ну, или оторваться, по девчачьи: пролистывая избранное, просматривая новинки в моде, или читая/глядя Слэш.
Почти все мужчины в душе остаются мальчиками. А что может быть лучше для мальчика, чем хорошая машина?
Хааарошая машинка! У меня правда все равно лучше. Потому что моя девочка - самая любимая, и самая лучшая.
А вот это я нашла сегодня на ютубе. Понравилось всё, - и смысл и слова. Сделала для себя очередное маленькое музыкальное открытие в лице симфоник-метал-группы Within Temptation. «What Have You Done» — первый сингл с их четвёртого студийного альбома "The Heart of Everything" 2007 года. Композиция является дуэтом с вокалистом группы "Life of Agony" Кейтом Капуто. "What Have You Done" стал первым синглом Within Temptation, вошедшим в чарты Канады и США.
Ну, а второе видео, как достойное продолжение первого. Отличный видеоряд.
читать дальшеЯ люблю кино. Люблю, знаю, разбираюсь. А в последние несколько лет полюбила и короткие видео-работы. И, несмотря на то, что уровень “этих самых” работ меня чаще разочаровывает, чем радует, а что бы найти что-то стоящее (интересное) на ютубе приходится перебрать кучу хлама, тем не менее, и среди грязи попадаются алмазы. Так как в моем понимании, – видео-ролик, так же как и полноценный фильм, должен включать смысл, историю, и страсть, а не быть кучей сменяющих друг друга выхваченных из контекста картинок. Сегодня мне повезло. Вот так, сразу. И пусть автору клипа слегка не хватило профессиональности опытного «оператора», он великолепен, как, впрочем, и песня. Удивительным образом соединив музыку и текст, автор сделал не просто картинку со смыслом, а историю, с тем самым ”подспудным”, “оставшимся за кадром”, то, что каждый из нас ищет в этом Марвелловской истории. Мой перевод этой песни, и небольшая библиографическая справка об авторе приведены ниже (и кстати, именно так и понимаешь, как далеки от настоящего песенного искусства такие как Рыбак со своими «Сказками»
Мой личный перевод песни:
In my arms В моих руках (объятиях) Your baby blues so full of wonder, Your curly cues, your contagious smile. And as I watch, you start to grow up, All I can do is hold you tight.
Твои детские голубые глаза до краев полны ожиданием чуда, Кудряшки в косичках, улыбка твоя заразительна. И пока я наблюдаю за тобой - ты начинаешь расти, И все что я могу сделать – это крепко тебя держать.
Knowing clouds will rage And storms will race in, But you will be safe In my arms. Rains will pour down, Waves will crash all around, But you will be safe In my arms.
Знай, что когда тучи будут с яростью налетать, А штормы – бушевать, В моих объятиях - ты будешь в безопасности. Дожди будут лить, Волны – разрушать всё вокруг, Но в моих объятиях - ты будешь в безопасности.
Story books are full of fairy tales Of kings and queens, and the bluest skies. My heart is torn just in knowing You’ll someday see the truth from lies.
Детские книжки полны сказок О королях и королевах, и нереально голубом небе. И мое сердце рвется на части, от того что я знаю, Что однажды ты поймешь, где правда, а где ложь.
When the clouds will rage And storms will race in But you will be safe In my arms. Rains will pour down, Waves will crash all around, But you will be safe In my arms.
Когда облака начнут сгущаться, А грозы - свирепствовать, Знай, ты все равно будешь в безопасности в моих объятиях. Дожди будут хлестать, Волны на пути все сметать, Но в моих объятиях Ты будешь в безопасности.
Castles they might crumble, Dreams may not come true, But you are never all alone, Because I will always, always love you…
Замки могут рассыпаться, Мечты могут не сбыться, Но ты никогда не будешь одинок, Потому что я всегда, всегда буду тебя любить…
Hang on… Hang on…
Держись… Держись…
When the clouds will rage And storms will race in But you will be safe In my arms. Rains will pour down, Waves will crash all around, But you will be safe In my arms, In my arms.
Когда тучи будут с яростью налетать, И штормы – бушевать, Знай, в моих объятиях Ты будешь в безопасности. Дожди будут лить, Волны – вокруг всё крушить, Но в моих объятиях, В моих объятиях Ты будешь в безопасности.
"baby blues" – можно перевести и просто как “глаза” (сленг)
Тиффани Ли — современная исполнительница, выступающая под сценическим псевдонимом Plumb. В своих песнях она использует несколько разных музыкальных жанров, включая альтернативный рок, христианский альтернативный рок, дэнс, поп и электронику. Свою музыкальную карьеру начала не сразу: сначала она подрабатывала бэк-вокалисткой, вдохновляясь творчеством Led Zeppelin, U2 и Nine Inch nails, но больше всего она подражала христианской поп-диве Эмми Грант. После подписания контракта с Essential и Silvertone Records Тиффани, наконец-то, посчастливилось выплеснуть накопившийся творческий потенциал в альбом, который она выпустила в 1997-м. Он быстро разошелся тиражом в 100 000 копий и был номинирован на премию Dove awards в категориях: “Лучший современный рок/альтернативный альбом года”, а песня Crazy была номинирована в категории “Лучшая современная рок/альтернативная песня года”.
Уже после записи альбома в состав группы Тиффани пришли: клавишник Мэтт Стэнфилд, ударник Джо Портер и бывший бас-гитарист Sixpence non the richer Джей Пласенсио. После того, как Plumb укомплектовались до четырех человек, группа отправилась в тур вместе с Jars of Clay.
Летом 1997-го Plumb на правах хедлайнеров выступили на христианском фестивале Cornerstone, где Тиффани, помимо своих песен, блестяще исполнила кавер-версию песни Питера Гэбриела In Your Eyes.
В 1999-м за участие в проекте Surfonic Water Revival: New Surf Music For The Redeemed Masses Plumb получили номинацию на премию Dove awards в категории: “Специальный альбом года”. В этом проекте, помимо Plumb, принимали участие Smalltown poets, Rebecca St. James, All Star United, Phil Keggy, Skillet, The O.C.Supertones, Терри Скотт Тейлор (Daniel Amos) и многие другие.
К тому времени подуставшая от постоянных туров Тиффани хотела завязать с музыкальной карьерой, но на последнем своем концерте она получила письмо от своей поклонницы, в котором было свидетельство того, как музыка Plumb в буквальном смысле спасла жизнь этой девушке. В записке говорилось о песне Plumb «Damaged», которая была написана и впоследствии записана о девушке, подверженной домогательствам в детстве. В записке говорилось «Независимо от того, чем вы будете заниматься в будущем, я хочу, чтобы вы никогда не забывали о том, что изменили чью-то жизнь»
Эта записка вдохновила Тиффани на продолжение музыкальной карьеры. Она подписала контракт с Curb Records в 2003 году для того, чтобы выступать сольно, выпустив альбом Beautiful Lumps of Coal. Главный сингл с альбома Beautiful Lumps of Coal, "Real" попал на 41 строчку в хит-параде UK.
Когда контракт с Essential records закончился, Тиффани подписала новый, но уже с лейблом Curb records Майка Карба. Ведь Essential records продвигали Plumb просто как “христианскую группу”, не обращая внимания на потенциал артистки, но Тиффани было мало просто быть еще одной христианской певицей. По завершению контракта Essential records выпустили сборник лучших песен группы The Best of Plumb в 2000-м году.
На Curb records певица работала уже как сольный исполнитель. Она не видела смысла сколачивать группу с постоянным составом, поскольку на обложку журналов Plumb всегда выносилась как сольный исполнитель.
В 2001-м за альбом Candycoatedwaterdrops Тиффани впервые получила премию Dove awards в категории: “Лучший современный рок/альтернативный альбом года”. На две песни с альбома были сделаны каверы известными артистами: Stranded перепела Дженнифер Пэйдж, а Damaged переделал американский ди-джейский дуэт Plummet, протолкнув песню в британские чарты.
В 2003-м вышел альбом Beautiful Lumps of Coal, продюсером которого выступил Джей Джонс, работавший ранее с Patti Griffin и Rubyhorse. Сингл Boys don’t cry попал в Top40 лучших синглов США, а Real добрался до 41-й строчки общего чарта Великобритании. Альбом был номинирован на Dove awards в категории “Лучший рок-альбом года”, а песня Free попала в номинанты, как “Лучшая рок-песня года”.
Песни Plumb одна за другой попадали в саундтреки, по крайней мере, к десяти фильмам, среди которых: “Брюс всемогущий” (песня God-Shaped Hole), “Молодожены” (песня Here with me); “Вид сверху лучше” (песня Boys Don’t Cry) и другие.
За год до официального выхода следующего релиза Chaotic Resistance в чартах крутится сингл Better. И не удивительно, ведь выход нового альбома откладывался очень долго, многие даже начали предполагать о завершении карьеры Plumb. Но задержка была вызвана тем, что Тиффани стала матерью и, соответственно, уделяла все свое время своему ребенку. Но и тогда творчество для Тифани не осталось в стороне. За время своего отпуска она написала песни для Мэнди Мур (Mandy Moore), Мишель Брэнч (Michelle Branch) и Кимберли Локк (Kimberley Locke). А Эми Ли - вокалистка Evanescence - лицо обложек всех музыкальных журналов, в одном из интервью призналась, что Plumb оказали на нее большое влияние.
И, наконец, в 2006-м долгожданный альбом Chaotic Resistance вышел, сразу попав на 177-е место по продажам в общий чарт Billboard топ 200 самых продаваемых альбомов.
Песня Better добралась до первого места христианского чарта U.S. Christian airplay chart. Главный хит-сингл Cut стал хитом в чарте XM Satellite 81 BPM, а танцевальный ремикс на эту же песню поднял Plumb до 5-го места в топе “10 лучших танцевальных песен” чарта Billboard Hot Dance Airplay.
В альбом вошла кавер версия песни Pray For Me Майкла Дабви Смита, а также ремикс на знаменитый Damaged. Параллельно записи альбома Chaotic Resistance Тиффани записала песню Mary Sweet Mary вместе со знаменитой группой прославления Selah.
В 2007-м песня Cut удостоилась номинации на премию Dove awards в категории “Модерн-рок песня года”, а Good Behavior удостоилась чести претендовать на премию в категории “Рок-песня года”.
Тиффани вышла замуж за Джереми Ли (основателя FlatRock Management), и родила от него троих детей:Соломона Фури Ли,Оливера Кэнона Ли и Клементин Файр Ли. В настоящее время они проживают в пригороде Нэшвилля, штат Теннэсси.
Тиффани давно поставила перед собой задачу стать “солью и светом поп-музыки”, но, на самом деле, она стала настоящей жемчужиной.
Многие говорят, что это мол, "не его роль". Что Том слишком хрупок, и вообще "не смотрится". Я не согласна. Это всё созданный ролью Локи стереотип. Забудьте о Крисе и вглядитесь в Тома. Да, его Тор, наверняка, был бы не настолько простодушен, прямолинеен и туповат; да и страсти, в отношениях с земной женщиной, было бы больше. Разве Том настолько уж сильно отличается от Криса, войдя в образ? Дело скорее не в том, что Том не подходит, а в том, что утвердив Хиддлстона на роль Тора, создателям фильма пришлось бы долго искать кого-то на роль Локи.
"Часть I: Фригга и Локи"читать дальше Я всегда думала, почему так много недосказанного осталось в "Тор 2"? Взять хотя бы ту сцену в тюрьме, между Фриггой и Локи. Явно видно, что это на иллюзия, созданная Локи, как хотели нас заставить в это поверить. Мать не бросит своего ребенка, каким бы мерзавцем он не был. Для неё, он всегда останется оступившимся, непонятый остальными, её "мальчиком". Вот и в этом случае, "Марвелл" вырезал и выкинул крупную сцену, посчитав ее не нужной, вместо этого, оставив место для деревянных отношений между Джейн и Тором. Помните этот кадр?
А вот и обратная сторона:
Обратите внимание на текст, он приведен на гифках.
Вопрос первый: И кто тут ревнивый сын? Вопрос второй: Что за допрос устраивает Тор своей матери? Вопрос третий: Почему Фригга оправдывается? Перед кем? Он, всего лишь, один из ее сыновей!
Кстати, не удали они эту сцену, я, лично, вряд ли бы поверила в искренность слов Тора над "умирающим братом"
Тор: Ты все еще видишь в нем хорошее? Фригга: Добро пожаловать домой, сын.
Тор: Чем баловала его, подарками, визитами? Фригга: Уверена, если ты спросил его охранников, они ответили тебе - яникогда не была там.
Тор: Мама, Локи не тот мальчик, которого ты когда-то знала. Фригга: И ты тоже. И я любила тебя не меньше, когда твой отец изгнал тебя на Землю.
Тор: Ты когда-нибудь сожалела, что обменялась с ним магией? (здесь Фригга отвечает что нет, никогда. И, не смотря на то, что отец недоволен, Локи, такой же принц Асгарда. На что Тор высокомерно и пренебрежительно хмыкает в ответ) Тор: Я восхищен твоим оптимизмом, твоим состраданием. Хотел бы и я разделять это.
читать дальшеЕсли убрать из "Мстителей" стеб, за которым, по идее, должен следовать закадровый ржач массовки, то сам фильм - это сплошные кинки, и игра актеров. Мне всегда нравился этот момент. Нравилась игра Хиддлстона. Вроде бы и нет в нем ничего, особенно, если вдруг забыть на мгновение, что Локи, - это бурлящий вулкан страстей. Он не захотел, не смог подчиниться воли отца, а здесь подчинился воли недоумков, пусть даже, и для достижения своих целей. Его взгляд дает ощущение, что мгновение, и герой сорвется с места. Но нет.
Почему заговорила о фильме? Еще один мой друг, сегодня, объяснял мне, как непонятливому ребенку, ссылаясь на эту часть "сказки, что Локи аки страшный Злодей и плохой персонаж. Мд-а.... Злодей? Слишком громкое слово применительно к Локи. Слово, вызывающее больше вопросов, чем ответов.
Вопрос первый, и основной, почему у "Злодея" столько не стыковок в поступках? Оплошность сценаристов? Ведь как мы знаем, Локи просчитывает всех и вся. Я не удивлюсь, узнав, что этот Асгардский Бог расписал по минутам все свои пять тысяч лет.
Вопрос второй, почему у "Злодея" с его страшной "магией" аки наукой, профессор Сельвинг, находясь в "коматозном" состоянии осознает всё, что делает, и как результат, оставляет лазейку для закрытия портала? Когда тот же "Хоакин" не может "проснуться" даже в объятиях "любимого человека"? А может быть, как любой шахматист, Локи начал свою собственную партию? Всегда легче предотвратить разрушение мира, чем собирать его по кусочкам. Как бы невероятно это не звучало. Скажем, почему не стать во главе армии, и не направить эту армию плюс армию Мирграда на защиту того же Мирграда? Разрушить Читаури с их технологией, так же, как в свое время он попытался сделать это с Йотунхеймом? Создать ситуацию, известную, как "план в плане".
И третий вопрос, который вызвал у меня наибольшее недоумение, он слишком часто бросает свой персональный Тессеракт, и именно тогда, в те моменты, когда, по идеи фильма, больше всего в нем и нуждается. Позволяет оружию выскользнуть из собственных рук. И это тот герой, у которого в каждом рукаве, обязательно спрятана, как минимум, "сверхновая"? ------------------------------------------------------
читать дальшеЗахотелось немножко” Локи, сказки и волшебного Асгарда. Поэтому, начну с мирового древа Иггдрасиль (Yggdrasil):
Возможно, дальнейшие фото можно трактовать двояко(как отметила одна девушка у меня в Дайри), но видимо, такая у меня страсть, - найти фото, где Том похож на Локи, а Локи похож на Тома. Кто-то где-то написал: "А Вы уверены, что Том Хиддлстон не Асгардский Бог?" Учитывая знание Томом семи иностранных языков, артистичность, нрав, и отношение к фанатам, я уже ни в чем не уверена . Поэтому, Асгардский Бог (кадр из "Мстителей": Л О К И
и ТОМ ХИДДЛСТОН (Tom Hiddleston - Photographed for the Observer UK by Richard Saker, 2011)
Хотела сделать совершенно другой пост, о Гала-концерте с участием Тома, но после разговора с таким же увлеченным Локиаманом, как я, решила остановиться на этом...
С тем, что написано, можно не соглашаться, можно заявлять, что все это притянуто за уши. Но ведь каждый видит Вселенную по-своему, и это мое видение. Итак. Больше всего меня в этой подборке удивили 1 и 2, а так же 5 и 6 гифки. Как и ощущение, что «Тор 1» и «Тор 2» снимали люди с разным мировоззрением. Вещи прямо противоположные друг другу. Что в принципе недалеко от истины: «Тор 1» -Кеннет Чарльз Брана / «Тор 2» - Алан Тейлор Загляните в послужной список этих режиссеров, и вы воочию сможете убедиться, что стиль Алана Тейлора - это не следовать модным течениям или устоявшимся представлениям (не идти по пути Кеннета Брана), а стремиться, всегда копнуть глубже, поднимая пласт за пластом то, что расположено на разных уровнях мироощущения. Брана пытается быть и актером и режиссером, в результате терпя неудачи на обоих фронтах. А как говорится, лучше знать свое дело, чем разбрасываться по мелочам.
Но, вернемся к гифкам. На первой, несмотря на лишения и трудности, несмотря на то, что Отец фактически признавая в нем своего сына, отрекается от собственного отцовства, Локи все равно остается Асгардийцем. На второй, он четко заявляет, что он - Локи из Йотунхейма. На пятой - кипит от обиды и злости, и как укор, не зная, чем допечь отцу, бросает: «Я тот монстр, которым родители ночью пугают своих детей!?» (на что, как мы помним, Один категорически заявляет, что сын перекручивает его слова). А на шестой, тут же, Локки ведет себя противоположно своим же словам на 2-ой.
Конечно, резонно заметить, что его цель - подтверждая свою ненависть к Асгарду, и всему что с ним связано, - воспользоваться ситуацией, для их, с Тором, победы. Я не хочу сейчас строго привязываться к мифам, или к фильму. Я считаю, что и скальды и мифы, и сказки, - это всё то, что когда-то было в той или иной форме, но с течением времени, по каким–то причинам, потеряв свой изначальный смысл, дошло до нас в виде сказаний, и недопонятых фактов. Я материалист по жизни и романтик в душе. Но мое изначальное образование – образование ученого, заставляет меня считать, что жизнь циклична. У каждого периода развития человечества существуют свои взлеты и падения. При падении, выжившие, в лучшем случае, начиная с нуля, обустраивают свой быт, а не строят космические корабли (в надежде сбежать с этой планеты), в связи с чем, все свои знания и историю, пытаясь сохранить - передают потомкам, и возможно, не всегда с помощью письменных источников. Но потомков бывает слишком много, и не всегда они умны, и достойны предков, что, как результат, приводит нас к испорченному телефону. То, что было сказано на одном конце провода тысячи лет назад, доходит до нас, с совершенно новым вложенным смыслом.
Поэтому, к чему это я?
Да всё к тому же, что вижу связь кровного родства между Фриггой и Локи. И видимо, её так же видит/ел кто-то из сценаристов «Тора 2». Про Луавейю, мать Локи, ничего толком не известно. А что если Луавейя и Лафей одно и то же лицо? Так сказать, идиоматическое слово, с течением времени, при переходе из одного языка в другой, приобретшее новые наклонения, произношения, ударения, и ставшее новым персонажем? Возьмите тот же английский. Американцы с трудом понимают австралийцев и ирландцев, новозеландцы с трудом понимают американцев, и т.д., говорящих на все том же знакомом нам английском. Новое слово - новый персонаж, как те древнеисландские сказания, в которых толком и не поймешь, то ли великаны были у них разнополы, то ли великаны все же однополы. А следовательно, вопрос о биологической матери Локи так же остается открыт.
Или же…
Если считать, что Луавейя, всё же, отдельный персонаж? Почему тогда упоминания о ней появились в эпосе?
Здесь всё тоже довольно просто можно объяснить.
Есть король, правитель, Бог, называйте как угодно. Верховный Всеотец. Испокон веков, ведется, что у него должен быть кровный наследник, который сможет унаследовать власть после ухода отца (матери). А еще лучше, если этих наследников несколько - что бы род не прерывался. Но что будет, если окажется, что сын не родной? Если вдруг кто-то узнает? Тут же поднимут голову, кузены, дяди, и пресловутые дальние родственники. Выстроится цепочка из желающих занять престол. Что кстати, и подтверждается, в тех же самых скальдах древней Исландии. И ты тем ближе к престолу, чем выше степень твоего родства с братом, отцом или матерью. И вдруг оказывается, что ты даже не родственник, а приемыш. Вывод? Законно - тебе не светит не то, что престол, но даже место за царским столом. Следовательно, резонно предположить, что в борьбе за престол, есть те, кто вполне способен пустить такую сплетню (кстати, этим часто грешили в истории Франции, много столетий спустя). А эпос - это отражение окружающего мира, вот и вошла сплетня в сказания, пережив столетия. Ведь даже в «Мстителях», Локи говорит Тору примерно следующее: «Отец сказал тебе уже, кто мои родители?» Он не говорит: «Отец сказал тебе, что я приемный?», не говорит: «Ты в курсе, что у нас разные родители?». Нет. Да, он кидает ему, что «Ты мне не брат!», как и во втором Торе, заявляет проекции Фригги: «Ты не моя мать!», но почему тогда Фригга в ответ лишь укоризненно произносит «Локи?», вместо того, что бы отрицать или наоборот доказывать противоположное. Возможно именно потому, что истина материнства и не нуждается в доказательствах? ----------------------------------------------- Очень хочется, что бы сняли хороший грамотный фильм про Локи. Чувственное и добротное кино.
читать дальшеЛоки - это, прежде всего, древнеисландский эпос. А поэтому, Рейкьявик, Исландия.
И немного Локи.
Да, от такого можно и с ума сойти.
Интересно, а что на самом деле, в древнеисландском эпосе, говорится о способностях Ледяных великанов? Почему-то, именно эта особенность скальд, прошла мимо меня. Студия “Марвелл” в своих фантазиях пошла дальше - одно прикосновение, и защитный бронежилет рассыпается в прах. Воображению разработчиков сюжета, сценаристов, можно только завидовать.
читать дальше Вы когда-нибудь обращали внимание, насколько сильно Локки похож на свою мать, Фриггу?
Да, мы все слышали, о заявлении Одина, кто биологический отец Локки. Но сама Фригга никогда не говорила сыну, что она не его мама. Она сказала, что они не хотели?, что бы сын узнал, кто его отец. И всё. Учтем также, что наказанием для провинившегося сына, Один выбирает не просто тюрьму, а невозможность видеться и общаться с матерью. Для любого взрослого сына, это не такая уж и большая беда. Мать важна для мальчика в возрасте до семи лет. А дальше, главенствующее место занимает отец. Именно ему, любой сын хочет подсознательно понравится, доказать, что он чего-то стоит, что бы отец мог им гордится. Такая, своего рода, мужская солидарность. Матери, у которых есть сыновья, или те, из нас, у которых есть братья, думаю, полностью со мной согласятся. Но что такое наказание значит для матери?
Так кого же на самом деле наказывает Один? Локи или Фриггу? Кому не может простить неповиновения? Или, всё же, давнюю обиду? А может быть чувство оскорбленного достоинства? Локи или своей жене? Сама Фригга говорила Локи, что Один никогда ничего просто так не делает. Как и никогда ничего не забывает (вырезанная сцена между Одином и его женой из первого "Тора", после изгнания Тора на Землю) Что бы это значило? Кого Один хочет наказать? ЕЁ или ЕГО? Хотя Фригге и удалось, насколько я понимаю, обойти этот запрет.
А что если, в семье Всеотца случился адюльтер, измена, или что-то похуже? Ведь толком, кто такая Фригга, вернее, что было у них с Одином, что было лично у нее до Одина, никто не знает. Боги на то и Боги, что бы их жизнь была окутана покровом неизвестности. В эпосе о ней часто упоминают мельком. Почти так же ничего конкретно не известно и о ее смерти.
Да, Один, безусловно, любит/л свою жену. И есть одна старая истина, что если мужчина по-настоящему любит женщину, то он будет любить и её детей (Что подтверждается эпосом - Один никогда, что бы Локи не совершил, не отказывается от сына, и от ответственности за него).
Но предположим, что Один, как и все влюбленные мужчины, захватывая Йотунхейм, на самом деле руководствовался не принципами "мира во всем мире", а стремлением наказать того, кто посягнул на его, Одина честь?
Доказательств тому, что Локки не сын Одина, в древнеисландском эпосе, как таковых нет. Есть сплетни. Их много, особенно если речь заходит о том, Локки опять отличился, проявив смекалку, находчивость, или остроумие. Вот тут-то и всплывают намеки на его настоящего отца. Да, Один не отличается ловкостью, вернее изобретательностью, и об этом тоже часто упоминается в эпосе (как, в принципе, и Тор). Всеотец довольно прямолинеен, по своему умен, смел, горд, все качества прекрасного правителя, но не просчитывает свои ходы слишком далеко наперед. Он лидер, полководец, но далеко не стратег. Локки же, в отличии от брата и отца все делает по-иному. Он наблюдатель, аналитик, как впрочем и Фригга.
Я не знаю, случайно ли у студии Марвелл так получилось, но есть пара гифок, на которых очень хорошо видна не просто схожесть вкусов, а генетическая память Локки и его матери. Память, которую не вытеснишь так просто из организма. Это жесты, движения, повороты, наклоны головы,туловища, постукивание пальцами, да что угодно, увидев которые вы сразу же скажете, - "он копия своего отца (матери)".
Вот пара гифок.
Ходьба. То, как они идут навстречу друг другу, с каким размахом шага. Такое движение - не характерно для женщины, но в то же время, это особенность Фригги. И такая же особенность Локи.
Как двигаются в момент опасности. Под каким углом оба держат оружие.
И то, как наносят удар. Удар, за которым не следят. Не контролируют. Это делается подсознательно, на уровне памяти тела. Тор, как и Один, дерется совсем по-иному.
Не знаю, хорошо это или плохо, но я все также не могу остановиться: читаю, слушаю, смотрю видеоинтервью, что дает Том Хиддлстон. Мой перевод одного из видео-интервью от usatoday, от 12.11.2013, предлагаю и Вашему вниманию. читать дальше
Музыка, Шекспир, Питер О'Тул, и как результат “Thor: The Dark World” - любимец фанатов.
Возможно, имя Бога Грома из Marvel-ских комиксов и стоит в названии фильма “Thor: The Dark World”, но вероятно здорово, что именно Локки, недавно на Хэллоуин, посетил детское благотворительное мероприятие, прошедшее в Нью-Йорке1 (прим. пер. см. ниже). Парень, играющий суперзлодея, Бога Озорства, британский актер Том Хиддлстон, удивил триста детей своим присутствием, сделав их ночь более особенной, чем переполненные мешки, полные всевозможных сладостей. Локи - мастер проделок, но это также приносит удовольствие и Хиддлстону, когда он имеет дело с самыми маленькими своими фанатами, залихватски, напару с маленьким мальчиком, размахивая игрушечным молотом Тора. “Иногда очень легко забыть, что есть те, для кого всё это и делается” - говорит Хиддлстон. “Это большая честь, прийти домой, зная, что ты занял свое место в этой конкретной вселенной. Увидеть, что дети довольны и рады, и понимать, что это того стоило”.
Сейчас в кинотеатрах идет показ “Thor: The Dark World”, темный мир эмоциональной интриги Хиддлстона, оставившего свой след в Marvel-ской Кинематографической Вселенной, сыгравшего плохого парня в 2011, в “Торе” (Thor), а в прошлом году в “Мстителях” (The Avengers), чей персонаж сделал свой выбор, объединившись со своим братом (Крис Хемсворт (Chris Hemsworth).
Из Пекина в Сидней, из Сеула в Париж и Берлин, а оттуда в город Большого Яблока, - Хиддлстон всегда окружен поклонниками; но актер, который в начале декабря примет участие в сценической постановке Шекспировского Кориолана2 (Coriolanus,прим. пер. см. ниже), в Лондонском Вест-Энде, всё также скромен.
“Если бы мы с вами встретились за чашкой кофе”, - говорит Том, “ и Вы бы сказали мне: “- Кстати говоря, я слышал, ты обзавелся восторженной публикой и карьерой, - ”Я бы принял комплимент мило, но это было бы абстрактное понятие, на мой взгляд” Сегодня, Хиддлстон рассказал USA TODAY, о некоторых моментах влияния Локи, об одной из его любимых сцен в “The Dark World“ и о начале своего сценического пути.
Q.: В сиквеле Тора, показана другая сторона Локи, чем все те, что мы видели в двух предыдущих фильмах студии Marvel. Стал ли этот образ одним из ваших любимых? Том: Думаю, да. Я так много всего внес в его создание, в его происхождение и архитектуру его характера. Так много всего, что казалось, будто я впервые играл его. Существуют ограничения для каждого повествования, как для “Тора” Кеннета Брана, так и для “Мстителей” Джосса Уэдона. Эти два фильма не о становлении страданий Локи или его ревности, или особенностях отношений с Тором. Мы должны были показать совсем другие вещи в этих фильмах, в частности, в фильме Кеннета Брана, персонаж Тор должен был быть показан во всех нюансах его взаимоотношений с отцом (Одином, которого играет Энтони Хопкинс), ответственностью за врученную ему сверхдержаву. Кеннет Брана и Джосс Уэдон помогли мне найти мельчайшие нюансы моего характера и намекнуть на глубину и психологическую непредсказуемость природы моего героя. В одной из сцен с Энтони Хопкинсом, в фильме Брана, я стою, опираясь на краеугольный камень, когда узнаю, что я приемный ребенок.
А Джосс Уэдон написал сцены между мной и Крисом Хемсвортом на вершине горы, прямо перед тем, как Роберт Дауни-младший прилетая, читает строчки из “Shakespeare in the park”. И не смотря на то, что сцена носит личный характер, мы можем увидеть связь между нею и этими двумя античными братьями. В “The Dark World”, мы действительно получили ощущение дома, с этими мельчайшими штрихами, - мясом и картофелем, мускулатурой во взаимоотношениях и особой химией между ними, которая может нести в себе ужасающую драму, битву ума и силы воли, но также и захватывающий юмор.
Q.: Существует одна сцена в новом фильме, где Локки, заключенный в тюрьме, подходит к магическому фасаду своей тюремной камеры. Это, своего рода, символическое ознаменование падения, последовавший за трагедией, когда вы видите человека, а не магию. Том: Я очень горжусь этой сцене. У меня было много идей на этот счет, они показали мне первичный сценарий и спросили мое мнение. Я всегда говорил: “Мы должны опустить Локи на самое дно. Мы должны сломать его”. И поэтому, в тот момент, вы, в буквальном смысле, видите его физическое состояние без маски контроля. Всем вокруг, Локи показывает иллюзию утонченной элегантности и контроля, но на самом деле, внутри кровоточит разбитое сердце. Эта истина буквально принимает ощутимую форму. Он показывает иллюзию Тору, но Тор обращается к нему, и вдруг иллюзия рассеивается, растворяясь, и вы видите истину душу Локки, в его теле, и на его лице.
Играть персонажа, такого сложного и непредсказуемого - это большой подарок для актера. Он настолько интеллектуально интересен, ведь вы играете, фактически, внутреннюю и внешнюю сущность его природы. Одна из интереснейших частей съемок - это некоторые психологические изыскания, происходящие в пути. Вы изучаете, как люди взаимодействуют между собой, как они прячутся, какими показывают себя, а Локки, по сути, блестящий теоретик в такого рода исследованиях.
Q.: Да, он действительно стал не только символом супергероя, шаганувшим из комиксов в фильм, но кинематографической иконой поколения. Том: Мне нравилось играть его, и это действительно так. Я думаю, что это как-то связано с размахом фильмов. Персонажи уровня Богов. Да, мы взяли не что-то более серьезное, но они величественные персонажи и представляют различные оттенки человеческой природы. Тор - Бог Грома, поэтому это власть, это сила, благородство, а Локи - Бог Озорства, и поэтому, естественно, что он обманщик, а это хаос, опасность, провокация. Играя масштабный образ, получаешь возможность сделать что-то, по-настоящему кинематографическое, и мы попробовали.
Q.: После трех фильмов и одного незабываемого посещения Comic-Con, где вы ошеломили всех своим влиянием, скажите, что помогло вам в создании персонажа? Том: Всякий раз, как я играю персонаж, я чувствую себя так, будто надел очки с определенным фильтром, через который я вижу мир своего персонажа. Вы черпаете вдохновение отовсюду. Я черпал вдохновение из музыки, как ни странно. Есть одно фантастическое музыкальное произведение, под названием: "Mind Heist" от Zack Hepsey (см. прим. пер.), созданное знаменитым Кристофером Ноланом (Christopher Nolan), заставка к "Inception", с конкретным треком. Для меня это звучит как внутренняя музыка работы мозга Локки, и я использовал это, слушая её. Я обратился к Шекспиру и к его великим злодеям, потому что это тот материал, который я сыграл, когда учился на актерском отделении. Локи – незаконный сын, ревнующий своего брата - Эдмунд в "Короле Лире" (Edmund in "KingLear), который так же незаконный сын, ревнующий своего брата. Локи одержим царствованием - Макбет также был одержим короной. Локи - искусный манипулятор, кукловод и стратег, который каждую ситуацию раскрутит для собственных нужд. Яго в "Отелло" (Iago in "Othello) также искусный манипулятор, кукловод и стратег, который также раскрутит каждую ситуацию для собственных нужд. Шекспир написал настолько глубоких и сложных злодеев, что я многое позаимствовал из его рассказов для себя, чтобы обогатить психологию Локи. Есть множество забавных вещей. Кен Брана и я, часто говорили о ранних сценических спектаклях Питера О'Тула (Peter O’Toole), таких, как спектакль “Лев зимой”3 (The Lion in Winter, прим. пер. см. ниже) и, конечно, о “Лоуренсе Аравийском”4 (Lawrence of Arabia, прим. пер. см. ниже). В его исполнениях было какое-то безумство и внутренний огонь, готовый вот-вот перекинуться и стать причиной чего-то более величественного и ужасного. Если вернуться назад и посмотреть на “Лев зимой” - речь идет о падении королевской семьи. Я рассказал Джоссу Уэдону (Joss Whedon) эту историю и он побежал “смотреть”. Он сказал, что Локи напомнил ему Джеймса Мэйсона5 (James Mason, прим. пер. см. ниже). Когда Джеймс Мейсон впервые приехал в Голливуд, это был изящный, элегантный обаятельный, "сам себе на уме", плохой британской парень. Мы оба стали большими поклонниками перевоплощений Джеймса Мэйсона. Я должен сказать, что был вдохновлен комиксами так же, как Стэн Ли, Джек Кирби, Уолт Симонсон, Дж. Майкл Стражински, Роберт Роди, Кирон Гиллен (Stan Lee, Jack Kirby, Walt Simonson, J. Michael Straczynski, Robert Rodi, Kieron Gillen), как все эти удивительные писатели и художники, работающие над Локи на протяжении многих лет, создающие всё новые уровни его глубины и объема. В течение этого длинного пути, все вокруг меня говорили, что я вдохновляю всех. Конечно, всегда есть мистический элемент непредсказуемости в создании образа, когда на вас костюм, и, глядя в зеркало, - вы чувствуете себя другим человеком; всё случается на этом волшебном мистическом пути. Я не могу это объяснить. Я не хочу показаться слишком претенциозным, но знает ли кто-нибудь, кто он, на самом деле?
Q:. Кажется, что всё, что на Локки, направленно на то, что бы помочь принять Локки из комиксов, одетого в странный шлем с рогами, кого-то, кто, вероятно, побеспокоится о том, что бы от Нью-Йорка камня на камне не осталось. Том: (смеется) Всё дело в том, как ты носишь шлем. Должен отдать должное усердию персонажа. Но все эти вещи нечто большее, чем просто шлемо-хождение. Роберт Дауни-мл. не просто носит костюм Железного Человека. Он - Тони Старк. И тоже самое, я могу сказать о Крисе Хемсворте. Он не только, действительно хорош, в метании молота. Он - Тор. Он проделал так много работы над внешней и внутренней составляющей характера своего персонажа, находящегося под весом царства, на “свой страх” слившись духовно со своим персонажем, с его внутренним благородством, конфликтом и эмоциональностью в отношениях с отцом. Это та часть реальных человеческих эмоций, которая, вызывая трепет, заполняет эти массивные образы.
Q.: Я слышал, ты пошел в актеры, когда твои родители разводились? Том: Когда я был ребенком, я всегда пытался заставить людей смеяться. Я всегда вел себя как бесстыдный эксгибиционист. А это было то время, когда я начал совершать более серьезные вещи. Я не знаю, было ли это простым совпадением - мне было 13 лет. В возрасте тринадцати лет, ум каждого мальчишки становится более пытливым. Вы становитесь более заинтересованным и более любопытным. И актерство в этом возрасте стало для меня более чем серьезным предприятием. Я был заинтересован в серьезных ролях, а не просто в том, что бы рассмешить людей. Кстати говоря, я был на показах “The Dark World” , и чувствовал гордость, когда весь зал взрывался в спонтанном смехе и аплодисментах. В некотором смысле - более захватывающее заставить людей смеяться, чем заставлять людей лить слезы. Все, что я хочу сделать, - это создать связь с аудиторией и что бы был ответ от фанатов моей аудитории, находящихся в театре, или в кинозале. Происходящее в фильмах действительно может коснуться людей - когда вы видите хорошую работу, и прекрасную постановку, - это меняет вас. Вы чувствуете, как то, что было кем-то высказано, понимают те, с кем вы никогда ранее не встречались, чувствуют то же самое, что и вы. Это та часть моей работы, которую я очень люблю. Это та самая причина, почему я подписался на это дело.
Q.: Семья Локки проходит через этот кошмар, вы ассоциируете себя с ним? Том: Нет, всё, что касается Локки, - его, а не мое. У меня удивительные отношения с родными, у меня есть две сестры, они мои лучшие друзья во всем мире. Но, как и все, я понимаю, что такое одиночество в какой-то момент в нашей жизни; мы все чувствовала себя одинокими, хотим ли мы того или нет. Люди часто чувствуют себя одинокими в окружении других людей, которые не в состоянии это увидеть. Для того чтобы сыграть правдиво, я просто задействовал чувства и ощущения, по своему усмотрению. Локи не достаточно открыт, что бы показать свою уязвимость. Уязвимость Локи заставляет его становиться злым, он не хочет показаться слабым. Он не готов иметь друзей, потому что отвергает возможность открыться для них в их пути.
Q.: Он, наверное, скорее составит план и воплотит зло в действие, чем пойдет на сделку со своими собственными проблемами.
Том: Да-а. В некотором смысле именно поэтому я считаю, что злодеи всегда самые обаятельные персонажи. Они больше, чем кто-либо подвержены саморазрушению и в наименьшей степени отдают себе отчет в своих поступках. Я разговоривал с Энтони Хопкинсом об этом, и он вспомнил о Ганнибале Лекторе. Постигнуть внутреннюю сущность монстра - это как бросить вызов.
Прим. переводчика. 1Том Хиддлстон является представителем фонда UNICEF UK. 31 октября 2013 года Том участвовал в благотворительном показе фильма “Тор: Царство Тьмы” в Нью-Йорке. Как сообщило издание NY Daily News, исполнитель роли Локи прилетел из Лондона специально, чтобы поприветствовать юных зрителей, страдающих различными заболеваниями, а также живущих в малообеспеченных семьях. "Мой самолет приземлился в 16.00, и я лишь успел пройти все формальности, бросить вещи и тут же поехал на встречу с 300 детьми. Ощущать их энтузиазм, слышать их аплодисменты и восторженны крики, видеть их в этих майках с изображением Локи, размахивающих молотами, - это было чрезвычайно приятно", - прокомментировал актер. Он поблагодарил сотрудников фондов Children’s Charity of New York и The Children’s Aid Society за их работу и возможность встретиться с юными поклонниками. Хиддлстон раздал детям автографы и сфотографировался со многими из них.
2«Траге́дия о Кориола́не» (англ.The Tragedy of Coriolanus) — трагедия Шекспира, основанная на античных жизнеописаниях полулегендарного римского вождя времён РеспубликиГнея Марция Кориолана. Основными источниками послужили Плутарх и Тит Ливий.
5Джеймс Мэ́йсон (англ.James Mason; 15 мая1909, Хаддерсфилд, Западный Йоркшир, Англия, Великобритания — 27 июля1984, Лозанна, Романдия, Швейцария), полное имя Джеймс Не́вилл Мэ́йсон — английский актёр, сценарист и продюсер. Достигнув успеха и мирового признания благодаря ролям в британских и американских фильмах, Мэйсон на протяжении всей своей карьеры оставался значительной фигурой в кинематографе. По три раза номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус» (один из которых выиграл), а также дважды был удостоен номинации на премию BAFTA. Дебют Мэйсона на сцене состоялся в 1931 году в театре Royal Aldershot. Корреспондент The Daily Telegraph писал, что «Я несколько лет не видел в театрах такого большого актёра с такой характерной внешностью злодея и это подарок». Мэйсон становится очень популярным благодаря ролям угрюмых антигероев в мелодрамах киностудии Gainsborough Pictures. Необычный голос Мэйсона позволил ему очень хорошо играть злодеев, в то время как внешность помогала получать главные роли в кино. В конце 1970-х Мэйсон становится наставником актёра Сэма Нилла.
Зак Хэмси (Zack Hemsey) - американский композитор, знаменит своими саундтреками к трейлерам и популярным фильмам. Ярким примером был "Trailer 3" фильма "Inception" ("Начало" в 2010 году, включая часть "Mind Heist". Музыка Hemsey была также использована в трейлерах фильмов "The Town", "Trust" и "Ridley Scott's Robin Hood". "Mind Heist" также используется во введении видео для видео-игры Madden NFL 12. Его трек "Посмотрите, кем я стал" ("See What I've Become" также появился в трейлерах и на сайте "TNT's Falling Skies", а его трек "Месть" появился в трейлере второго сезона телевизионной шоу-игры "Престолы" ("Game of Thrones". ------------------------------------------------- От себя скажу, что большое спасибо Тому за интервью. Один из немногих актеров, при переводе речи которого, получаю удовольствие от понятного и ясного языка, и от безупречного английского. Как странно, он рассказал такие, вроде бы, известные моменты, на которые я раньше и не обращала внимание. В частности, тот же краеугольный камень…